zwastler Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Уважаемые :) Подскажите куда копать в решении проблемы: есть туарег 3.6 бензин, мотор BHK, 2007 год. проблема - теряется тяга, вылетает ошибка P310B (давление топлива вне пределов референсных значений). до вылета ошибки едет лучше. На холостых не вылетает, при кикдауне - сразу же. Поменяно всё что есть в баке (оба насоса, фланец с обратным клапаном и фильтром), ТНВД, датчик G28. Дилер на диагностике приговорил БУ насоса, заменили. результата нет. Кулачки распредвала смотрели, плунжер в норме. цепь не растянута, заменили всё сопутствующее то (свечи, фильтра) Нагрузка насоса в баке плавает (делает вжик-вжик практически постоянно), по одису смотрели нагрузка плавает 60-70%, при диагностике насос разгоняется плавно. Задавал вопрос дилеру - сказали хрен знает почему так, одна машина делает так насосами другая нет. мега ответ :) куда копать? что посмотреть? какие идеи?
sid2009dim Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Ошибка связана с контуром низкого давления, на него и обратить внимание. Насосы, фильтр и корпус фильтра оригинал или китай? Фактическое давление топлива какое? Что в 103 группе происходит?
zwastler Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Сначала поменяли только фильтр - адаптации выросли, плюс грешили на обратный клапан и герметичность корпуса. Поменяли фланец в сборе на оригинал (VDO), следом поменяли оба насоса, БУ насосов, и датчик G28. Всё оригинал. Фактическое давление было в норме (6 бар). на днях посмотрю точно напишу, Адаптации тоже вроде как стали в пределах нормы. Ошибка осталась. Смущает неравномерность работы насосов, ну не должны они так плавать по мощности. Изменено 29 августа, 2017 пользователем zwastler
shpuntik 2 Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Обратил бы внимание на датчик низкого давления.
xoxol1984 Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Неверное положение распредвала может создать данную проблему.
Михалыч ПВ Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 Насос вроде в баке на ВНК один всегда был, как вы там оба меняли не понятно. При выключенном двигателе смотрели за высоким давлением сканером? Может все же датчик высокого шалит?
052 Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 Все бросились помогать клиенту, даже профиль не заполняет.
zwastler Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Опубликовано 30 августа, 2017 Насосов в баке два. Говорю про конкретный автомобиль, 3.6 BHK. Основной в правой части и подкачивающий в левой. на 3.0 бензине вроде как один насос. Датчик низкого давления поменяли. Об этом написал сразу. Если ошибка про низкую часть - есть смысл искать проблемы в высокой? Но посмотреть не проблема. На днях посмотрим, отпишусь. В теории тоже есть подозрения на распредвал, но опять же связь косвенная. Можно это проверить без разбора? состояние кулачков смотрели (в норме), ТНВД целиком поменяли, положение не смотрели. Есть ещё мысль вкрутить манометр и покататься посмотреть фактическое давление в рабочих режимах и при кикдауне. По сканеру давление проседает незначительно, 5.5-6 бар. Уже появляются мысли о повреждении (пережатии например) топливной магистрали в низкой части, но это уже сложно..) Официалы разводят руками, да и ездить до нормального сервиса неблизко. Город маленький :)
zwastler Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Опубликовано 30 августа, 2017 ну и ошибок больше нет :) вылетает только одна - P310B или 012555
DoktorAndrey Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 Поддерживаю Михалыча ПВ, какие два погружных насоса на BHK? А насчет 12555 рекомендую почитать это http://www.audi-club.ru/index.php?threads/q7-3-6-fsi-oshibka-012555-nizkoe-davlenie-zamena-cepej-potom-kapitalka-i-potom-esche-prodolzhenie.448718/page-2
zwastler Опубликовано 9 сентября, 2017 Автор Опубликовано 9 сентября, 2017 покатался, посмотрел что происходит в 103 группе. 103.1 на холостых давление 6-6.5 бар, при нагрузках падает до 4.2 (редко), в основном держится 4.4-5 бар 103.2 на холостых 2300-2400, при нагрузках падает до 500-700 103.3 адаптации ползут вверх, от 400 на холостых, до 2500 в режиме смешанной нагрузки. в 106.1 - 35 бар на холостых и 50-90 бар в смешанной нагрузке. цепь я писал что в норме. на неделе уберем каты, посмотрим как это повлияет на динамику..
Дмитрий Иванович Опубликовано 9 сентября, 2017 Опубликовано 9 сентября, 2017 на неделе уберем каты, посмотрим как это повлияет на динамику.. Если каты не забиты, не заплавлены, а это проверяется тестом на противодавление,прироста либо улучшения динамики вы не получите.
zwastler Опубликовано 9 сентября, 2017 Автор Опубликовано 9 сентября, 2017 возни лишней не хочется. так и так принято решение каты убрать, и обновить прошивку. машина совсем тупая стала. да по поведению очень похоже на каты. мотор крутится, но чем выше обороты тем хуже динамика, на холодную на низких оборотах едет лучше, прогреваясь тупеет. на высоких оборотах тоже тупеет. это конечно субьективно, по ощущениям. хочется решить проблему с ошибкой в низкой части, но честно говоря уже незнаю куда копать. как я понимаю, причин не так уж и много: 1. фланец с топливным фильтром и обратным клапаном (заменили сначала фильтр, потом фланец в сборе) 2. топливный насос (заменили) 3. датчик низкого давления (заменили) 4. блок управления насосом (заменили) 5. распредвал как поглядеть ситуацию по распредвалу? забыл посмотреть за высоким давлением при выключенном моторе, сегодня завтра гляну отпишусь. по низкой части давление не падает. насос долго не качает после простоя, заводится быстро. p.s. логи одисом никак не записать? только vcds-ом или васей?
leon163 Опубликовано 9 сентября, 2017 Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) возни лишней не хочется. так и так принято решение каты убрать, и обновить прошивку. машина совсем тупая стала. да по поведению очень похоже на каты. мотор крутится, но чем выше обороты тем хуже динамика, на холодную на низких оборотах едет лучше, прогреваясь тупеет. на высоких оборотах тоже тупеет. это конечно субьективно, по ощущениям. хочется решить проблему с ошибкой в низкой части, но честно говоря уже незнаю куда копать. как я понимаю, причин не так уж и много: 1. фланец с топливным фильтром и обратным клапаном (заменили сначала фильтр, потом фланец в сборе) 2. топливный насос (заменили) 3. датчик низкого давления (заменили) 4. блок управления насосом (заменили) 5. распредвал как поглядеть ситуацию по распредвалу? забыл посмотреть за высоким давлением при выключенном моторе, сегодня завтра гляну отпишусь. по низкой части давление не падает. насос долго не качает после простоя, заводится быстро. p.s. логи одисом никак не записать? только vcds-ом или васей? Была такая проблема,меняли цепь. Лопнул успокоитель и пока мы "меняли всё на свете" - цепью практически "перепилило" ось на которой успокоитель держится,причём посторонних звуков не было а ошибка по ГРМ выскакивала 1 раз и после удаления более не появлялась. Ещё бы "месяцок поискали" и получили бы как минимум загнутые клапана. P.S. Хотя некоторые адекватные люди на этом ресурсе мне сразу говорили что проблема в цепи. Однако "пока носом не стукнешься" ни хера не поймёшь. Спасибо им. Изменено 9 сентября, 2017 пользователем leon163
zwastler Опубликовано 9 сентября, 2017 Автор Опубликовано 9 сентября, 2017 цепь официалы смотрели, говорят до замены ещё дооолго :) вроде -4 -6 было, но могу ошибиться. сказали рано менять. но надо тоже глянуть на всякий. сканером смотреть же вроде 208 209 группы?
leon163 Опубликовано 9 сентября, 2017 Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) В нашем случае тоже было не критично. А вот когда сняли двигатель - тогда и поняли в чём проблема. Изменено 9 сентября, 2017 пользователем leon163
masterok Опубликовано 9 сентября, 2017 Опубликовано 9 сентября, 2017 Писец какой то .zwastlerХоть бы тех доки почитали для начала прежде чем браться за ремонт подобного авто . А то каты сразу кастрировать .Только какое отношение они имеют к данной ошибке ? Сейчас как раз самое время прошить тюном )) Глядишь и по железу проблемка рассосётся сама. )))
zwastler Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Опубликовано 10 сентября, 2017 связи катов и прошивки с данной ошибкой нет. но я не пойму, чем от этого будет хуже?) я не говорю что это решение проблемы. её надо решать отдельно, с этим никто не спорит. хотя мне уже говорили не раз - забей и езди, типа машина не новая. каждый диагност, сервисмен рассчитывает своё время и деньго-часы, и когда упирается в непонятную ситуацию и нет решения всегда можно сказать - да забей и езди, или заедь ещё куда-нибудь. тех доки читал, ездил к официалам, к нескольким диагностам. пока решения нет. ездил с распечатками из эльзы, с форумов, как раз таки стараюсь решить проблему. машина моя. пишу сюда за советом, т.к. и оставлять так нельзя и решения на горизонте не видно. как я понял, надо смотреть в сторону цепей, натяжителя, звезды на цепи, ну и распредвал (т.к. остальное уже заменили). получается что без снятия мотора и без разбора никак это не выяснить? накладное дело, и не дешевое снимать двиг. может есть косвенные признаки?
masterok Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 Прежде чем снимать ,нужно прикупить шаблоны для установки привода цепей ГРМ. И основные из них Т10363 либо Т 10332(зависит от комплектации двигателя) И забудь про распредвалы ,они могут стоять по меткам, а вот привод вала ТНВД будет убегать при оборотах. при растяжении цепи .Что наглядно имеем . Ну а что дилер ,молодняка набрали ,вникать не хотят особо .А так как платят сейчас диагностам на дилере То особого желания и нет .
zwastler Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Опубликовано 12 сентября, 2017 спасибо! будем разбираться, отпишу как чего.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти