Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Audi a6c5 бензин стоит приборка 4В0 920 031 B хочу заменить на 4В0 920 932 Т( она от дизеля 2.5).

Нужно ли искать и заливать дамп от такой приборки но бензиновой, если да то от какой?


Или достаточно прописать ключи в иммо и будет ли она корректно работать?

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. Audi a6c5 бензин стоит приборка 4В0 920 031 B хочу заменить на 4В0 920 932 Т( она от дизеля 2.5).

Нужно ли искать и заливать дамп от такой приборки но бензиновой, если да то от какой?

Или достаточно прописать ключи в иммо и будет ли она корректно работать?

С какого хера дизельная приборка будет корректно работать на бензинке,клиенты совсем уже охренели! :bux:

Что тахометр всего до 6тыс. это ниче?

Изменено пользователем aka4
  • Like 1
Опубликовано

какой год авто ? и панелей обоих ?

обе приборки 2000г Авто 2000 модельный 2001 ауди 2.7тт .

 

3 года назад когда ее купил был конченый экран, нашел приборку от дизеля 2.5. перепаяли eeprom. скорость и тахо все показывает правильно(шкалы естественно поменяны).

Собственно почему такой вопрос возник, не загорается чек на ошибки( чек не заглущен)

Нашел даш от приборки 920 932 , залить дамп и прописать ключи не долго. Есть сомнение в моей 932Т eeprom 93c86, тот дамп что нашел 93cl86.

Встанет ли он.

С какого хера дизельная приборка будет корректно работать на бензинке,клиенты совсем уже охренели! :bux:

Что тахометр всего до 6тыс. это ниче?

1. Я не мастер и не клиент, делаю себе.

2. Элементарно шкалы заменены, тест исполнителей проходит корректно.

Опубликовано (изменено)

в моей 932Т eeprom 93c86, тот дамп что нашел 93cl86.

Встанет ли он.

Без разницы, была бы структура дампа одинаковая.

И не cl, а LC.

Изменено пользователем launcer
Опубликовано

Без разницы, была бы структура дампа одинаковая.

И не cl, а LC.

На которую залить надо 4B0 920 932 T  93с86 дизельная

С которой дамп 4B0 920 932 N 93lc86 бензин

 

Что значит одинаковая структура?

Опубликовано

Там это. Они все крипто,т.е. предположительно индивидуальный бут. 

Дизельная то будет работать если поправить тахо и показометр топлива. По топливу будет инверсия.

Ну и если по дырке делать, хоть халявой хоть нет, то при чужом дампе и привалить можно, что скорее всего.

Потому сначала считать дамп программатором. А потом экскрименты.

Я ставил дизельные и англия на бензин. Сложно найти ВДО с бензина.

Опять же. Вы скорее всего читаете ваг программером, а он на выходе дает раскриптованный по его разумению файл.

Собственно это может Вас запутать.

Опубликовано

Там это. Они все крипто,т.е. предположительно индивидуальный бут. 

Дизельная то будет работать если поправить тахо и показометр топлива. По топливу будет инверсия.

Ну и если по дырке делать, хоть халявой хоть нет, то при чужом дампе и привалить можно, что скорее всего.

Потому сначала считать дамп программатором. А потом экскрименты.

Я ставил дизельные и англия на бензин. Сложно найти ВДО с бензина.

Опять же. Вы скорее всего читаете ваг программером, а он на выходе дает раскриптованный по его разумению файл.

Собственно это может Вас запутать.

Читаю vag eepromom. Им ж и заливал дамп с 932 на старую 931ю, все заработало. Решил в обратном порядке проверить. Слить дизельный дамп с 932й и залить его на бензину 931.

Опубликовано

Ну все. 

Если до нас у мужика были проблемы. То теперь он вообще не знает что делать и куда попал.

Мы молодцы. 

А накука 50 канал?  Там прям и сразу видно какого она иммо, прям в идентах.

Он еще читает "vag eepromom" а тот выдает раскриптованный.

Совсем запутается.

А может разгребет?

Опубликовано

Там хоть прогером, хоть по обд одинаково. Не путайте с 933 и кольцами хром. 932 обычный некрипто иммо2. Тс давно бы показал 50 канал и там будет недоступно, вот и слился

  • 3 года спустя...
Опубликовано

привет. ауди а6 с5 1.8т 150лс 2002г приборка 4b0920900R . Вот такой вопрос, если заменить приборку на  оригинал,  какие мои действие? и возможно ли установить другую панель не оригинал? панель на авто умирает, не работает уже датчики температуры масла и ох. жидкости, подсветка не горит  50%. загорается превышение температуры о.ж. .  подскажите как быть....... по ремонту на сто  говорят разное. 

Опубликовано

Лучше заменить эту панель на VDO, которая подходит для вашего авто, с дальнейшей привязкой, кодированием и пропиской ключей.

  • Upvote 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования