Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

приора м73 рывки


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.  Приора с эбу м73 прошивка a373da01 проблема такая при трогани с места и плавном нажатии на газ происходит рывок или же если ехать на скорости отпустить педаль газа и снова нажать проявляется еще сильнее рывок и машина начинает набирать скорость.  Если ехать со скоростью 100 и отпустить газ обороты падают до холостых я думал что они должны на ходу держаться в пределах 1000-1100. Двигатель тянет отлично, расход маленький. По диагностике   что смутило меня это температура двигателя в опендиаг постоянно в красном значении хотя температура соответствовала действительной , маленькие шаги рхх на холостых всего 23-22 шага.

Всё остальное в норме.

Что было сделано;

1) Менял  прошивку стало чуть лучше но не намного.

2) Чистил дросель безрезультатно.

3) Менял дпдз-4шт  безрезультатно.

4) Подсосов не обнаружено

5) Давление топлива в отличное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скорее всего с "железом" проблемы.. Сцепление, дифференциал КПП, приводы колес..)

Железо проверено люфты в пределах нормы да и пробег маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Менял дпдз-4шт  безрезультатно.

На бесконтактном ДПДЗ будет плавней.

"М73" более "резкий" чем "Bosch"

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бесконтактном ДПДЗ будет плавней.

"М73" более "резкий" чем "Bosch"

Ставил такой стало немного плавней но глюк не пропал. Даже массы все проверил не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.  Приора с эбу м73 прошивка a373da01 проблема такая при трогани с места и плавном нажатии на газ происходит рывок или же если ехать на скорости отпустить педаль газа и снова нажать проявляется еще сильнее рывок и машина начинает набирать скорость.  Если ехать со скоростью 100 и отпустить газ обороты падают до холостых я думал что они должны на ходу держаться в пределах 1000-1100. Двигатель тянет отлично, расход маленький. По диагностике   что смутило меня это температура двигателя в опендиаг постоянно в красном значении хотя температура соответствовала действительной , маленькие шаги рхх на холостых всего 23-22 шага.

Всё остальное в норме.

Что было сделано;

1) Менял  прошивку стало чуть лучше но не намного.

2) Чистил дросель безрезультатно.

3) Менял дпдз-4шт  безрезультатно.

4) Подсосов не обнаружено

5) Давление топлива в отличное.

 

Нужно больше данных: время впрыска, расход воздуха, вольтаж и коррекция по ДК. 

23-22 шага моловато. Точно хорошо едит - метки ГРМ смотрели? Шкиф к-вала?

Скрины опендиага прикрепите.

холодная и горячая одинаково дергается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно больше данных: время впрыска, расход воздуха, вольтаж и коррекция по ДК. 

23-22 шага моловато. Точно хорошо едит - метки ГРМ смотрели? Шкиф к-вала?

Скрины опендиага прикрепите.

холодная и горячая одинаково дергается?

Едит просто отлично тяга дуровая на всех оборотах. ГРМ не смотрел, шкиф тоже. холодная не дёргается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

На М73 тоже самое было, попробовал другой блок такой же  на нем все пропало поставил обратно свой и тоже стало нормальна, так и не понял в чем была проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проверьте задающий диск коленвала. Датчик скорости может показания адекватные отображать, в тоже время создавать указанные в теме проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также была такая приорка с аналогичными проблемами .Перепрорбовал всё и вся ,остался только ДС ,и вот когда  хотел уже  менять его ,и снял разъём с датчика ,то всё стало сразу видно .Разъём закис ,и штырьки-контакты внутри датчика также все зеленые .Пристально осмотрев ответный разъём со стороны жгута ,также увидел микронадломы изоляции у проводов ,через которые просматривались зеленые уже жилы.Панель приборов при этом скорость показывала вполне нормально ,но вот немного плавала стрелка уровня топлива (пристальное распрашивание клиента про всякие там подозрения еще и натолкнули на то ,что плавающая стерка уровня ,а ДУТ я не так давно менял на данном авто и навела меня на мысль ,что Это ДС ) .Разъём и ДС  заменил на новый и проблема с подегушками  исчезла ! 

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования