Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только всё наоборот.

Вначале поправка , а когда смесь действительная будет соответствовать заданной только тогда можно будет посчитать БЦН.

+1 ,в или с перва устанавливаем приблизителный базовй , катаем поправку а потом на базе полученных строим Базовый, НО после всего этого катаем поправку по новому.

Опубликовано

+1 ,в или с перва устанавливаем приблизителный базовй , катаем поправку а потом на базе полученных строим Базовый, НО после всего этого катаем поправку по новому.

Зачем её катать заново?

Поправка уже выставлена.

Базовый нужен только для ускор насоса.

Опубликовано (изменено)

Зачем её катать заново?

Поправка уже выставлена.

Базовый нужен только для ускор насоса.

В некотрых случаях приходится делать всё по несколько раз, и даже после установки более правильного базового поравка (или коррекция ) меняет свои значения.(так-же как базовый после поправки)

Изменено пользователем timka
Опубликовано (изменено)

В некотрых случаях приходится делать всё по несколько раз, и даже после установки более правильного базового поравка (или коррекция ) меняет свои значения.(так-же как базовый после поправки)

БЦН можно поставить хоть в 0.

Смесь при этом никуда не уйдёт.

Она будет обедняться только когда работает ускор насос.

 

А я всё понял ты катаешь по штатному дк и пересчитываешь поправку по таблицам самообучения.

Изменено пользователем phant0m
Опубликовано

БЦН можно поставить хоть в 0.

Смесь при этом никуда не уйдёт.

Она будет обедняться только когда работает ускор насос.

 

А я всё понял ты катаешь по штатному дк и пересчитываешь поправку по таблицам самообучения.

Нет я уже давно не катаю по УДК и давно забыл про таблицу самообучения, и всё што я привел это из старой практики,к которой в принципе иногда приходится возвращаться.

Да ещё ! при откатки с ШДК Ускорилку можно и не править, всю ускорилку поправка всё сделает как надо.

Опубликовано

Каким это образом поправка циклового на ускорилку влияет? Мало того, что обучение происходит в установившемся режиме, так ещё эта карта (поправка) не влияет на мультипликатив...

Опубликовано

Каким это образом поправка циклового на ускорилку влияет? Мало того, что обучение происходит в установившемся режиме, так ещё эта карта (поправка) не влияет на мультипликатив...

Кто писал что поправка влияет на ускорялку?

Опубликовано

Нет я уже давно не катаю по УДК и давно забыл про таблицу самообучения, и всё што я привел это из старой практики,к которой в принципе иногда приходится возвращаться.

Да ещё ! при откатки с ШДК Ускорилку можно и не править, всю ускорилку поправка всё сделает как надо.

Опубликовано

Имхо если БЦН поправили, то и ускорялки нужно будет перестраивать.

Опубликовано

При настройке под определённое железо в прошивке приходится крутить не только БЦН,поправку ЦН,коэф.коррекции,AFR,УОЗ но и кучу других калибровок отвечающих на правильность настройки и работы ДВС.

Опубликовано (изменено)

При настройке под определённое железо в прошивке приходится крутить не только БЦН,поправку ЦН,коэф.коррекции,AFR,УОЗ но и кучу других калибровок отвечающих на правильность настройки и работы ДВС.

 

:AllSmail (6):

не то что кучу, а почти все !!! т.е. прошива считай заново рождается, ну если по-уму конечно... :36_1_54:

Изменено пользователем pupsikdom
Опубликовано

А как правильно пересчитать таблицу самообучения по ДК (обороты-ЦН) в поправку БЦН (обороты-дроссель) для записи в прошивку? Самообучение снимал прогой Dtool.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

подскажите, хочу откатать программу в ОЛТ (на ДМРВ). Беру за основу I205dm53, задаю там желаемую смесь для мощностного и экономичного режима. ставлю поправку ЦН в 1 и откатываю обучение ALF. Надо ли что -то менять в таблице БЦН или оставить как было в I205dm53?

Автомобиль: приора валы СТИ (кубок лада) 8.6, ресивер брагин, выпуск 4-2-1, 54-й дроссель.

Изменено пользователем lexx2007
Опубликовано

Здравствуйте. Каким способом считать поправку ЦН в проге от энди, Пересчёт [g][r] рисует одно, а прямая [d][r] совершенно другое. сохранил 2 варианта и сравнил чиптюнером. в некоторых точках различие от -1 до +1, а в некоторых почти совпадает.

Опубликовано

и ещё вопрос, почему детонацию обнаруженную в экономичном режиме прога правит в графиках для мощностного. галочки стоят и воэле экономичного и мощностного.

Опубликовано

ставлю поправку ЦН в 1 и откатываю обучение ALF.

ставить в 1 не обязательно,а использовать родную.

при обучении она поправится .

  • Upvote 1
Опубликовано

ставить в 1 не обязательно,а использовать родную.

при обучении она поправится .

А остальное все правильно? БНЦ оставляем без изменения? От размера дросселя оно не зависит?

Опубликовано

Ну скажите плиз каким методом лучше поправку считать в проге от энди, а то разными методами разные поправки получаются. я7.2 дмрв дк

Опубликовано

А остальное все правильно? БНЦ оставляем без изменения? От размера дросселя оно не зависит?

зависит от колличества воздуха поступившего в мотор и поданного топлива.

обычно -если поправка сильно большая ,то прогой "аспиранта" пересчитываю ею "gbc" и поправку ставлю в 1

и снова катаю -получается поправка около 1.

в dtool есть функция поправка по j5ls.

загружаешь прогу ,ана сосчитает обучение.

gdc для нее ставишь импортом из прошивки и корректируешь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования