Alexxandr Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 Фольга не спасает. Вскрыть блок, отсверлить заклёпку и посмотреть плату с другой стороны. Только так можно на 100% быть уверенным, что блок сухой.
DblMOK Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Опубликовано 26 ноября, 2018 Что проверено: Рег-ка клапанов в норме (так быстро и не разрегулировались бы); Быть уверенным в зазорах клапанов не стоит нужно проверять. Проверено физически. Меня смущает то, что перекрытие на осциллограмме не соответствует 20-му зубу, можно проверить зазор клапанов первого цилиндра, выставив всё по меткам. Так же проверял авто газоанализатором, содержание: На газоанализаторе до прогрева ДК: СН 3500, СО 0,35, СО2 1,8, О2 13; После прогрева ДК: СН 1700, СО 0,68, СО2 3,5, О2 8,5, лямда 1,8. Получается, что не сгорает смесь, в случае подсоса так сильно не выросло бы СН. Смесь может не сгорать из-за зажигания, но на осцилке всё хорошо, разве что время горения 0,7-0,8 мс, маловато, но не критично. Ну и смещенные фазы будут давать такой же эффект. Тем более, что перекрытие на осцилке выше происходить раньше 20-го зуба. Фольга не спасает. Вскрыть блок, отсверлить заклёпку и посмотреть плату с другой стороны. Только так можно на 100% быть уверенным, что блок сухой. Проверил — сухо.
Андрей1117 Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) А что ручками не вывести все метки как полагается ?! Выставляй метку-риску в окне картера сцепления на маховике ,затем смотри куда метка на распредвалу смотрит ,и если там всё сошлось ,вот только тогда считай по демпферу 20_й зуб !!! Давление в рампе совсем фиговое ,Снимай модуль бензонасоса ,там устал мотор-насос (но могли и топливный фильтр не менять Не когда или если и менялют ,то ставят откровенное Г ,которое там разбухает и закупоривает прохождение топлива через такой фильтр .ну и внутри модуля ,сеточку также стоит проверить .Хз где он заправляется и в каком состоянии та сейчас ,возможно вся забитая ,а то хошь и песка там пол стакана уже ,и такое встречается )! Коррекции топливные плывут и ДК зависает .Отключи на время проверок клипсу шланга КПА с ресивера ,а штуцер в ресивере временно заглуши !!! Изменено 26 ноября, 2018 пользователем Андрей1117
DblMOK Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) А что ручками не вывести все метки как полагается ?! Выставляй метку-риску в окне картера сцепления на маховике ,затем смотри куда метка на распредвалу смотрит ,и если там всё сошлось ,вот только тогда считай по демпферу 20_й зуб !!! Давление в рампе совсем фиговое ,Снимай модуль бензонасоса ,там устал мотор-насос (но могли и топливный фильтр не менять Не когда или если и менялют ,то ставят откровенное Г ,которое там разбухает и закупоривает прохождение топлива через такой фильтр .ну и внутри модуля ,сеточку также стоит проверить .Хз где он заправляется и в каком состоянии та сейчас ,возможно вся забитая ,а то хошь и песка там пол стакана уже ,и такое встречается )! Коррекции топливные плывут и ДК зависает .Отключи на время проверок клипсу шланга КПА с ресивера ,а штуцер в ресивере временно заглуши !!! Еще раз повторю, метки все выставлены, в окошке картера сцепления, на шестерне распредвала, зуб 20-й напротив датчика, зазоры у клапанов в порядке, шпонка на шестерне распредвала на месте, ремень натянут. По давлению топлива я проверю, но ко мне приезжали авто с давлением в 2 бара и таких проблем не было. КПА я так понимаю это адсорбер? Я глушил все трубки впускного коллектора, на вакуумник, на адсорбер и на клапанную крышку. Эффект нулевой. Изменено 26 ноября, 2018 пользователем DblMOK
vriant Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 Чтоб убедится 100% окошка картера сцепления это не показатель, снимать задающий диск и смотреть на шестерне кв. Тем более есть расхождения, чудес не бывает, стрелки на приборке часом не зависают после выкл зажигания.
DblMOK Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Опубликовано 26 ноября, 2018 Чтоб убедится 100% окошка картера сцепления это не показатель, снимать задающий диск и смотреть на шестерне кв. Тем более есть расхождения, чудес не бывает, стрелки на приборке часом не зависают после выкл зажигания. Не зависают, только тахометр тупит, запаздывает в показаниях.
vriant Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 Проверь все предохранители и плафон салона.
vriant Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 Отключи блок управления перехода на газ, восстанови штатное управление форсунок. В другой теме про газ прочитал. в памяти отложилось что тут еще газ стоит.
igor4230 Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 Ошибки какие контролер выдает. Свечи случаем не без резистора стоят.
DblMOK Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Опубликовано 26 ноября, 2018 Проверь все предохранители и плафон салона. Машин отдал не отремонтированную. А плафон причем? Ошибки какие контролер выдает. Свечи случаем не без резистора стоят. Только по ДК, когда не видит изменений после обогащения смеси. То есть никаких по сути. Свечи ставил подменные. Да и ездила же машина раньше на этих.
alex152rs1 Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 Так правильно что ездила. Забыли все про то с чего всё началось, точнее после чего. Кпа - клапан продувки адсорбера А параметров мы так и не увидели.
Гарри-Смол Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) Машин отдал не отремонтированную. А вот это мудрое решение. Изменено 26 ноября, 2018 пользователем Гарри-Смол
igor4230 Опубликовано 25 декабря, 2018 Опубликовано 25 декабря, 2018 А проблема все таки была наверно в клапане адсорбера. Как писал alex 152
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти