aeb53 Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 Добрый день. Подскажите какая может причина быть.? По утрам на отрез отказывается заводится. Заводишь с буксира потом целый день ездишь с пол пинка заводится.
механик003 Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 утром при прокрутке сканер обороты двигателя видит? профиль-место жительства напишите!
vik 26 Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 Просадка напряжения при пуске как вариант, если с "толкача" запускается. Осцилограф в помошь, мультиметром не увидите.
plast Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 Накидал скринов с тремя параметрами, да ещё и снятых в разное время. Коррекции где? Сними параметры нормально,чем больше, тем лучше, на холодной потом на горячей. Тогда может и без гаданий обойдёмся.
VadiM750 Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 едь к диагносту и оставляй авто что бы он нахолодную все проверил и заплати за его работу, наменяешь че попало и денег больше прое***, диагностика стоит 500р всего то
aeb53 Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) утром при прокрутке сканер обороты двигателя видит? профиль-место жительства напишите! Да видит. Новгородская область Просадка напряжения при пуске как вариант, если с "толкача" запускается. Осцилограф в помошь, мультиметром не увидите. Напряжение в норме. Накидал скринов с тремя параметрами, да ещё и снятых в разное время. Коррекции где? Сними параметры нормально,чем больше, тем лучше, на холодной потом на горячей. Тогда может и без гаданий обойдёмся.Тут два параметра. На холодную и на горячую. (горячее две последние фото. едь к диагносту и оставляй авто что бы он нахолодную все проверил и заплати за его работу, наменяешь че попало и денег больше прое***, диагностика стоит 500р всего тоОтогнал я авто к диагностику. он типа мозги снял проверил все в норме, ремень грм посмотрел норм. Форсунки промыл. Завелась все норм. 1000 руб. отстегнул ему. Неделю поездил вернулась проблема. Оттащил к другому. тот все параметры снял промыл дроссельную заслонку. Опять же промыл форсунки и дал заключения плохой бензин. 1 500 руб. Я слил бензин залил новый проблема пропала на неделю. Сейчас оттащил её опять к нему второй день диагностику проводит. Сегодня вечером параметры форсунок будет смотреть. Давление в рампе 4 бар. Датчик расхода воздуха менял. Датчик коленвала проверил. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем aeb53
toliknabokin Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 Добрый день. Подскажите какая может причина быть.? По утрам на отрез отказывается заводится. Заводишь с буксира потом целый день ездишь с пол пинка завод На полностью остывшем двигателе проверить температуру ож , что покажет сканер , температура должна быть , что на улице + - 1градис.
aeb53 Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) На полностью остывшем двигателе проверить температуру ож , что покажет сканер , температура должна быть , что на улице + - 1градис.Его я поменял. Правда поставил китайский фотон. И перестарается заводится когда холодает. Забыл сказать что стоит газовое оборудование. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем aeb53
тас Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) aeb53 профиль заполните. имхо -проблема ваша скорее всего в неправильной топливоподаче гбо . блок адаптивный ,загоняет коррекции в минус ( топлива много на гбо) два пути - отстроить гбо и сменить прошивку с отключением адаптаций н,предварительно откалибровав гбо . перед пуском параметры адаптации замеряйте и озвучьте , с этого нужно начинать было выкладывание параметров для поиска неисправности . гадание приводит к лишним необоснованным тратам . ваша беда ,в том что не знаете нормальных диагностов и задаете вопросы в профильной теме . была похожая проблем с плохим пуском по утрам на акценте (могз всем вынес) -....................... Изменено 7 декабря, 2017 пользователем тас
nike-1 Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 Поршневая облегченная? aeb53 профиль заполните. имхо -проблема ваша скорее всего в неправильной топливоподаче гбо . блок адаптивный ,загоняет коррекции в минус ( топлива много на гбо) два пути - отстроить гбо и сменить прошивку с отключением адаптаций н,предварительно откалибровав гбо . перед пуском параметры адаптации замеряйте и озвучьте , с этого нужно начинать было выкладывание параметров для поиска неисправности . гадание приводит к лишним необоснованным тратам . ваша беда ,в том что не знаете нормальных диагностов и задаете вопросы в профильной теме . была похожая проблем с плохим пуском по утрам на акценте (могз всем вынес) -....................... А разве речь идет о ГБО?
alex-ksm Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 Забыл сказать что стоит газовое оборудование. А тему до конца почитать, не?
nike-1 Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) Извиняюсь просмотрел,поршневая какая? Изменено 7 декабря, 2017 пользователем nike-1
aleksej-vav Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 попробуйте утром перед пуском двигателя сделать сброс адаптаций ЭБУ,а потом завести. если заведется то скорее всего проблема в настройки гбо, как уже писали выше.
alex 73 Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) Только на бензине покатайся, предварительно перекрыв баллон. Какой город? «Отогнал я авто к диагностику. он типа мозги снял проверил все в норме, ремень грм посмотрел норм. Форсунки промыл. Завелась все норм. 1000 руб. отстегнул ему. Неделю поездил вернулась проблема.» цены как при коммунизме... И еще... не к диагностику, а "к диагносту". Ну, либо "на диагностику". Изменено 7 декабря, 2017 пользователем alex 73
Димарик_222 Опубликовано 8 декабря, 2017 Опубликовано 8 декабря, 2017 К газовщикам наверное надо.Скорее всего два топлива с утра(газ за ночь во впуск попадает.Тебе правильно сказали закрой балон и поездий на бензине.
nike-1 Опубликовано 8 декабря, 2017 Опубликовано 8 декабря, 2017 Думаю двигатель после ремонта,поменяли поршни и не выдержали зазоры в кольцах.После того как заведется троит? aeb53 вы диагност или владелец?
aeb53 Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) Думаю двигатель после ремонта,поменяли поршни и не выдержали зазоры в кольцах.После того как заведется троит? aeb53 вы диагност или владелец? Ремонт двигателя не производился. Я владелец. К газовщикам наверное надо.Скорее всего два топлива с утра(газ за ночь во впуск попадает.Тебе правильно сказали закрой балон и поездий на бензине. Газ отключал без изменений. попробуйте утром перед пуском двигателя сделать сброс адаптаций ЭБУ,а потом завести. если заведется то скорее всего проблема в настройки гбо, как уже писали выше. Это я делал. https://cloud.mail.ru/public/Lp6Y/4bCACtMNC Изменено 8 декабря, 2017 пользователем aeb53
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти