Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всех приветствую! 

Господа, я в замешательстве, прошу совета, подсказки.

Суть проблемы такова:

ВАЗ 2110 ЭБУ Бош М7.9.7 Е2  заглохла на ходу. Выяснилось что нет искры 2 и 3 цилиндре, ни при прокрутке, ни при активации ИМ. Катушку поставил заведомо рабочую, прозвонил проводку от ЭБУ до КЗ, поменяли транзисторы, питание есть, массы которые должны быть на ЭБУ - есть. ДПКВ ставил заведомо рабочий. Менял местами провода со 2-го и 5-го пина ЭБУ искра на 2-3 цил. появляется, на 1-4 пропадает, т.е. проводка не при делах (и времянку кидал). ИММО отключен. Сигналка была на  БН, отключил.

В чем самая засада , ставил ЭБУ на другую машину-он рабочий.

На диагностику мозги выходят без проблем, ошибок никаких нету, прокрутку видит, задающий диск на месте, метки на месте.

В 4-ом цил. нету компрессии, клапан сгорел, но это забота мотористов, мне бы подсыпать искры в 2-3 цил., чтоб хоть на 3-х ее завести.

И на данный момент у ней нет искры в 2-3 цилиндре и нет компрессии в 4-ом, а на одном цилиндре она че то не хочет работать :biggrin:

Что может гасить искру? Голова вспухла, уже не знаю что поковырять.

Опубликовано (изменено)

в эбу смотри токо ограничивающий резистор между массой и эммитером ключа .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

в эбу смотри токо ограничивающий резистор между массой и эммитером ключа .

спасибо. а если с ним проблема почему на другой машине ЭБУ работает?

Опубликовано

А нет ли повреждений в задающем диске, например повреждённый зуб

Вместо датчика коленвала подсоедините генератор 58Х, если искра появится, проблема в диске

Опубликовано

А нет ли повреждений в задающем диске, например повреждённый зуб

Вместо датчика коленвала подсоедините генератор 58Х, если искра появится, проблема в диске

 При активации искры ее нету на 2-3, зубья на диске тут не причем)) поврежденный зуб будет влиять не только на 2-3, но и другие цилиндры

Опубликовано (изменено)

осталось прозвонить обмотки катушки на первичке и вторичке , и также замыкание на массу одного вывода вторичной катушки .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

  Чудес не бывает. если рабочий эбу работает на другом авто, проверь еще раз заведомо рабочую катушку. 

Нет искры 2-3 цилиндр проверяете визуально через разрядник или заводите авто? если при заводке то может дело не в искре а в двс.

Опубликовано

  Чудес не бывает. если рабочий эбу работает на другом авто, проверь еще раз заведомо рабочую катушку. 

Нет искры 2-3 цилиндр проверяете визуально через разрядник или заводите авто? если при заводке то может дело не в искре а в двс.

проверочная катушка новая, но для исключения непоняток поставил на другую машину- работает))

проверяю сканматиком- тест исполнительных механизмов, подаю искру на 1-4 или 2-3, свечу в провод и на массу. 1-4 все нормально, 2-3 - все плохо.

 

ВВ провода проверяли?

упс. вот тут косяк((( повелся на то что сам их неделю назад ставил, не из дешевых. щя гляну

Опубликовано

в эбу смотри токо ограничивающий резистор между массой и эммитером ключа .

Старый, ты же верно все сказал - просто никто не звонил этот резистор. Прозвонят, тут же скажут тебе спасибо!

Опубликовано (изменено)

Старый, ты же верно все сказал - просто никто не звонил этот резистор. Прозвонят, тут же скажут тебе спасибо!

Где вы видели этот резистор в боше 7.9.7 ??? Изменено пользователем alex_ls
Опубликовано (изменено)

Где вы видели этот резистор в боше 7.9.7 ???

согласен нет ! но это не отменяет проверить цепь от эммитера ключа к шине "масса",через переходное отверстие .

 но как выяснилось   проблеммы с эбу нет ,т к проверен на другом авто .

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

всех приветствую!

Господа, я в замешательстве, прошу совета, подсказки.

ней нет искры в 2-3 цилиндре и нет компрессии в 4-ом, а на одном цилиндре она че то не хочет работать :biggrin:

Что может гасить искру? Голова вспухла, уже не знаю что поковырять.

Думаю тут уже нужно в спокойном режиме сделать повторную серию проверок

в электропроводке, запросто может быть плохой контакт в разьеме ЭБУ или разьеме катушки.

Когда делаешь проверки смотри импульсы канала 2-3 прямо на разьеме ЭБУ,

а затем уже на разьеме катушки.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

Попала как то ко мне машина,древняя Субару апозитник 4ц.,пытались найти искру в нескольких сервисах в 1-4 ц.,не было импульсов на моторном,2-3ц. были,1-4ц.-нет.

И чего только не делали с ней,вплоть до попыток инвертировать сигнал,с ней в комплекте ТРИ!!! моторных,на всех одно и тоже.

Проблема оказалась в неправильной установке ГРМ,то есть на этой машине пока ДПКВ и ДПРВ не будут синхронизированы,не будет или 2-3 или 1-4,смотря как накосячили с установкой.

P.S.Это конечно не имеет отношения к данному случаю,просто вспомнился интересный случай,давно это было.

Опубликовано

Попала как то ко мне машина,древняя Субару апозитник 4ц.,пытались найти искру в нескольких сервисах в 1-4 ц.,не было импульсов на моторном,2-3ц. были,1-4ц.-нет.

И чего только не делали с ней,вплоть до попыток инвертировать сигнал,с ней в комплекте ТРИ!!! моторных,на всех одно и тоже.

Проблема оказалась в неправильной установке ГРМ,то есть на этой машине пока ДПКВ и ДПРВ не будут синхронизированы,не будет или 2-3 или 1-4,смотря как накосячили с установкой.

P.S.Это конечно не имеет отношения к данному случаю,просто вспомнился интересный случай,давно это было.

ну да, суба не 10-ка, тут бы хоть ошибка выскочила, да и метки первым делом проверил.

Думаю тут уже нужно в спокойном режиме сделать повторную серию проверок

в электропроводке, запросто может быть плохой контакт в разьеме ЭБУ или разьеме катушки.

Когда делаешь проверки смотри импульсы канала 2-3 прямо на разьеме ЭБУ,

а затем уже на разьеме катушки.

да только и остается что по 3-му кругу все проверить. разъем на катушке ставил другой, родную проводку от эбу откусывал и кидал сопли до катушки- без толку

Опубликовано (изменено)

Попробуйте проверить провода на катушку большой нагрузкой.Например галогенкой.Подключите галогенку к разъему на катушки- снимите разъем с ЭБУ и -вкл зажигание и на разъем подайте минус.Т.к +12 идет с зажигания,а -12 вы подадите на разъем эбу.Заодно и +12 проверите.Может просто провод гнилой-вот и не хватает напруги.

Изменено пользователем euromarina1
Опубликовано

Попробуйте проверить провода на катушку большой нагрузкой.Например галогенкой.Подключите галогенку к разъему на катушки- снимите разъем с ЭБУ и -вкл зажигание и на разъем подайте минус.Т.к +12 идет с зажигания,а -12 вы подадите на разъем эбу.Заодно и +12 проверите.Может просто провод гнилой-вот и не хватает напруги.

проверял контролькой 10 Ватт, визуально провода еще бодрячком. Как вариант -попробую.

Опубликовано (изменено)

10 ват это не о чем.Был случай на ваз 2112 не заводилась.Проверил контролькой-лампой с поворотника-20 ватт.горит,а подключил галогенку-потухла.Нашел гнилой провод-галогенка загорелась и машинка завелась.+12вольт на разъеме катушки-центральный провод тоже проверьте.

Изменено пользователем euromarina1
Опубликовано

 Если нашлась машина, на которую ставил свой ЭБУ, может, надо было с той машины катушку попробовать на свою поставить?

Опубликовано

 Если нашлась машина, на которую ставил свой ЭБУ, может, надо было с той машины катушку попробовать на свою поставить?

моя, проверочная катушка у него работает, она новая, чисто для проверки. 

и при перикидке проводов с эбу на КЗ искра идет, но только со 2 пина, с 5 -нет. Полное ощущение что проводка, но кидаю свой провод , с 5-го пина до КЗ- никакого результата. 

Наваждение какое то.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования