Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки под ГБО для автомобилей ВАЗ


UAH

Рекомендуемые сообщения

У меня стояла прошивка B114ER18, после нового года першил себе B120ER19 плюс отключил в этой прошивке лямбда-регулирование и поднял УОЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще у меня такой вопрос в CTP 4.1 видит калибровку УОЗ1 и УОЗ2 так при попытке зайти в УОЗ1 выдает ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какую прошивку для газа лучше залить в Ниву 21214 с Б797+. Не хочу на чужие грабли наступать. Киньте в личку если не жалко.

А какокое ГБО стоит на вашей Ниве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какокое ГБО стоит на вашей Ниве

Да забыл. ГБО не эжекторное с эмулятором форсунок и ДК (который все равно не работает). Прошивки тоже правил как и вы УОЗ1, УОЗ2, отключал регулирование по ДК. Но заливать не пробовал, т.к. помимо УОЗ есть ещё и эффективности по моменту, наполнение и еще какие-то взаимосвязанные параметры. Думаю что от такой прошивки особых изменений в динамике и расходе на газу не будет. УОЗ поднимал максимум на 5-6 градусов. А вы на сколько? Есть ли положительный эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще у меня такой вопрос в CTP 4.1 видит калибровку УОЗ1 и УОЗ2 так при попытке зайти в УОЗ1 выдает ошибку

У меня таже крякнутая версия. Эту таблицу открывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поднимал УОЗ везде на 20%. Результат ощутим в расходе. В эфективный момент лезть наверное не стоит. Без лямбда-регулирования конечно плохо, но при работе на эжекторном ГБО с этим плохо. Если у вас инжекторное ГБО то зачем вам эмулятор лямбда. Хотелось бы попросить у вас CTP 4.1 а то мой совсем плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да забыл. ГБО не эжекторное с эмулятором форсунок и ДК (который все равно не работает). Прошивки тоже правил как и вы УОЗ1, УОЗ2, отключал регулирование по ДК. Но заливать не пробовал, т.к. помимо УОЗ есть ещё и эффективности по моменту, наполнение и еще какие-то взаимосвязанные параметры. Думаю что от такой прошивки особых изменений в динамике и расходе на газу не будет. УОЗ поднимал максимум на 5-6 градусов. А вы на сколько? Есть ли положительный эффект?

У меня тоже стоит емулятор форсунок и ДК но газ поступает в колектор под действием разрежения через смеситель. Если у вас стоят газовые форсунки которыми управляет свой ЭБУ то я думаю вам вполне доститочно перепрошить Бош на ЕВРО 2. Или у вас тоже через смеситель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Дайте прошивку для ваз 2199 под газ на блок VS5.1 старой аппаратной реализации ( tkz@list.ru )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Дайте прошивку для ваз 2199 под газ на блок VS5.1 старой аппаратной реализации ( tkz@list.ru )

 

Добрый вечер всем участникам. Блок какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже стоит емулятор форсунок и ДК но газ поступает в колектор под действием разрежения через смеситель. Если у вас стоят газовые форсунки которыми управляет свой ЭБУ то я думаю вам вполне доститочно перепрошить Бош на ЕВРО 2. Или у вас тоже через смеситель?

Открой e-mail вышлю программу. На сколько уменьшился расход? Динамика улучшилась? Поднимал ли углы в таблице оптимального УОЗ? У меня ГБО такое же без форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем участникам. Блок какой.

Привет. Блок VS 5.1 старой ап. реализации со стоковой прошивкой V5V13I02 , машина ваз2199 8 кл. Нужна прошивка под газ. tkz@list.ru

Изменено пользователем Dima777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой e-mail вышлю программу. На сколько уменьшился расход? Динамика улучшилась? Поднимал ли углы в таблице оптимального УОЗ? У меня ГБО такое же без форсунок.

мой адрес kuzmatolja@ya.ru. На машине ездит постоянно отец, я периодически, раз в неделю. Это наша 3-я Нива и вторая с ГБО. Две первые были карбюратор. Сейчас в эксплуатации находится две Нивы(ВАЗ 21214 ГБО спидометр 6000 и ВАЗ 21213 спидометр 130000 ) на обеих ГБО стоит с первых дней експлуатации. По расходу скажу так что 12-14л газа на 100км для Нивы норма. Восновном машины используются под нагрузкой с прицепом и в деревне с большими ямами. Все авто в семье обслуживаю я так как по специальности инженер ДВСник. До перепрошивки расход был 16-18 а после 12,5-13. В динамике есть небольшая прибавка но незначительная. Динамика значительно зависит от дозатора, но у инжекторной машины, по сравнению с карбюраторной ее и так хватает. Поднимал ли углы в таблице оптимального УОЗ точно не помню, могу выложить прошивку. Еще на таких машинах с таким ГБО есть проблемы с обратными хлопками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой адрес kuzmatolja@ya.ru. На машине ездит постоянно отец, я периодически, раз в неделю. Это наша 3-я Нива и вторая с ГБО. Две первые были карбюратор. Сейчас в эксплуатации находится две Нивы(ВАЗ 21214 ГБО спидометр 6000 и ВАЗ 21213 спидометр 130000 ) на обеих ГБО стоит с первых дней експлуатации. По расходу скажу так что 12-14л газа на 100км для Нивы норма. Восновном машины используются под нагрузкой с прицепом и в деревне с большими ямами. Все авто в семье обслуживаю я так как по специальности инженер ДВСник. До перепрошивки расход был 16-18 а после 12,5-13. В динамике есть небольшая прибавка но незначительная. Динамика значительно зависит от дозатора, но у инжекторной машины, по сравнению с карбюраторной ее и так хватает. Поднимал ли углы в таблице оптимального УОЗ точно не помню, могу выложить прошивку. Еще на таких машинах с таким ГБО есть проблемы с обратными хлопками.

У меня 13,5-14 на газу по городу, на трассе 12,5-13 никак не меньше. Адаптер налажу, прошью блок самодельной там посмотрю. А с хлопками лучше не шутить. Если они есть можно подкорректировать состав смеси (в сторону обогащения) и заняться диагностикой системы зажигания. А вообще у меня хлопушка стоит. Несколько раз за три года хлопала, а ДМРВ ещё живой! А расход у нивы по всякому бывает. У товарища карбюраторная 21213 10 л. газу на 100 по городу жрала. Сам бы не поверил, если бы на ней не ездил. Оборудование Пермское стояло. Жалко снять его не успел до продажи этой нивы. Вечером из дома программу вышлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день! подскажите какую прошивку лучше прошить для газа? машина ваз-2112 1.5i 16V ЭБУ BOSCH M1.5.4-40 существуют под BOSCH M1.5.4 2-х режимки для езды на газе и на бензине? или есть универсальная прошивка для газа и бензина? я понимаю что на эбу такого типа неразгуляешся,но хоть что то можно сделать? а то на газу вообще не едет! просьба не оставить мой вопрос без внимания! заранние всем спасибо! если кто желает помочь просьба отписатся в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 13,5-14 на газу по городу, на трассе 12,5-13 никак не меньше. Адаптер налажу, прошью блок самодельной там посмотрю. А с хлопками лучше не шутить. Если они есть можно подкорректировать состав смеси (в сторону обогащения) и заняться диагностикой системы зажигания. А вообще у меня хлопушка стоит. Несколько раз за три года хлопала, а ДМРВ ещё живой! А расход у нивы по всякому бывает. У товарища карбюраторная 21213 10 л. газу на 100 по городу жрала. Сам бы не поверил, если бы на ней не ездил. Оборудование Пермское стояло. Жалко снять его не успел до продажи этой нивы. Вечером из дома программу вышлю.

У меня по трасе тоже бывает 10 но средняк получается 12. Прошивайте блок и не бойтесь главное слить что было до прошивки. Я прошивал блок самодельным К-лайн юсб все без проблем пару раз, для этого даже впаял резистор на плату, а тот SMD что выпаивают при прошивке заменил обычным и вывел его из корпуса блока. Теперь при прошивке просто разьединяю разьем и все шьется. В начале этой темы есть пара прошивок для нивы под ГБО посмотрите их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 13,5-14 на газу по городу, на трассе 12,5-13 никак не меньше. Адаптер налажу, прошью блок самодельной там посмотрю. А с хлопками лучше не шутить. Если они есть можно подкорректировать состав смеси (в сторону обогащения) и заняться диагностикой системы зажигания. А вообще у меня хлопушка стоит. Несколько раз за три года хлопала, а ДМРВ ещё живой! А расход у нивы по всякому бывает. У товарища карбюраторная 21213 10 л. газу на 100 по городу жрала. Сам бы не поверил, если бы на ней не ездил. Оборудование Пермское стояло. Жалко снять его не успел до продажи этой нивы. Вечером из дома программу вышлю.

Кстати у меня тоже хлопушка стоит, но читал что избавится от хлопков в даном случае практически невозможно, проблема не только в качестве смеси но и зажигание то с холостой искрой. На карбюраторной хлопков никогда не слышал. У меня стоит ГБО томассето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день! подскажите какую прошивку лучше прошить для газа? машина ваз-2112 1.5i 16V ЭБУ BOSCH M1.5.4-40 существуют под BOSCH M1.5.4 2-х режимки для езды на газе и на бензине? или есть универсальная прошивка для газа и бензина? я понимаю что на эбу такого типа неразгуляешся,но хоть что то можно сделать? а то на газу вообще не едет! просьба не оставить мой вопрос без внимания! заранние всем спасибо! если кто желает помочь просьба отписатся в личку.

 

Прошивка какая на данный момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня тоже хлопушка стоит, но читал что избавится от хлопков в даном случае практически невозможно,

 

Чушь все это хлопки легко можно победить- прошивка с соответствующими калибровками для гбо ,исправная ВВ часть, отсутствие подсосов и правильно настроенная подача газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня тоже хлопушка стоит, но читал что избавится от хлопков в даном случае практически невозможно,

 

Чушь все это хлопки легко можно победить- прошивка с соответствующими калибровками для гбо ,исправная ВВ часть, отсутствие подсосов и правильно настроенная подача газа.

Я с вами согласен но оптимальная подача на всех режимах может быть только на газовом инжекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования