Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Блокировка форсунок на приоре


Рекомендуемые сообщения

Планирую сделать блокировку цепи питания форсунок на автомобиле приора, так вот вопрос: в ЭБУ будет ли записываться ошибка, в случае когда блокировка не снята и включено зажигание? Как грамотно реализовать чтобы ошибка не проскакивала? сделать дополнительно блокировку от зажигания к ЭБУ? Или не заморачиваться фиг с ней с ошибкой? ничего страшного не произойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будет (обрыв цепи форсунок) как поведёт дальше не эксперементировал

 

можно чтоб переключалось реле тригер на эмулятор форсунок ,собрат на резюках

 

А зачем заморочка бензонасос не проще 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будет (обрыв цепи форсунок) как поведёт дальше не эксперементировал

 

можно чтоб переключалось реле тригер на эмулятор форсунок ,собрат на резюках

 

А зачем заморочка бензонасос не проще 

 

Бензонасос проще, а смысл? Форсунки потому что планируется замок капота. А если есчё и зажигание порвать 13 контакт на ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замок капота это гут, а всё остальное это ерунда для угонщиков

хорошая блокировка на шкив если отрезать ему несколько зубьев но нужна спец прошивка, с этой блокировкой намного сложней угнать даже с так называемым пауком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ещё катушку заблокировать..... если стоит одна катушка , то ошибки не показывает )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замок капота это гут, а всё остальное это ерунда для угонщиков

хорошая блокировка на шкив если отрезать ему несколько зубьев но нужна спец прошивка, с этой блокировкой намного сложней угнать даже с так называемым пауком

 

На шкив врядли это было только на Я - 5 и VS -5, а на приоре 7.9.7+ или 7.3 под такие блоки проги нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь блокировку на провод зажигания (который идет от замка на блок) и не будет никакой ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! я делаю так : как сказано выше резаю провод идуший от замка к эбу + к этому меняю полярность на бензанасосе

это делается потому как угоншик тоже не дурак он сразу заподорзит обрыв меж замком и эбу! потом включит зажигание сработала система зажигание бензанасос слышно ему думает что все ОК а тут та бензанасос крутит а бензин нет!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А ток потребляемый форсунками никто не подскажет? Скажем если разорвать розово-черный провод к форсункам, то какой там ток? Никто не мерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь в разьеме эбу перебросить контакт ДПКВ (или питание) соответственно с доработкой эбу.

В этом случае машина будет работать только со своим блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ЭБУ вариант, но стоит замок капота, поэтому логичнее разорвать цепь под капотом, вот я и интересуюсь какой ток в цепи форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ЭБУ вариант, но стоит замок капота, поэтому логичнее разорвать цепь под капотом, вот я и интересуюсь какой ток в цепи форсунок?

 

А что трудно измерить?

Приора есть надеюсь тестер тоже.:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что трудно измерить?

Приора есть надеюсь тестер тоже.:tongue:

 

Да это понятно, что померить можно, просто хочется заранее закупить реле до начала работ, а не бегать потом, вот поэтому и спрашивал может кто мерял. По расчетам ток порядка 0,8-1,3А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования