Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нива 21214 двигатель 1.9 84х84, распредвал окб динамика, резанная шестерня.Не стабильно работает, плохо едет на малых оборотаю. Расход воздуна на холостых 16-20 кг/ч.

Показания

IMG_3515111.jpg

44.jpg

Изменено пользователем X912ak
Опубликовано (изменено)

это следствие, а не первопричина

ЭБУ всеми силами пытается заставить мотор работать

УОЗ не смущает?

отдайте машину калибровшику

Изменено пользователем nerd
Опубликовано

Нива 21214 двигатель 1.9 84х84, распредвал окб динамика, резанная шестерня.Не стабильно работает, плохо едет на малых оборотаю. Расход воздуна на холостых 16-20 кг/ч.

Показания

А дикий впрыск может наталкивать на мысль что или проблема в .форсах а верней им кердык , или проблема в зажигании и бензин так сказать идет для удержания мотора на холостом ходу. 

Опубликовано

Смущает конечно. Я понимаю что ЭБу борется с входными параметрами. Калибровать прошивку под конкретный конфиг?

Метки и шестерню проверил.

Опубликовано

Смущает конечно. Я понимаю что ЭБу борется с входными параметрами. Калибровать прошивку под конкретный конфиг?

Метки и шестерню проверил.

Да кинуть стандартное железо , сделать сброс эбу а если надо то вернуть заводской сток и забыть ....

Опубликовано

озвучьте ацп дмрв в покое .

Опубликовано

1.001 В в покое. У меня их три. Ну а что снять распредвал и резанную шестерню? Завтра возможно так и сделаю, но мне кажеться проблеммы это не решит.

Опубликовано (изменено)

 конечно не решит - проверьте давление топлива.

прошивка адаптирована под обьем 1.9 и низовой (верховой)распредвал -его всх в сравнении со стоком.

дк стоит ?

 озвучьте адаптации -мультикативная и адаптивная ..........

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

Спасибо за советы. Давление проверю и попробую онлайн на 7.2 откатать.

Изменено пользователем X912ak
Опубликовано

Скорее всего смещен демпферный шкив, показания диагностики на это указывают.


Поменяйте на бездемпферный.

Опубликовано

Для начала вопрос: производилась ли тонкая настройка разрезной шестерни распредвала? Необходимо проверить работоспособность ДМРВ, не сканером, а мотортестером, да и мотортестером глянуть что  с фазами газораспределения. То что видно на приложенном автором скрине - завышенный объем поступаемого воздуха тянет за собой увеличение времени подачи топлива, а соответственно и количество подаваемого топлива и соответственно  завышая обороты двигателя. ЭБУ пытается выравнять обороты перемещая угол опережения зажигания в зону отрицательных значений.

 Можно прислушаться совета Бездомного Андрея и пойти по второму пути- кинуть стандартное железо и стоковую прошивку и поэтапно заменяя указанные элементы наблюдать изменения в работе двигателя.

Также могу добавить распредвал динамик рассчитан для работы на средних и выше средних оборотах, так, что на плавную работу на хх можете не рассчитывать

Опубликовано

В параметрах диагностики блоков 797, расход воздуха на ХХ величина расчётная, зависит от количества шагов РХХ, которыми оперирует блок, и поэтому обращать на неё внимание не имеет смысла. Выставите распредвал правильно, параметры работы значительно улучшатся.

И диагностику нестандартных моторов нужно начинать с подключения мотортестера, а не сканера.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования