Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую.Притащили 2110.не заводится.Искра то есть то нет.Не могу понять почему.Модуль менял.Остался только эбу.Вскрыл,все в норме.На диагнозу выходит.С дпкв сигнал идёт.Получается искра есть.Выкл и снова ВКЛ зажигание,её нет.

Опубликовано (изменено)

Смотри питание на модуль  зажигания...

Изменено пользователем Ларёк
Опубликовано

Ваще пипец , если для вас десятка беда , то как вы с иномарками работаете ?

Опубликовано

Приветствую.Притащили 2110.не заводится.Искра то есть то нет.Не могу понять почему.Модуль менял.Остался только эбу.Вскрыл,все в норме.На диагнозу выходит.С дпкв сигнал идёт.Получается искра есть.Выкл и снова ВКЛ зажигание,её нет.

замок может

Опубликовано

Для проверки питание  для МЗ взять прямо с батареи.

Опубликовано

Для проверки питание для МЗ взять прямо с батареи.

Туда 12в поступает

Может колодка ДПКВ чудит Проверь!!

На эбу поступает постоянный сигнал с дпкв.

Ваще пипец , если для вас десятка беда , то как вы с иномарками работаете ?

Вам до этого какое дело?мимо проходите.
Опубликовано

Приветствую.Притащили 2110.не заводится.Искра то есть то нет.Не могу понять почему.Модуль менял.Остался только эбу.Вскрыл,все в норме.На диагнозу выходит.С дпкв сигнал идёт.Получается искра есть.Выкл и снова ВКЛ зажигание,её нет.

Может проблема в моторчике , пару зубьев проскачило и не заводиться. С железякой как дела то обстоят ? а еще если форсам будет кердык то могут и не завести машину особенно если рампа топливная без обратки.

Опубликовано

Всем спасибо!Машину завёл.Дело было в замке зажигания и шкиве генератора.

Опубликовано (изменено)

Всем спасибо!Машину завёл.Дело было в замке зажигания и шкиве генератора.

Про шкив расскажи,что не так?

Изменено пользователем totrik
Опубликовано

С замком все понятно, а вот про шкив гены можно поподробнее ?

Шкив привода генератора(реперный диск ) , а что с ним может быть ? , там болячки старые обычные , провернуло демпфер , сорвало штифт и провернуло , слетел , срезало(перетёрло ) зубъя , кривой  и.тд .

Опубликовано

Шкив привода генератора(реперный диск ) , а что с ним может быть ? , там болячки старые обычные , провернуло демпфер , сорвало штифт и провернуло , слетел , срезало(перетёрло ) зубъя , кривой и.тд .

Срезало штифт.

Про шкив расскажи,что не так?

Срезало штифт.
Опубликовано

Так шкив генератора причем?

100% не при чем, автор его ошибочно перепутал с демпферным шкивом коленвала на котором находится реперный диск датчика коленвала.

Опубликовано

Туда 12в поступает

Мультиметром проверяли? Лучше лампой и по мощней...

Опубликовано

Так шкив генератора причем?

Пардон.Обозвал по привычке.Дело в задающие диске было.
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подобное было в декабре, только машина работала как троила. 
И свечи поменял, а она троит, и компрессию мерил все норм. 

По диагнозе ошибок тоже не было типа Ошибка синхронизации ДПКВ
И случайно обратил внимание на демпферный диск, а он по пол сантиметра гуляет туда сюда

Когда снял демпфер а там посадочное место рассадило на шестерне КВ из за не затянутого болта сие КВ

Вот такой случай..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования