Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Не могу разобраться с машинкой. После стоянки или охлаждения ДВС не заводится. С толчка схватывает сразу и потом нормально заводится целый день. Массы проверил, стартер крутит нормально. Компрессия во всех цилиндрах 10.0. Ошибок нет. Утром свечи залиты искра есть- не заводится. Что-то не могу понять где засада. ДТОЖ по сканеру показывает температуру ДВС (пирометр).

Изменено пользователем Vik273
Опубликовано

Попробуй снять осциллограмму ДПКВ+ДПРВ. Также на холодную снять разъем ДПКВ и попытаться запускать.

Опубликовано

Попробуй снять осциллограмму ДПКВ+ДПРВ. Также на холодную снять разъем ДПКВ и попытаться запускать.

А с толкача почему запускается сразу? Гбо установлено?

Опубликовано

у них очень дохлая цепь. если исправна высоковольтная часть.

Опубликовано

Цепь сразу дает такой эффект? Неделю назад у него началось. Искра при прокрутке есть, свечи мокрые, может форсы льют?, но свечи все одинаковые. Как-то не верится что все форсунки сразу.... 

Опубликовано

два раза сталкивался с такой, проблемой в обоих  была вытянута цепь, но желательно посмотреть осциллограмму.


хотя если пробег за 100000 км на этом моторе все равно надо менять цепь.

Опубликовано (изменено)

Давление топлива 3.0 при прокрутке. Двухполосного осцила нет, поэтому посмотреть одновременно две осцилограммы не могу. Если снять крышку можно определить растянута-ли цепь? 10 это компрессия на холодную.

Изменено пользователем Vik273
Опубликовано

Проходили такое, датчики коленвала+распредвал китайские стояли- на холодную с утра не заводилась,свечи заливало. Если заведеться после танцев с бубном, то заводилась целый.

Опубликовано

Осциллографом проверил с обеих датчиков (ДПКВ и ДПРВ) сигнал на ЭБУ приходит. На катушках сигнала нет, на форсунках в самом начале потом пропадает. Ошибка стала биться по ДПРВ-P0340. Может правда датчик глюканутый? Стоит новый, х.з. китай, не китай, но сигнал-то есть? 

Опубликовано

Скинь фишку с датчика распредвала и попробуй заведи, покрутить

побольше придётся но завестись должна. А так правильно сказали выше оцилку выкладывай

Опубликовано

Без ДПРВ не заводится. А точно с него нужно скидывать? По моему на этом движке скорее без ДПКВ заведется? В пнд буду пробовать. Блин ДПКВ в такой ж... Всем спасибо за помощь!

Опубликовано (изменено)

Без ДПРВ не заводится. А точно с него нужно скидывать? По моему на этом движке скорее без ДПКВ заведется? В пнд буду пробовать. Блин ДПКВ в такой ж... Всем спасибо за помощь!

Снимать нужно разъем именно с датчика к/вала. 

Изменено пользователем Stier
Опубликовано

ВО!

Ищите двухканальный осцил,и смотрите сигналы датчиков.Другого пути наверное нет.И что вам даст,даже если мотор заведётся со снятым датчиком колена? Скажете клиенту чтобы так заводил? По данной проблеме валом инфы. Первое что нужно сделать,это осцилограмма. 

Опубликовано

Всем спасибо за ответы, направление поиска неисправности понятно, найду причину отпишусь. Успехов.

Опубликовано

 Тоже были 2 Альмеры с такими симптомами - замена цепи решила вопрос, хотя клиент тоже долго не верил( с толкача же , говорит, заводится).

Опубликовано

Всем спасибо за ответы, направление поиска неисправности понятно, найду причину отпишусь. Успехов.

Решили проблему? Вы говорите наутро свечи мокрые верно?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования