Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день .суть проблемы:имеется ваз2114  клап. с эбу бош м 73 (317da02) при диагностике нормализованный сигнал дд =0 ...всегда,при этом отскок по дд каким то образом происходит..

проводку до эбу проверил ,подменный датчик ставил(с другой машины рабочий) по тож пробовал менять.. результата ноль 

при работе мотора через некоторое время появляется ошибка-цепь дд.низкий уровен сигнала.но при этом на снятие провода с датчика реакции ноль и ошибки нет.возможно кто то сталкивался с таким ,подскажите пожалуйста куда копать далее


если смотреть в чип тюнер про по ошибкам 328,327,326 стоят галки на регистрацию и обработку ошибок но сняты с включать СЕ

Опубликовано

До блока управления сигнал ДД доходит? (вольтметром смотреть)

Опубликовано

До блока управления сигнал ДД доходит? (вольтметром смотреть)

не смотрел -провода звонил до разьема

сейчас прозвоню до внутренних ножек эбу-и отпишусь

еще вопрос - встречал в сети инфу по показаниям дд (якобы из за по такой косяк), но 21114-1411020-12 для 8кл. шел с тремя версиями по i317da02,da03,db04 не работает дд не на одном

Опубликовано (изменено)

двс 21126 а  а уровни сигнала с дд  в прошивке под 8 кл - перенесите настройки канала дд  из прошивки 21126 двс .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

двс 21126 а  а уровни сигнала с дд  в прошивке под 8 кл - перенесите настройки канала дд  из прошивки 21126 двс .

нет двс как раз 8 клапанный

Опубликовано

нет двс как раз 8 клапанный

озвучьте сопротивление между пинами разьема дд.

Опубликовано

померял сигнал на ножках внутри эбу (19,20) колеблется в пределах 10 мв -20 мв(это на подменном датчике ,на родном нарастали показания от 5 мв и до 10мв ..нарастали плавно не понижаясь 


озвучьте сопротивление между пинами разьема дд.

к сожалению тестер поддерживает измерение сопротивления лишь до 2 мом (на исправном дд кажется 6?) и под рукой нет другого тестера

Опубликовано

померял сигнал на ножках внутри эбу (19,20) колеблется в пределах 10 мв -20 мв(это на подменном датчике ,на родном нарастали показания от 5 мв и до 10мв ..нарастали плавно не понижаясь 

канал дд пропускает переменный сигнал - указанные значения (постоянного )напряжения и  при работающем двс?

Опубликовано

совершенно верно (забыл про переменку )и померял в постоянке.да при работающем двс.сейчас перемеряю

Опубликовано

совершенно верно (забыл про переменку )и померял в постоянке.да при работающем двс.сейчас перемеряю

мерить также в мвольтах только переменка?

Опубликовано (изменено)

если при измерении в режиме постоянного напряжения в форме сигнала был бы меандр -то то там 40 мв переменки показало бы -20 мв  и при отсутствии отрицательной составляющей в сигнале .

 нужен осциллограф - он все поставит на места свои .

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

если при измерении в режиме постоянного напряжения в форме сигнала был бы меандр -то то там 40 мв переменки показало бы -20 мв  и при отсутствии отрицательной составляющей в сигнале .

 нужен осциллограф - он все поставит на места свои .

другими словами если мерить на постоянке сигнал должен быть то с - то без?(осцилографа к сожалению нет) и измерение на тестере переменки минимально 200 в

т.е если я правильно понял дд с показаниями до 20 мв рабочий и виноват в отсутствии показаний при диагностике скорее всего сам эбу?

Изменено пользователем turok 163
Опубликовано

 нет его не увидеть - увидите половину амплитуды -и при условии в сигнале меандра и если сигнал имеет только положительные значения  - но там такового нет -и измерения будут не реальными состоянию сигнала .

ищите осцил- им увидеть только можно  переменный сигнал .

Опубликовано

 нет его не увидеть - увидите половину амплитуды -и при условии в сигнале меандра и если сигнал имеет только положительные значения  - но там такового нет -и измерения будут не реальными состоянию сигнала .

ищите осцил- им увидеть только можно  переменный сигнал .

с сигналом понятно.я впринципе готов и хочу купить осцил ,если сможете посоветуйте какой оптимален по соотношению цена /качество и наличию каких то доп функций(возможно посоветуете где брать)

а с проблемой в данный момент не проще ли будет подкинуть январь 7. с той же машины откуда брался второй дд и посмотреть на показания и показания со старым дд и уже из этого делать выводы .. они же взаимозаменяемые ?

Опубликовано (изменено)

 

а с проблемой в данный момент не проще ли будет подкинуть январь 7. с той же машины откуда брался второй дд и посмотреть на показания и показания со старым дд и уже из этого делать выводы .. они же взаимозаменяемые ?

можно (проверить только куда подключен пин на кулер )- но и так понятно - что проблема в эбу .

ведь проводку проверили же ,дд меняли - если только не прикручен был как положено .

умельцев много - одни резистор ставят ,другие прокладку -и все это для того чтобы шум двс понизить .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

можно (проверить только куда подключен пин на кулер )- но и так понятно - что проблема в эбу .

ведь проводку проверили же ,дд меняли - если только не прикручен был как положено .

умельцев много - одни резистор ставят ,другие прокладку -и все это для того чтобы шум двс понизить .

с сигналом понятно.я впринципе готов и хочу купить осцил ,если сможете посоветуйте какой оптимален по соотношению цена /качество и наличию каких то доп функций(возможно посоветуете где брать)-если не трудно посоветуйте с выбором

Опубликовано

с сигналом понятно.я впринципе готов и хочу купить осцил ,если сможете посоветуйте какой оптимален по соотношению цена /качество и наличию каких то доп функций(возможно посоветуете где брать)-если не трудно посоветуйте с выбором

Я на мотормастере брал 2х канальный, со своими функциями в принципе справляется

Опубликовано

Часто при ремонте мотора мастера прикручивают ДД первым попавшимся болтом, и как результат отсутствие сигнала с ДД. Идеально когда ДД крепится на шпильке, но можно использовать и болт, только его резьбовая часть должна заворачиваться максимально в блок.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Автомобиль 2114 эбу м73 автел показания датчика детонации 4.2 в и они не меняются На заведенном и заглушенном двигателе.Пробую отключать его все равно показывает 4.2 в.Проводку прозванивал.Мозги под замену ?

Опубликовано

Автомобиль 2114 эбу м73 автел показания датчика детонации 4.2 в и они не меняются На заведенном и заглушенном двигателе.Пробую отключать его все равно показывает 4.2 в.Проводку прозванивал.Мозги под замену ?

Каким прибором смотришь показания?

Осцилографом на датчик становился?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования