vasilich Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) для того чтобы вам понять во что вы ввязываетесь советую хотябы прочесть вот ТУТ ТУТ и ТУТ P.S. Всё это касаеться и "шанса" с мотрами 1.5 если на них стоит ЭБУ Микас. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем vasilich 1
grig43777 Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 может есть у кого хорошая динамичная прошивка для моего блока ,может платная Вам надо авто отремонтировать для начала. Вам же vasilich ответил. А он знает вопрос не по наслышке. Специализируется именно по этим авто...
pawel72 Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 Вам надо авто отремонтировать для начала. Вам же vasilich ответил. А он знает вопрос не по наслышке. Специализируется именно по этим авто... Ничего там не надо ремонтировать, у меня с этой прошивкой такая же проблема - глохнет при прогреве- и на холостых есть небольшая раскачка, и невозможно торможение двигателем - сбосил газ а она еще тянет на больших оборотах метров 50. Ставил январь 7.2 с ДМРВ со стоком 1.6 машинка при движении ведет себя нормально только при прогреве сильно коптит и СО за пределами разумного - пока не активируется ДК. Расход топлива не проверял так как по СО видно его там горит немерено. Просил помощи с калибровками января здесь на форуме сказали скинь сток поправим и успокоились. Только я никак не пойму как можно поправить калибровки не имея ни машины ни блока? Так что пришлось вернуться на микас. Только похоже нашими проблемами еще никто не занимался. Везде кричат ремантируй железо. Короче посылают. Извините менял все датчики, ЭБУ пропаял всю проводку все бестолку. Хотел докапаться до истины на своей машине так как клиенты обращаются с теми же проблемами, а на них экспериментировать не будешь. Пришел к выводу что непорядок с калибровками ДАД. Сам поправить не могу так как нет редактора для микаса да и в калибровках я в принципе деревянный. Так что ждем помощи на форумах.
grig43777 Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 Ну если в такой категорической форме заявлять то ничего и не выйдет. Для вас эти авто новость , а у нас (в Украине) они каждодневная реальность. И к тому , что написано и пережовано в сети про отладку этих авто добавить нечего. Просто нужно внимание и понятие , что делаеш + оборудование . Опыт конечно то же. 206 прошка получше , чем 205. Хотя обе не фонтан. Но авто на них едет сносно я утверждаю это. Что мешает перебросить калибры из 037 софта ? И на этом форуме есть люди ,которые делают неплохо (неоднократно проверено) софт на эти авто... Нет глобальных проблем с этими вёдрами . НЕТУ ! Давно изучено и успешно делается. Я назвал вам человека , который знает вопрос не по наслышке . И я знаю его лично. Он там в Москве только эти лайбы и делает. И по отзывам дилеров даже весьма неплохо...
aless Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Ничего там не надо ремонтировать, у меня с этой прошивкой такая же проблема - глохнет при прогреве- и на холостых есть небольшая раскачка, и невозможно торможение двигателем - сбосил газ а она еще тянет на больших оборотах метров 50. Ставил январь 7.2 с ДМРВ со стоком 1.6 машинка при движении ведет себя нормально только при прогреве сильно коптит и СО за пределами разумного - пока не активируется ДК. Расход топлива не проверял так как по СО видно его там горит немерено. Просил помощи с калибровками января здесь на форуме сказали скинь сток поправим и успокоились. Только я никак не пойму как можно поправить калибровки не имея ни машины ни блока? Так что пришлось вернуться на микас. Только похоже нашими проблемами еще никто не занимался. Везде кричат ремантируй железо. Короче посылают. Извините менял все датчики, ЭБУ пропаял всю проводку все бестолку. Хотел докапаться до истины на своей машине так как клиенты обращаются с теми же проблемами, а на них экспериментировать не будешь. Пришел к выводу что непорядок с калибровками ДАД. Сам поправить не могу так как нет редактора для микаса да и в калибровках я в принципе деревянный. Так что ждем помощи на форумах. Ну так писал ведь расширьте границы dkl об этом забудете на всегда. P.S. для января нужно прошиву Р83 и строить по газоаналиатору, если оставлять е2 то статику и производительность как минимум изменить надо. А прошивки адекватные есть стучи в личку Изменено 4 сентября, 2011 пользователем aless 1
max007 Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 Здравствуйте!У меня автомобиль ЗАЗ Шанс 1,3,ЭБУ Микас 10,3.Подскажите пожалуйста с помощью какой программы лучше всего шиться?
aless Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 Скорее всего микас 11.4, шить лучше официальным чиплодырем, если не хотите завалить его
max007 Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 Нет у меня на блоке написано 10.3!На днях смотрел! 1
vasilich Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) выпишите всё что написоно на ЭБУ выложите сюда и тогда получите ответ. Изменено 14 сентября, 2011 пользователем vasilich
aless Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 Нет у меня на блоке написано 10.3!На днях смотрел! на 11.3 и 11.4 тоже написано 10.3
max007 Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Вот,что написано на моем блоке: Блок управления М10.3 TF698H-1411010-20 M114151SS133037 ТУ4571-015-25371083-2007 Двиг Мемз-307 2010.16.06
vasilich Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 SS 037это одна из неудачных калибровок. обратитесь к алессу в личку у него есть отредактированная калибровка под ваш авто.и репрог производиться либо ОФ чиплодырем модулем 11'4 либо опенбоксом .последней версии.
хохол Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 SS 037это одна из неудачных калибровок. обратитесь к алессу в личку у него есть отредактированная калибровка под ваш авто.и репрог производиться либо ОФ чиплодырем модулем 11'4 либо опенбоксом .последней версии. А какая же из стоковых самая не глючная? Выложите здесь, пожалуйста.
hitlos Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Не могу вылечить сенс 1.3 2010 года М114.Пробовал уже все прошки с форума :) .Авто не лечитса никак.Холостой плавает, присбросе передачи глохнет росход 11+.Есть таких уже 2 клиента.Если у кого то есть рабочаю прошывка безвоздмедно или за пиво буду оч признателен.Оригиналы прилагаю. M11.rar
sashausha Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 сканером надо выставлять значение GOB и GOxx.скорей всего поможет.
хохол Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Такая же фигня, страдаю тоже с подобной машиной. Перепробовал уже все прошивки, что были и топливокоррекции тоже регулировал. Вот теперь хочу узнать какая самая нормальная стоковая и её уже крутить дальше.
vasilich Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 если выбирать из стока то помогает sk 037я но опять же нужно править под авто без кондея .но может и этот вариант не помочь .ещё помогает сена софта с 151го на 146й или же наоборот с 146го на 151й . в 146м самая адекватная калибровка это 030я .опять же и это не всегда помогает . основное это калибровка дросселя и выставления параметра GOB.параметр GOXX крутить безполезно в м 11,4 его регулирует автомат. Выход из этой ситуации я считаю что сносить сток и лить тюн.
aless Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) хохол и hitlos выкладывайте серийку с идентами на одном примере покажу. А так писал ведь уже раз 10 смотрите откланение dkl. Мое мнение самый лучший и адекватный софт 146 и калибры 030 Изменено 16 сентября, 2011 пользователем aless
хохол Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) У меня в основном такие машины M114151SS132U07.rar Изменено 16 сентября, 2011 пользователем хохол 1
Рекомендуемые сообщения