Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не вредна ли промывка форсунок на моторе?


Рекомендуемые сообщения

Пресловутую ошибку 0300 на двух Лачетти лечил промывкой форсунок без снятия. Прошло уже три месяца эксплуатации....,пока не приезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Мыть нужно! :36_6_2:

Конечно некоторые клиенты упираются -я слышал что это бесполезно!

Рассказываю историю про крекинг и называеш цены на промывку с демонтажом и просто с бензином (учитывая пробег)

В любом случае на стенде наглядней

я расчитываю 30 000 км 1 промывка(бензин -регион).Газоанализатор помошник .Использую ХАЙ ГИР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САНЫЧ здравствуй. Поправлю тебя что изношенную форсунку в любом виде чистки мы убиваем т.е. вымываем отложение и открываем микро трещены на седле. Мойка форсов на месте это отравление заведома масла и свечей которые находятся на месте вовремя мойки. Вы клиентам хоть информацию выкладывайте когда моите на месте чтобы они расходные материалы поменяли - промыли двигатель , заменили масло и свечи. А то после вашей такой мойки без обслуживания клиенты плачут на дергатьню машины а не ровную работу.

полностью согласен с автором этого поста т.к работал и на экспресс у становке и на стенде.... первое убиваем на экспрессе свечи однозначно! не знаем в каком состоянии находились форсы до и после промывки экпрессом. по поводу исчезания пропусков и ошибок так ежели пролив у форсы за счёт експресаа увеличился на 5-10 процентов это не значит что она в норме!! и так же незнамо мож вообще какой форсе ужо ничего не поможет а енто можно выявить тока на стенде.... так что экспресс мойка веш на мой взгляд бесполезная и диагностике на нее опиратся не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я проехал 340000 км на своей машине ни разу не помыв форсунки? :post: Зато моему знакомому на 40000 помыли форсунки на Фольксвагене Б5 и он приехал на диагностику ко мне на трех цилиндрах. В итоге одну форсунку за 800 гривен в мусорное ведро. Читаю тут про лохмотья и ржавчину в сетках форсунок и думаю: - Это ж чем надо машину заправлять и какие фильтры ставить? Не может фильтр пропускать ржавчину. Если она есть - нужно менять трубки топливопровода - они ржавые внутри. Наверное это беда отечественного автопрома эти трубки. Ни один завод - производитель не регламентирует при прохождении ТО промывку форсунок. Тем более на промывку без снятия форсунок. И лить в мотор агресивную жидкость такие как Винс и др.- прямая диверсия. Если представитель завода изготовителя увидит установку для промывки форсунок на нашем оффициальном СТО, я думаю он сразу разорвет договор по обеспечению и оплате гарантийных актов. Все эти промывки придуманы для заработка на разводе и не более. Ну и дурили бы клиентов на форумах любителей всяких Шкод, Фордов, Мерседесов и т.д. Но тут то, господа промывщики? Если уж проехала машина тысяч 500 км, то поменяйте эти форсунки, она машина на это уже заслужила, а мыть их.....Не будэ з бабы дивки.

Форсунки мыть не надо, ни на стенде, ни без стенда, тем более раз в 40000. Это вообще пиз....ц.

 

Регламентирует.

Пример - тойота:

сервисный бюллетень: TSB PG011-05

Также, согласно этому бюллетеню, в бак заливается специальный очиститель.

более того, на некоторых машинах, продаваемых у нас, на информационном табло даже загорается оповещение о том, что надо промыть инжектор.

Изменено пользователем efiop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Я думаю что не вредна. Это уж если не мыть каждые 5 тысяч км в надежде того, что когда нибудь движок все таки заработает на хх на столько ровно, что вы и не заметили что у вас просто забит рхх) Соглашусь, без снятия, вы еще почистите камеры сгорания, возможно частично кольцам шевелиться легче станет. Но и не забывайте, что любое средство(Винс это, либо Лавр, либо что-то еще) - такая кака... и не заметите, как разьест и просочится в масло, а там... уууу...натворит дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! На днях смотрел машинку. Скорая - уаз таблетка 2007г. Движок начал притраивать - они ее погнали на промывку форс. После промывки и 10 километров машина не прошла - движок напрочь перестал работать - на веревке притянули. В процессе диагностики выявил наглухо забитые 2 и 3 форсунки. Сняли, помыли и все нормально стало. 3-я форсунка вообще не пропускала. Так что промывка форс без снятия - палка о двух концах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! На днях смотрел машинку. Скорая - уаз таблетка 2007г. Движок начал притраивать - они ее погнали на промывку форс. После промывки и 10 километров машина не прошла - движок напрочь перестал работать - на веревке притянули. В процессе диагностики выявил наглухо забитые 2 и 3 форсунки. Сняли, помыли и все нормально стало. 3-я форсунка вообще не пропускала. Так что промывка форс без снятия - палка о двух концах.

+1 И всё же все способы промывки имеют право на существование. Каким способом решать конкретную проблему конкретного автомобиля должен определять ДИАГНОСТ ! И естественно по результатам измерений параметров движка. Вот тут , конечно, нужна квалификация и опыт. А у нас зачастую клиента тупо разводят на необоснованный ремонт причём не попытавшись даже подключить хотя бы сканер какой нибудь. И промывкой это не назвать как в вышеописанном случае. Можно мыть а можно вымыть - разные вещи согласитесь. Промывать систему от отложений периодически однозначно надо - в нашем регионе, например, топливо только по виду напоминает бензин (хорошего мало и дорого и не везде) :AllSmail (6): Думаю такая байда по всему СНГ присутствует. Сам лично всегда снимаю кроме случаев когда нет в наличии расходников или нестандартное исполнение форсунки или затруднён доступ к форсункам. Но таких случаев крайне мало. За всю практику не более20 случаев было. Ну и последнее... Плохо когда в проф. дискурсии пытаются давать советы люди не практикующие на этом поприще. Или явные новички без знаний (нахватавшись вершков) или просто пользователи думающие что "в теме" :2126126958458bce9a447b0: А реально.....не всё так просто в этой с виду примитивной процедуре. Всех с Новым Годом ! И доверяйте настоящим профи. :ThanxSmiley:

Изменено пользователем grig43777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 И всё же все способы промывки имеют право на существование. Каким способом решать конкретную проблему конкретного автомобиля должен определять ДИАГНОСТ ! И естественно по результатам измерений параметров движка. Вот тут , конечно, нужна квалификация и опыт. А у нас зачастую клиента тупо разводят на необоснованный ремонт причём не попытавшись даже подключить хотя бы сканер какой нибудь. И промывкой это не назвать как в вышеописанном случае. Можно мыть а можно вымыть - разные вещи согласитесь. Промывать систему от отложений периодически однозначно надо - в нашем регионе, например, топливо только по виду напоминает бензин (хорошего мало и дорого и не везде) :AllSmail (6): Думаю такая байда по всему СНГ присутствует. Сам лично всегда снимаю кроме случаев когда нет в наличии расходников или нестандартное исполнение форсунки или затруднён доступ к форсункам. Но таких случаев крайне мало. За всю практику не более20 случаев было. Ну и последнее... Плохо когда в проф. дискурсии пытаются давать советы люди не практикующие на этом поприще. Или явные новички без знаний (нахватавшись вершков) или просто пользователи думающие что "в теме" :2126126958458bce9a447b0: А реально.....не всё так просто в этой с виду примитивной процедуре. Всех с Новым Годом ! И доверяйте настоящим профи. :ThanxSmiley:

Я полностью согласен.Со своей стороны тоже рекомендую промывать периодически.Каким способом - решит диагност(лучше конечно со съемом),на месте,после осмотра авто.А в некоторых случаях , не мыть ,а менять на новые форсунки.Как недавно прочитал на другом форуме - мыть нельзя менять.Запятую поставит диагност.

Всех с новым годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Greys ты не прав по поводу фильтра тонкой очистки, сколько раз я снимая форсунки вычищал грязь с сеточек внутри входа форсунок, и никакой фильтр не спасал, особенно такое происходит когда заправляют машины сразу после слива бензовоза. Поэтому если можно форсунки промывать ультразвуком, то лучше это так и сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

efiop а ты сколько ремонтом занимаешься, что-то настораживают твои высказывания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день! На днях смотрел машинку. Скорая - уаз таблетка 2007г. Движок начал притраивать - они ее погнали на промывку форс. После промывки и 10 километров машина не прошла - движок напрочь перестал работать - на веревке притянули. В процессе диагностики выявил наглухо забитые 2 и 3 форсунки. Сняли, помыли и все нормально стало. 3-я форсунка вообще не пропускала. Так что промывка форс без снятия - палка о двух концах.

работаю на скорой что только не повидал таблетки 2007г работали с год более нормально потом началоссь тысяч через120км заменил форсунки почти всем по2-3 шт промывка не помогла :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно уже мою химией без снятия форсов....отзывы только положительные и компрессия выравнивается даже на не сильно убитых моторах...и расход падает топлива..

А в бак вообще не рекомендую наливать промывку так как вся грязь пойдёт по топливопроводу и прямо ляжет на форсунках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно уже мою химией без снятия форсов....отзывы только положительные и компрессия выравнивается даже на не сильно убитых моторах...и расход падает топлива..

А в бак вообще не рекомендую наливать промывку так как вся грязь пойдёт по топливопроводу и прямо ляжет на форсунках...

И бриться в темноте умеешь? а серьёзно без снятия даже не берусь, за последний год-полтора 2 головки после такой промывки делал...PS удачи! без снятия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз было, пришлось менять постоянно открытую форсунку, после промывки без снятия, а так же после ультразвуковой чистки. Лично я сторонник ручного метода промывки, либо замена, после 150 000 за мытье даже не берусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же нужно подходить к этому комплексно.Предупреди клиента что без снятия результат 50/50 и чтоб через недельку заехал рассказал а может и посмотреть баланс форсов .Сравнил результат до и после.Нет улучшении копаем дальше снимаем и на стенд.Нормальный клиент всё правильно поймёт,главное ему это аргументированно растолковать.Наша главная задача совпадает:чтобы машинка нормально поехала.Клиент доволен и мы при деньгах честно заработаных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 лет мою без снятия винсом и все довольны, а если форсунка на горячюю не пропускает топливо. тогда сначала снять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на наши авто, то проще форсунки поменять на новые.

а то если результат промывки 50\50, а расходы составят: жидкость+работа, то - на то и выходит.

на иномарки - совсем другое дело, тут надо смотреть по стоимости форсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на наши авто, то проще форсунки поменять на новые.

Тут имеется такое тождество - новокупленное не всегда какчественное. Думаю схалапуцать на базе ЭБН Бош "самопальную" промывочную установку, для промывки форсов без их демонтажа. Потом через 10 ткм, под замену маслица, форсы промывать. На классике не совсем "зер гуд" их для промывки сымать, потом опять же манжеты, прокладки, уплотнения новые ставить. Хотя для полного контроля - тут уж проливка в колбах и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования