nik0911 Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) nik0911Мерники и для пропана есть на заправках? Да есть (и обязаны быть на заправках)для пропана -заливается 10 литров из расчёта при 20 градусов С -каждые +-10градусов примерно дают погрешность в 100мл , т е при +30гр С колонка должна налить 10л100мл В колонках должен стоять температурный датчик -и корректировать вылив, хотя сам видел как оптускают даже по водяным счётчикам -смело требуйте книгу жалоб и вызывайте начальника Изменено 12 июля, 2010 пользователем nik0911
nika81 Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Ребята,у кого есть газовая прошивка под блок январь 7.2+ 1.6 16 кл ВАЗ 21104 ,. подскажите еще как сделать чтоб прошивки переключались плюсом или минусом с газового клапана? спасибо зарание! Изменено 14 июля, 2010 пользователем nika81
тас Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Ребята,у кого есть газовая прошивка под блок январь 7.2+ 1.6 16 кл ВАЗ 21104 ,. подскажите еще как сделать чтоб прошивки переключались плюсом или минусом с газового клапана? спасибо зарание! если минусом то через промежуточное реле , если плюсом то дорабатывается блок под переключение по плюсу! вот здесь описано под я7.2 http://www.carhelp.info/forums/91/thread39018/ Изменено 14 июля, 2010 пользователем тас
nesturin Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Подскажите, на машину поставили ГБО, клиент его отключил его и хочет ездить только на бензине. Переделки нужны или просто чипануть нормальной прошивой и все??? Как правило, если стояла не двухрежимка, то прошивка очень усредненная, без ДК, без учета пропуска воспламенений.
glkin Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Добрый день. Подскажите пожалуйста , почему может не переключаться двухрежимка на S 5.1 новая аппаратная . Все необходимые детали допаял , прошивал и комби и чип лодырем. Прошивки и готовые и сам склеивал, и все никак. Сейчас старая аппаратка стоит так газ бензин переключается без проблем.
Diston Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Ребят, подскажите каким образом переключаются прошивки друг с другом и что нужно добавить из оборудования, в указанную в посте № 65 двухрежимку для Ваз 2107 Ителма М73 и можно по подробнее о ней (С ДК или без и т.п.), а то мастер, заливающий прошивки, не хочет с ней копаться и вникать и задает мне вопросы, на которые у меня нет ответа.
koljan Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 На данный ЭБУ лучше не стоит заливать двухрежимку. Ставьте оптимизированную однорежимную прошивку для основного движения на газе.
jody Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 всегда ставлю на этот блок двухрежимки и очень нормально работают. а в бугульме всегда мастера ленивые были-лишь бы деньги снять и подальше послать.несколько машин уже приезжали с бугульмы- и жаловались что машину толком не сделали а деньги все равно взяли.
ledokol Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 А денег взяли больше,чем те которые сделали...
chinn Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Здравствуйте обыскал весь форум не нашел нужную прошивку. Авто 2112 Boch 1.5.4 2112-1411020-40 1,5l 16v. поделитесь пожалуйста двух режимкой под ГБО
ooogo Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Разжуйте пожалуйста, как должен выглядить график опережения зажигания на газ? Как отключить форсунки в CTP 4.1 ?
тас Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Разжуйте пожалуйста, как должен выглядить график опережения зажигания на газ? Как отключить форсунки в CTP 4.1 ? график вот так выглядит обороты блокировки впрыска поставить в 50-60 об.
ooogo Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 график вот так выглядит обороты блокировки впрыска поставить в 50-60 об. Спасибо огромное! Подскажите еще какие-то изменения в серийной прошивке для газа надо делать?
тас Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Спасибо огромное! Подскажите еще какие-то изменения в серийной прошивке для газа надо делать? нужно обеспечить чтобы не наступало условий для пхх, т.е чтобы не отключалось зажигание при сбросе педали газа
ooogo Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 нужно обеспечить чтобы не наступало условий для пхх, т.е чтобы не отключалось зажигание при сбросе педали газа а где по подробней можно об этом проичитать?
тас Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) а где по подробней можно об этом проичитать? самый простой способ -это проанализировать любую готовую прошивку для работы на газе. потом внести изменения в подготавливаемую прошивку. какую прошивку хотите сделать газовой? Изменено 26 июля, 2010 пользователем тас
тас Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 хочу сделать двухрежимку на J5V07J28 эта прошивка признана глючной! делай на j5v07G26
ooogo Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Вот это газовая прошивка? J5V07G26-538.rar
тас Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Вот это газовая прошивка? нет не газовая, а серийная с другим дмрв
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти