Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос к форумчанам тем кто ставит сигнализации,как обстоит дело с гарантией,по сути я только провода включил, припаял,уложил жгуты все работает,но доходит до того что после установки лампа стопа перегорела,ты виноват,концевик двери развалился я виноват,а самое смешное нахожу неисправность,косяк не мой,А вон че говорят и уехали,я сигналку поставил и щас всю жизнь обязан что ли.И смотрю потому что помочь хочу,а в итоге как обязан.Пацаны говорят да посылай их куда подальше,это можно легко,но может есть способ чтобы не лаятся и все довольны. 

Опубликовано

В таких ситуациях все просто , нужно быть умнее ..... захотели халявы - снимаите штаны будем давать халяву, а нет сами штаны опускаите и молча получаите удовольствие.....

Опубликовано

Диалог с клиентом ещё никто не отменял, есть конечно форс мажоры в форме тупоголовых дебилов, и тут все в ваших руках , либо послать в лес из половых органов, либо аргументированно доказать что он ещё и за ремонт должен. У самого был интересный случай, наверное лет 10 уже назад, ВАЗ2105, поставили сигу, через неделю приезжает, горит какой-то предохранитель и что то не работает. Что именно уже не помню, но если кто сталкивался с этими авто, то знает, был на них косяк, жгут к замку зажигания перетирался об рулевой вал. В итоге длинного диалога клиент был послан не только к половым органам, а выгнан пендалями вместе с авто))))) К стати тема созданная мной про датчик положения руля на Лексусе из этой же серии))))

Опубликовано

Все верно вам люди пишу! Если хозяева чуть не понимают где педали у авто, а где мотор и куда антифриз наливать-надо пояснить в 3 словах!!! и лампочка как бы сама может перегореть, и т. д. а так же их надо выслушать и адекватным людям помочь- а бесплатно или нет -это уже на ваше усмотрение! Это если очень кратко)))

Опубликовано

 ВАЗ2105     ..... но если кто сталкивался с этими авто, то знает, был на них косяк, жгут к замку зажигания перетирался об рулевой вал...

Не могли бы поподробнее, а то что-то не припомнится такого заводского косяка.

Припоминаю, что жгут к замку зажигания и жгуты к подрулевым переключателям уложены в специальной шахте кожуха руля (отделённой от рулевого вала) и закреплены там пластиковой стяжкой.

А то, что некоторые нерадивые установщики при разборке кожуха руля разрезают стяжку а при сборке жгуты не укладывают за перегородку отделяющую от рулевого вала (из-за чего провода цепляют за рулевой кардан), так это не косяк "авто" , это косяк мастера-установщика ))) 

P.S.:  Помимо силовых проводов контактной группы замка зажигания, в жгутах уложенных к подрулевым переключателям также  присутствуют цепи освещения незащищённые предохранителями. Неоднократно  на данных автомобилях имели место  пожары, в том числе и на новых машинах именно из-за подобных "косяков"  после нерадивых  установщиков сигнализаций.

P.P.S. : Поэтому , на "посылание к половым органам и пендалям" надеемся, но сами не плошаем ))) ))) ))), а то после установки сигнализации угонщики  могут и со смеху лопнуть ....

читать и плакать ))) :

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34827

Опубликовано

Надо обязательно выслушать клиента. А вдруг, действительно был косяк при установке? Потом очень вежливо обьяснить, что  проблема не связана с установкой сигналки. Недавно смотал клиенту Приору, а через час он позвонил и сказал, что загорелся джекичан. Я спокойно подключил диагностику, показал ему, что проблема с клапаном абсорбера, после чего юноша (клиент) "вдруг" вспомнил, что буквально десять минут назад он мыл двигатель на автомойке. 

Опубликовано

Диалог с клиентом ещё никто не отменял...

Совершенно верно. Выслушиваем / при необходимости разбираем / ищем причину / обосновываем  результат и :

- если был допущен косяк  - устраняем и извиняемся

- если взаимосвязь между неисправностью и проделанной работой  отсутствует - обосновываем и определяем сумму к оплате за потраченное время на  поиск (диагностику)  неисправности . При дальнейшем согласии владельца устраняем неисправность и выставляем счёт за работу.

Опубликовано

Не могли бы поподробнее, а то что-то не припомнится такого заводского косяка.

Припоминаю, что жгут к замку зажигания и жгуты к подрулевым переключателям уложены в специальной шахте кожуха руля (отделённой от рулевого вала) и закреплены там пластиковой стяжкой.

А то, что некоторые нерадивые установщики при разборке кожуха руля разрезают стяжку а при сборке жгуты не укладывают за перегородку отделяющую от рулевого вала (из-за чего провода цепляют за рулевой кардан), так это не косяк "авто" , это косяк мастера-установщика ))) 

P.S.:  Помимо силовых проводов контактной группы замка зажигания, в жгутах уложенных к подрулевым переключателям также  присутствуют цепи освещения незащищённые предохранителями. Неоднократно  на данных автомобилях имели место  пожары, в том числе и на новых машинах именно из-за подобных "косяков"  после нерадивых  установщиков сигнализаций.

P.P.S. : Поэтому , на "посылание к половым органам и пендалям" надеемся, но сами не плошаем ))) ))) ))), а то после установки сигнализации угонщики  могут и со смеху лопнуть ....

читать и плакать ))) :

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34827

Точно, что то было но именно .что и не вспомню )))))))Потому ,что была не одна машина,именно новая,и именно 5-ка со смешным пробегом. А не косячит только тот кто ничего не делает))))))))) Это уже с годами побродив по граблям мы становимся умными)))) :bux:

Опубликовано

Да ну.

Кто последний - тот и папа. Аксиома.

Вообще наверное так классно что бы что то, а лучше всё на кого спихнуть.

Вот ты последний ковырял там что - ты и виноват во всём что произошло потом и может произойти в будущем.

Это же так классно поиметь лоха. 

А мы, в подавляющем своем большинстве, интеллигенты-интеллектуалы.

Мы же не могем послать сразу.

Хотя в большинстве случаев так и надо делать.

 

Но в любом случае при повторном обращении, предупредить что если по моей вине, всё бесплатно.

В противном случае оплата за выявленные дефекты. Оплата за устранение.

Хитрожопых отпадает большинство и сразу. Некоторые ещё надеются обмануть, обламываются в процессе.

Ну как то так у меня.

Опубликовано

Работал раньше в коллективе,ребята поставили сигналку,а через некоторое время тачка загорелась,новый крузак 200,очаг находился под капотом,хотя там по факту от сигналки был только провод на сирену и датчик температуры.Тот кто ставил ,работал очень аккуратно.Конечно на самом деле я считаю что это был поджог,в тот период у нас по городу была волна поджогов автомобилей.Но пожарных и экспертизу в итоге подкупили,сделав виноватыми установщиков.Ну и напрягли на новую тачку в итоге....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Был тут случай. Приезжает приора, прошиться надо. Подключаю диагнозу, там помочь нечем. Толком ничего не работает... Отправляю клиента с богом на чистку топливной, замену ДМРВ, удаление ката. Клиентос оплачивает диагнозу, ну а дальше цирк начинается. Приора просто не заводится. Клиентос кричит я сюда приехал, виновата диагностика. В итоге клиент был послан открытым текстом и был на грани уехать от нас с разбитым фейсом. Потому как броню катил в 3 наката и угрозами не гнушался.  В итоге приехал через месяц с извинениями и Коньяком. Поменял у соседей щетки на старере, косяков понапароли там же. Теперь ездит и каждое слово диагноста как губку впитывает.... Как то вот так...

Опубликовано

Блин не дай бог ни кому попасть на крузака 200. Казахи жесть. 

Алексан, если ставишь не офф. Сразу с берега договаривайся об отсутствии гарантий. или ограниченной зоне ответственности.

Если офф. То не знаю. 

Опубликовано

Да вообще,любое прикосновение  к авто клиента,делает мастера потенциально виноватым, во всех дальнейших проблемах)будь то установка сигнализации,прошивка, ну или  ремонт чего либо)И тут надежда только на совесть и понимание этого клиента,чтобы была возможность доказать свою правоту)А люди конечно разные бывают....

Опубликовано

Работал раньше в коллективе,ребята поставили сигналку,а через некоторое время тачка загорелась,новый крузак 200,очаг находился под капотом,хотя там по факту от сигналки был только провод на сирену и датчик температуры.Тот кто ставил ,работал очень аккуратно.Конечно на самом деле я считаю что это был поджог,в тот период у нас по городу была волна поджогов автомобилей.Но пожарных и экспертизу в итоге подкупили,сделав виноватыми установщиков.Ну и напрягли на новую тачку в итоге....

ребята то остались в ремонте или в садовники ушли? с горя?

Опубликовано

ребята то остались в ремонте или в садовники ушли? с горя?

Коллектив был не маленький,босс на себя взял большую часть расходов,и по мелочи поделил между работниками,благо я не попал под раздачу)Работают по сей день.

Опубликовано

Клиенты иногда жгут ! Была ситуация не связанная с сигналкой а по диагнозе : притаскивают Ниссан не заводится - завожу. На следующий день приезжает говорит не работает подсветка в салоне и магнитола. Говорю что смотрю при нем если косяк не мой оплата вдвойне. В плафоне даже лампы нет а в магнитоле предохранитель сгоревший.Итог оплатил но я виноват . Говорит я на лямке ехал слушал музыку и горел свет в салоне , ясен пень я все равно виноват лампочку достал и предох спалил диагнозой )

Опубликовано

Видимо чуйка только поможет,ибо берег с берегом не сходится,а хитрожопых исправит только йух с винтом.

Опубликовано

Случай был недавно, королла на диагностику приехала по двигателю, проблема с катализатором, а через час звонит типа машина глохнет при включении ближнего или моргании дальним. Как всегда никто ничего кроме меня не делал " детьми клянусь" , стал смотреть блок ксенона прикрутили к моторному эбу под капотом. Даже материть не стал просто собрал инструмент и уехал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования