Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не вредна ли промывка форсунок на моторе?


Рекомендуемые сообщения

не вредна лили промывка инжектора без снятия форсунок

На счёт вредности не знаю,а в 99 случаях из 100 бесполезна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт вредности не знаю,а в 99 случаях из 100 бесполезна

по разговором выравнивает компрессию в цилиндрах и промывает форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по разговором выравнивает компрессию в цилиндрах и промывает форсунки?

Промывать форсы промывает, а вот компрессию точно не выровнит, механика однако 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъясни и обоснуй, бесполезность промывки!

Без снятия смысла не вижу,просто те лохмотья грязи и ржавчины воторые скаплюются на сетке форсунки не какой промывкой не удалишь,имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РОТАР123,вынужден с вами не согласиться.Раньше когда-то я тоже скептически относился к промывке без снятия форсунок,но сейчас промываю 95% форсов на машине без снятия ,так как на собственном опыте убедился в эффективности такой промывки.Форсунки в основном загрязняются не лохмотьями грязи и ржавчины,о которых вы пишите (их-то как раз эффективно задерживает фильтр тонкой очистки топлива,и чем он грязнее-тем выше степень очистки,но ниже пропускная способность /но это так, к слову/).Форсунки в подавляющем большинстве случаев загрязняются смолами,присутствующими в любом (а в отечественном-и подавно) бензине.Форсунки расположены в зоне влияния высоких температур,и вот под действием этих самых температур прямо в форсунках наступает процесс,называемый крекингом.То есть это не что иное,как высокотемпературное разложение бензина на фракции с образованием твёрдых углеродистых отложений.Вот в принципе в двух словах изложен характер и механизм образования загрязнений.Поэтому я вполне авторитетно могу заявить,что форсунки можно промывать без демонтажа,и весьма эффективно.Об эффекте от промывки говорят и цифры дианостики,которую я делаю ВСЕГДА до и после промывки.До промывки время впрыска в основном составляет 4,5-4,6 мсек (это для примера 8 кл.,1,6 л.)После промывки время впрыска составляет 3,7-4,0 мсек.Для промывки использую Лавр,Виннс,Ликви Моли,СКТ (это по порядку эффективности).АЛ 3,так что мойте на здоровье форсунки,не снимая их.Эффект доказан.Но должен сказать,что всё вышесказанное справедливо в плане профилактики.Мои клиенты приезжают на промывку каждые 35-40 тыс км.Скажу,что потратил немало усилий,чтоб приучить их к этому...Если же на машине прохерачить тысяч 150,то врядли поможет любая промывка.Но таких я частенько наказываю заменой всех 4 форсов (в смысле даже не я, а они сами себя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен,что промывка без снятия не вредна,а даже полезна.Ведь в процессе чистки очищается камера сгорания и клапана от нагара.Мотор начинает шелестеть,проподает вийбрация по кузову.Бывает конечно что не берёт промывка,то тогда ультрозвуком чистить надо.Но ультрозвуковая чистка вредна,так как разбивает посадку иглы,после её чистки нет гарантии на срок службы форсунок.А вообще надо иметь то и другое,машины разные поподаются.Комуто промывка помогает,а кому и чистка уже бесполезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. На мой взгляд 50/50. иногда приносит и вред ,а иногда и пользу . Зависит от пробега и типа двигателя. На иномарках до 150 тыс. промывать на машине не боюсь. Ваз до 60 тоже, а на ГАЗ стараюсь снимать и на стенд.

На стенде конечно визуально лучше видно и не травмируется двигатель, но затраченное время выше ,соответственно и стоимость-не всех устраивает. А в душе всетаки согласен с РОТАР 123 промывка на машине вредна считаю ее лохотроном.

 

Разъясни и обоснуй, бесполезность промывки!

 

Промывка не вредна , иногда приносит вред способ промывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РОТАР123,вынужден с вами не согласиться.Раньше когда-то я тоже скептически относился к промывке без снятия форсунок,но сейчас промываю 95% форсов на машине без снятия ,так как на собственном опыте убедился в эффективности такой промывки.Форсунки в основном загрязняются не лохмотьями грязи и ржавчины,о которых вы пишите (их-то как раз эффективно задерживает фильтр тонкой очистки топлива,и чем он грязнее-тем выше степень очистки,но ниже пропускная способность /но это так, к слову/).Форсунки в подавляющем большинстве случаев загрязняются смолами,присутствующими в любом (а в отечественном-и подавно) бензине.Форсунки расположены в зоне влияния высоких температур,и вот под действием этих самых температур прямо в форсунках наступает процесс,называемый крекингом.То есть это не что иное,как высокотемпературное разложение бензина на фракции с образованием твёрдых углеродистых отложений.Вот в принципе в двух словах изложен характер и механизм образования загрязнений.Поэтому я вполне авторитетно могу заявить,что форсунки можно промывать без демонтажа,и весьма эффективно.Об эффекте от промывки говорят и цифры дианостики,которую я делаю ВСЕГДА до и после промывки.До промывки время впрыска в основном составляет 4,5-4,6 мсек (это для примера 8 кл.,1,6 л.)После промывки время впрыска составляет 3,7-4,0 мсек.Для промывки использую Лавр,Виннс,Ликви Моли,СКТ (это по порядку эффективности).АЛ 3,так что мойте на здоровье форсунки,не снимая их.Эффект доказан.Но должен сказать,что всё вышесказанное справедливо в плане профилактики.Мои клиенты приезжают на промывку каждые 35-40 тыс км.Скажу,что потратил немало усилий,чтоб приучить их к этому...Если же на машине прохерачить тысяч 150,то врядли поможет любая промывка.Но таких я частенько наказываю заменой всех 4 форсов (в смысле даже не я, а они сами себя).

А многие предпочитают ездить до тех пор, пока машина не встанет, и форсунки забиты ржавчиной и лохмотьями доверху. Если человек на 100тыс пробега удивляется, что надо менять топливный фильтр, как его уговорить на плановую помывку форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промывка на машине вредна считаю ее лохотроном.

 

 

Ну почему так категорично?Вред от промывки на машине не более (а то и менее!),чем от ультразвука.Ну а по поводу лохотрона-тут уж я категорически не согласен.Эффект от промывки доказан не только по субьективным ощущениям клиентов (машина перестаёт дёргаться,исчезают провалы и т.п) но и инструментальными методами контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РОТАР123,вынужден с вами не согласиться.Раньше когда-то я тоже скептически относился к промывке без снятия форсунок,но сейчас промываю 95% форсов на машине без снятия ,так как на собственном опыте убедился в эффективности такой промывки.Форсунки в основном загрязняются не лохмотьями грязи и ржавчины,о которых вы пишите (их-то как раз эффективно задерживает фильтр тонкой очистки топлива,и чем он грязнее-тем выше степень очистки,но ниже пропускная способность /но это так, к слову/).Форсунки в подавляющем большинстве случаев загрязняются смолами,присутствующими в любом (а в отечественном-и подавно) бензине.Форсунки расположены в зоне влияния высоких температур,и вот под действием этих самых температур прямо в форсунках наступает процесс,называемый крекингом.То есть это не что иное,как высокотемпературное разложение бензина на фракции с образованием твёрдых углеродистых отложений.Вот в принципе в двух словах изложен характер и механизм образования загрязнений.Поэтому я вполне авторитетно могу заявить,что форсунки можно промывать без демонтажа,и весьма эффективно.Об эффекте от промывки говорят и цифры дианостики,которую я делаю ВСЕГДА до и после промывки.До промывки время впрыска в основном составляет 4,5-4,6 мсек (это для примера 8 кл.,1,6 л.)После промывки время впрыска составляет 3,7-4,0 мсек.Для промывки использую Лавр,Виннс,Ликви Моли,СКТ (это по порядку эффективности).АЛ 3,так что мойте на здоровье форсунки,не снимая их.Эффект доказан.Но должен сказать,что всё вышесказанное справедливо в плане профилактики.Мои клиенты приезжают на промывку каждые 35-40 тыс км.Скажу,что потратил немало усилий,чтоб приучить их к этому...Если же на машине прохерачить тысяч 150,то врядли поможет любая промывка.Но таких я частенько наказываю заменой всех 4 форсов (в смысле даже не я, а они сами себя).

Вот про профилактику правильно вы и сказали,но основная масса ездиет до победного,или забитые или текут,есми мойка в прафилактических целях ради бога,вреда не будет,опять же без фанотизьма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На все 100% согласен с POTAP 123 во всех его постах. И от себя добавлю, что промывка форсунок на авто для профилактики, это тоже самое практически, что добавлять в бензин жидкость для чистки форс и камеры сгорания. Но это для профилактики и не заменяет чистку форс на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с РОТАН 123. А на профилактику желательно через 20 тыс. но как победить наш менталитет и пофигизм. на все советы ответ один-кризис. Два дня назад в соседней ветке шел разговор о компрессиях и вчера опять был двигатель после прямой промывки -компрессия 4кг. на одном цилиндре, до промывки машина работала нормально ,но с разумным перерасходом. А промывальщик скромно удалился в сторону пожимая плечами. Дойдем до того что останемся все при своем мнении основанном на практике, но при этом часто забываем физику процесса промывки .Сколько лет уже обсуждают эту тему и однозначного мнения нет-рвут рубашки и утверждают что у меня лучше всех..А у меня другие примеры и тоже доказательные и чему верить.Прежде чем советовать мыть не снимая все подряд неплохо бы добавить ,что без снятия можно мыть до такого километража спокойно, от такого желательно снимать,от такого только стенд. Вам наверно не поподались форсунки с увеличенным расходом после промывки до 15-20% с пробегом 60 тыс.а у меня на столе лежит штук 8. Кстати на вчерашнем двигателе одна такая и на цилиндре где упала компрессия. На стенде хорошо видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диллер Subaru моет форсунки при каждом ТО (10 тыс ) , но на старом масле ( до замены ) . Считается что жидкость промывочная портит свойства моторного масла . Насчет того что смывается нагар с клапанов - полностью согласен. А то что фильтр тонкой очистки задерживает ржавчину - нет . Не раз видел как на новом фильтре снимаешь форсы а сетка до верха забита ржавчиной .

Изменено пользователем UAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диллер Subaru моет форсунки при каждом ТО (10 тыс ) , но на старом масле ( до замены ) . Считается что жидкость промывочная портит свойства моторного масла . Насчет того что смывается нагар с клапанов - полностью согласен. А то что фильтр тонкой очистки задерживает ржавчину - нет . Не раз видел как на новом фильтре снимаешь форсы а сетка до верха забита ржавчиной .

Полностью согласен! :post-6:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WiWS и BOSСH рекомендуют чуть реже 15-20 тыс. с заменой масла.И обьясняется это тем ,что при промывке промывочная жидкость неполностью выгорает и через кольца попадает в поддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мойка без снятия форсов даёт чисто психологический эффект, да мягче работает и без перебоев, этого эффекта хватает на неделю и всё. я так думаю незря советуют мыть на разных оборотах, мотор по лямбде успевает перестроится и после переключения на бензин наблюдается мягкость (на богатой смеси), но это пока с чувствительного элемента лямбды не обгорит винс, лавр и любой другой сольвент. Насчёт нагара на клапанах, приехала лачетти с P0300, коллектор открутили - нагару столько что газам некуда деваться, подключили промывку и 2 литра сожгли, нихера нагар неуменьшился. Так-что для себя я пришёл к выводу, что если хотят промыть, промою, а понятливым отремонтирую, пролью факел посмотрю.

интересно даже от чего у вас там компрессия повышается? износ меньше становится или зазоры в клапанах восстанавливаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об эффекте от промывки говорят и цифры дианостики,которую я делаю ВСЕГДА до и после промывки.До промывки время впрыска в основном составляет 4,5-4,6 мсек (это для примера 8 кл.,1,6 л.)После промывки время впрыска составляет 3,7-4,0 мсек.

 

 

Значит получасовая промывка увеличивает производительность "забитых" форсунок на 20% - исхотя из ваших Мсек, 20 тысяч крекинга смываются за полчаса?

 

О силе химии спорить небуду, вещь, и поднимает форсы иногда очень долго, производительность и факел бывает тркдно восстановить, но ненадо про промывку мотора с улучшением ТТХ.

 

Не в обиду, но это клиентам по ушам ездить. Смысл в том что чинить машины и зарабатывать деньги это не всегда одно и тоже.

 

Я за деньги!!!!!!! но по просьбе клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в обиду, но это клиентам по ушам ездить. Смысл в том что чинить машины и зарабатывать деньги это не всегда одно и тоже.

Я за деньги!!!!!!! но по просьбе клиента.

+100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования