Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую.Подскажите ацп в покое на дмрв сименс.Машинка жрет бенза 20л на 100км.Первый дк при полном прогреве в работу не вступает.Думаю прошить на евро0.хотелось бы узнать нормы в показаниях дмрв.на этом авто ацп дмрв в покое 0.080.

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А не проще поставить новый ДК.

Не проще т.к прошиваться все равно надо.Или предлагаете еще и катализатор прикупить?
Опубликовано

Карбюраторной ВАЗоклассике поможет только расточная фреза.

Опубликовано

Не проще т.к прошиваться все равно надо.Или предлагаете еще и катализатор прикупить?

А что на евро 2 нужен католизатор ????????? машину прошивают под евро 2 после удаления ката

Опубликовано

А что на евро 2 нужен католизатор ????????? машину прошивают под евро 2 после удаления ката

Вы видно не понимаете маленька.Прошиваться клиент хочет.Что мешает сразу прошиться на евро0 и не покупать датчик кислорода.

Опубликовано

Замерял АЦП на трех авто у всех расход в районе 10 л. (ацп 0.040 ,0.050 ,0.000).Если добиваться более менее нормального расхода , поставьте рабочий ДК и прошивку Е2 . ИМХО.

Опубликовано

Вы видно не понимаете маленька.Прошиваться клиент хочет.Что мешает сразу прошиться на евро0 и не покупать датчик кислорода.а 

А вы маленько понимаете видно. Как можно прошить машину заведомо неисправную ????? видемо евро 0 решает все проблемы.

Так может сразу и ДМРВ убрать из комлектации ? всего лиж то нажатием на ГАЛОЧКУ

Опубликовано (изменено)

Оригинальный подход к ремонту ,чуть что не так сразу значит надо прошить и обязательно на Е0 .

Уважаемый ,вы малость не с того начали .

Не плохо бы озвучить тип Эбу и что там в качестве ПО сейчас .Хотя ,из ваших же писулек ,мы конечно додумали уже ,что там есть и Дк2 ,раз первый то молчит .

Отсюда выходит там М73 .(ну или М74К если эта классика 11годов )

ну а дальше ,надо бы хоть немного параметров работы мотора накидать было .А то Дк молчать будет и новый ,ну это если что !!!

Неужели нет желания разобраться самому ,почему так работает мотор ,что Дк примолк ,и жор как у ЗИЛ-130 ?!(хотя ,я уже на перед знаю ответ на заданный вопрос,что сканер ошибок некаких не выдал ...)

Изменено пользователем Андрей1117
Опубликовано

Странный метод ремонта - прошивкой лечить неисправность. Вы думаете на Евро-0 она станет меньше потреблять топлива??? Вы глубоко ошибаетесь... 

Опубликовано (изменено)

 

прошивкой лечить неисправность.

Там нет неисправности, там просто за основу взят карбюраторный мотор, который экономичным с инжектором быть не может.

 

Вы глубоко ошибаетесь...

Очевидно то, что кучи формальных ошибок по ЭСУД, с Е0 там не будет.

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано

Там нет неисправности, там просто за основу взят карбюраторный мотор, который экономичным с инжектором быть не может.

 

Но оставаться в тех же параметрах по расходу топлива как и на карбюраторе он может?

Опубликовано

Приветствую.Подскажите ацп в покое на дмрв сименс.Машинка жрет бенза 20л на 100км.Первый дк при полном прогреве в работу не вступает.Думаю прошить на евро0.хотелось бы узнать нормы в показаниях дмрв.на этом авто ацп дмрв в покое 0.080.

Это частотный ДМРВ и АЦП не показатель для него.

Опубликовано (изменено)

 

Но оставаться в тех же параметрах по расходу топлива как и на карбюраторе он может?

Разумеется, с минимальной токсичность 2,5 % СО.

 

Это частотный ДМРВ

На ВАЗоклассику устанавливались аналоговые ДМРВ.

Исключение составляет только нива-2.

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано

А вы маленько понимаете видно. Как можно прошить машину заведомо неисправную ????? видемо евро 0 решает все проблемы.

Так может сразу и ДМРВ убрать из комлектации ? всего лиж то нажатием на ГАЛОЧКУ

А почему нет?ни одна машина на евро0 прошита.Клиенты рады до усрачки.и по расходу и по динамике.Ну и соответственно что не тратили на первый дк 5к.Я не сторонник евро0,но что делать если клиент и прошиться хочет и дк покупать не хочет.

Оригинальный подход к ремонту ,чуть что не так сразу значит надо прошить и обязательно на Е0 .

Уважаемый ,вы малость не с того начали .

Не плохо бы озвучить тип Эбу и что там в качестве ПО сейчас .Хотя ,из ваших же писулек ,мы конечно додумали уже ,что там есть и Дк2 ,раз первый то молчит .

Отсюда выходит там М73 .(ну или М74К если эта классика 11годов )

ну а дальше ,надо бы хоть немного параметров работы мотора накидать было .А то Дк молчать будет и новый ,ну это если что !!!

Неужели нет желания разобраться самому ,почему так работает мотор ,что Дк примолк ,и жор как у ЗИЛ-130 ?!(хотя ,я уже на перед знаю ответ на заданный вопрос,что сканер ошибок некаких не выдал ...)

Ну конечно обязательно должен появиться умник,и продемонстрировать свои знания)))я специально для вас отпишусь о результатах.А там и посмотрим про писульки.
Опубликовано (изменено)

 

и дк покупать не хочет.

Правильно делает, это бесполезный датчик.

 

А там и посмотрим про писульки.

Мурзилкины писульки главнее...

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано (изменено)

Пишу о результатах.Прошил авто на евро0 расход упал,машина ожила хозяин в восторге!Расход упал литров на 10.Это для тех кто выше умничал по поводу евро0.смею предположить что дмрв живой.Да дмрв сименс неубиваемые впринципе.

Изменено пользователем li-man
Опубликовано (изменено)

!Расход упал литров на 10.Это для тех кто выше умничал по поводу евро0.

Если расход упал литров на 10, то это означает что ваш метод полностью побеждает метод Сергея - СДУ,

но он утверждает что с данным мотором это невозможно?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

Если расход упал литров на 10, то это означает что ваш метод полностью побеждает метод Сергея - СДУ,

но он утверждает что с данным мотором это невозможно?

Там же расход около 20л был.Наверно он имеет ввиду то,что на классике не добиться такого расхода как на переднеприводных ваз.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования