Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лада Калина 8v М74 Е-Газ: заводится и глохнет, бедная смесь


Рекомендуемые сообщения

Фольга не спасает. Вскрыть блок, отсверлить заклёпку и посмотреть плату с другой стороны. Только так можно на 100% быть уверенным, что блок сухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что проверено:

  • Рег-ка клапанов в норме (так быстро и не разрегулировались бы);

 

 

Быть уверенным в зазорах клапанов не стоит нужно проверять.

 

Проверено физически. 

Меня смущает то, что перекрытие на осциллограмме не соответствует 20-му зубу, можно проверить зазор клапанов первого цилиндра, выставив всё по меткам. 

 

Так же проверял авто газоанализатором, содержание:

  • На газоанализаторе до прогрева ДК: СН 3500, СО 0,35, СО2 1,8, О2 13;
  • После прогрева ДК: СН 1700, СО 0,68, СО2 3,5, О2 8,5, лямда 1,8.

 

Получается, что не сгорает смесь, в случае подсоса так сильно не выросло бы СН.

Смесь может не сгорать из-за зажигания, но на осцилке всё хорошо, разве что время горения 0,7-0,8 мс, маловато, но не критично.

Ну и смещенные фазы будут давать такой же эффект. Тем более, что перекрытие на осцилке выше происходить раньше 20-го зуба.

Фольга не спасает. Вскрыть блок, отсверлить заклёпку и посмотреть плату с другой стороны. Только так можно на 100% быть уверенным, что блок сухой.

 

Проверил — сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что  ручками не вывести все метки как полагается ?!

Выставляй метку-риску в окне картера сцепления на маховике ,затем смотри куда метка на распредвалу смотрит ,и если там всё сошлось ,вот только тогда считай по демпферу  20_й зуб !!!

Давление в рампе совсем фиговое ,Снимай модуль бензонасоса ,там устал мотор-насос (но могли и топливный фильтр не менять Не когда или если и менялют ,то ставят откровенное Г ,которое там разбухает и закупоривает прохождение топлива через такой фильтр .ну и внутри модуля ,сеточку также стоит проверить .Хз где он заправляется и в каком состоянии та сейчас ,возможно вся забитая ,а то хошь и песка там пол стакана уже ,и такое встречается )!

 

Коррекции топливные плывут и ДК зависает .Отключи на время проверок клипсу шланга КПА  с ресивера  ,а штуцер в ресивере временно заглуши !!!

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что  ручками не вывести все метки как полагается ?!

Выставляй метку-риску в окне картера сцепления на маховике ,затем смотри куда метка на распредвалу смотрит ,и если там всё сошлось ,вот только тогда считай по демпферу  20_й зуб !!!

Давление в рампе совсем фиговое ,Снимай модуль бензонасоса ,там устал мотор-насос (но могли и топливный фильтр не менять Не когда или если и менялют ,то ставят откровенное Г ,которое там разбухает и закупоривает прохождение топлива через такой фильтр .ну и внутри модуля ,сеточку также стоит проверить .Хз где он заправляется и в каком состоянии та сейчас ,возможно вся забитая ,а то хошь и песка там пол стакана уже ,и такое встречается )!

 

Коррекции топливные плывут и ДК зависает .Отключи на время проверок клипсу шланга КПА  с ресивера  ,а штуцер в ресивере временно заглуши !!!

 

Еще раз повторю, метки все выставлены, в окошке картера сцепления, на шестерне распредвала, зуб 20-й напротив датчика, зазоры у клапанов в порядке, шпонка на шестерне распредвала на месте, ремень натянут. 

По давлению топлива я проверю, но ко мне приезжали авто с давлением в 2 бара и таких проблем не было.

 

КПА я так понимаю это адсорбер? Я глушил все трубки впускного коллектора, на вакуумник, на адсорбер и на клапанную крышку. Эффект нулевой.

Изменено пользователем DblMOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб убедится 100% окошка картера сцепления это не показатель, снимать задающий диск и смотреть на шестерне кв.  Тем более есть расхождения, чудес не бывает, стрелки на приборке часом не зависают после выкл зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб убедится 100% окошка картера сцепления это не показатель, снимать задающий диск и смотреть на шестерне кв.  Тем более есть расхождения, чудес не бывает, стрелки на приборке часом не зависают после выкл зажигания.

 

Не зависают, только тахометр тупит, запаздывает в показаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи блок управления перехода на газ, восстанови штатное управление форсунок.


В другой теме про газ прочитал. в памяти отложилось что тут еще газ стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки какие контролер выдает. Свечи случаем не без резистора стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь все предохранители и плафон салона.

 

Машин отдал не отремонтированную. А плафон причем?

 

Ошибки какие контролер выдает. Свечи случаем не без резистора стоят.

 

Только по ДК, когда не видит изменений после обогащения смеси. То есть никаких по сути.

Свечи ставил подменные. Да и ездила же машина раньше на этих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так правильно что ездила. Забыли все про то с чего всё началось, точнее после чего.

Кпа - клапан продувки адсорбера

А параметров мы так и не увидели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машин отдал не отремонтированную.

 

 

 

 

А вот это мудрое решение.

Изменено пользователем Гарри-Смол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А проблема все таки была наверно в клапане адсорбера. Как писал alex 152

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования