Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
janis1

Mercedes W 163 2003г. нет связи с ABS

Recommended Posts

Всем добрый день. Такая проблема, периодически пропадает связь с блоком ABS.


Проводка проверена - всё в порядке.


Пробовал подкинуть блок с другой машины - всё работает нормально.


Вскрыл родной блок, визуально никаких проблем не видно. Подскажите кто ремонтировал такие блоки, на что обратить внимание, как можно починить?


Сам блок производства ATE версия mk25. Заранее спасибо!


IMG_20180612_130241.jpg

IMG_20180612_130418.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

Всем добрый день. Такая проблема, периодически пропадает связь с блоком ABS.

Проводка проверена - всё в порядке.

Пробовал подкинуть блок с другой машины - всё работает нормально.

Вскрыл родной блок, визуально никаких проблем не видно. Подскажите кто ремонтировал такие блоки, на что обратить внимание, как можно починить?

Сам блок производства ATE версия mk25. Заранее спасибо!

 

для начала лупу в руки и искать холодную пайку от нестабильной напруги будет улетать связь

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

для начала лупу в руки и искать холодную пайку от нестабильной напруги будет улетать связь

Проверил, никаких проблем не нашел. На всякий случай пропаял процессоры - проблема осталась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проверил, никаких проблем не нашел. На всякий случай пропаял процессоры - проблема осталась.

Если есть стар то попробывать залить кодировку заново, да проблема может быть и в проце .

Я думаю лучше на столе запустить гада и пробывать выходить на связь время от времени , а когда связь проподет глянуть питание на проце и если оно есть то проц под замену. 

Не могу понять одного неужели выгодно делать этот блок , сколько имел с этим проблемы , то или пропаивал или на край менял что то из элементов питания( если находил неисправность ) ну если не помогало то под замену , цена этому мусору на шроте баксов 30-50 , а еще после ремонта все умники хотят гарантию. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если есть стар то попробывать залить кодировку заново, да проблема может быть и в проце .

Я думаю лучше на столе запустить гада и пробывать выходить на связь время от времени , а когда связь проподет глянуть питание на проце и если оно есть то проц под замену. 

Не могу понять одного неужели выгодно делать этот блок , сколько имел с этим проблемы , то или пропаивал или на край менял что то из элементов питания( если находил неисправность ) ну если не помогало то под замену , цена этому мусору на шроте баксов 30-50 , а еще после ремонта все умники хотят гарантию. 

Ну насчёт цены ты наверное прав, но сейчас не об этом.

Не нашел на плате стабилизатора на 5 вольт, он должен быть? Если да, то где?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

sot223 на фото слева вверху не он? Как маркирован ? 

Edited by regs40

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Маркировка BSP452. Судя по даташиту это какой-то ключ...

Edited by janis1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Есть такой... А на другой  стороне? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

К сожалению, блок клиент уже забрал.

С права были замечены:

339 (D-PAK)
30wq04fn
fr3303
mbrb2045ct
Единственное, что не удалось идентифицировать - это 339 в корпусе D-PAK.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Удачи, Янис

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я правильно понимаю, что каном на этом блоке управляет 990-9377.1D?

У кого есть опыт его замены? Пробовал отпаять этого зверя на другом похожем блоке, так там под процессором очень теплоёмкий радиатор, грел минут 7 паяльной станцией на максимальной температуре и мощности потока, и так и не удалось нормально прогреть чип, что-бы отпаять чип без повреждения.
Расскажите технологию замены плиз...
Edited by janis1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Нижний подогрев Вам нужен.

Без него ни как не получится, или дороги порвешь или спалишь микросхему.

На совсем крайняк утюг возьми, но они греют как правило до 200 градусов, этого маловато будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

350 снизу 60сек,остальное сверху.Снять оплеткой старый припой, отмыть, нанести под брюхо на плату кусочек пос40, чтобы новый чип на нем качался. Чуть флюса и греем снизу пока не осядет чип, затем флюса на выводы и паяльником с припоем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Наверное я туплю, но никак не понимаю как добраться снизу до радиатора что-бы его прогреть, ведь он находиться внутри корпуса...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

I apologize. Наверное я туплю:был озвучен общий принцип без учёта конструкции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

I apologize. Наверное я туплю:был озвучен общий принцип без учёта конструкции.

Извинения принимаются. :wink:  Вопрос остаётся открытым:

как правильно менять 990-9377.1D???

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования