Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер коллеги !

Дано 

ВАЗ2113 ДВС 1.6 8кл М74 ПО 414СЕ07

Проблема такая ,пока Дк1 не в работе ДВС работает ровненько .

Расход воздуха на ХХ 9-10кг время впрыска 3,8мс .Но стоит начать ДК свою работу ,как параметры круто меняются не в лучшую сторону .Время впрыска растет до 4,7мс расход воздуха поднимается до 14-15кг .

Отключаю ДК и опаньки ,опять всё нормально 

Инициализацию Эбу делал ,с отключенным ДК прогревается ровно ,до включения вентилятора и так работает прекрасно с практически типовыми параметрами ,Но стоит подключить ДК1 ,начинается данная фича .

Что проверено :

1.Давление топлива , набор резкий и четко 3,8 ,после отработки Бн спадает до 3,5 и стоит очень долго 

2.По высоковольтной части все подкидывалось подменное 100% рабочее 

3.ДМРВ также ставился новый .

4.Метки ГРМ ,все точно риска в картере ,метка на распредвалу и 20 зуб четко стоят !

5.Компрессия по всем горшкам идеальная ,на горячую 13,8очков во всех цилиндрах .Клапана там тоже всё четко .

6.Дк также менял на подменный ,вот правда делфи не оказалось в наличие ,ставил БОш537 .Но даже с БОШем всё тоже самое в работе !

7.ЭДУ чистая как у кота феберже .

8.На подсос проверен весь впуск .Если подачу воздуха на холодном и на горячем моторе перекрыть ,глохнет сразу и гофра сжимается сразу .Шипений нигде нет .Отключались ВУТ и КПА (штуцера глушил на ресивере !)

9.Форсунки рабочие ,ставили даже новую рампу с Бошевскими форсами .

Что не успел ,это перепрошить ЭБУ и физически вычистить ЕЕпром в блоке ,-разъёмы к ЭБУ оставил дома и всё для репрога оставил дома .

 Два дня бьюсь с этим авто ,мысли кончились .Лог ,увы не сохранил .

Со слов клиента ,всё началось резко и внезапно .Машина постоянно у меня обслуживается ,за всё время ничего и некогда подобного с неё не  было ,все три года ,сколько знаю клиента всё всегда работало четко и без проблем .

На что остались подозрения ,это на качество топлива ,и на мусор в еепроме ,который Инициализацией не убивается .

Что еще глянуть и куда нос сунуть ,подкидывайте идеи !!! 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Может корпус катализатора воздух подсасывает если он убирался

Изменено пользователем юрий 161
Опубликовано (изменено)

выложите значение коррекций и осцилограмму по дк  при работе  с дк и без (значение опорного напряжения -0.45 в)

 

дк генерирует  значение "бедного" напряжения  или "засажен" канал дк, отсюда эбу пытается  добавить топлива и должна появиться   ошибка по бедной смеси - имхо.

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

юрий 161:

Состояние катализатора хорошее как внутри ,смотрел на соты когда менялся Дк1 чистенькие и без подплавлений и прочих сколов .По железу ,банка и трубы в банку без трещин .Каталик на машине аля Грантовский (с нормальным вводом труб в банку ,а не как было на первых калинах когда-то ).

 

ТАС;

По коррекциям .ДК как положено начинает свою работу на +35 градусах .Синусоида нормальная и не рваная ,размах сигнала от 50мв до 800 четко скачет .

 

Коррекция времени впрыска в момент прогрева до 90 градусов скачет от 1-1,05 ,после прогрева устаканивается и -0.97-1,03 синусоида ровненькая .При этом начинает расти время впрыска до 4,5мсек  и расход воздуха поднимается до 14кг .Потребность в регулировке холостого хода растет до 8% и УОЗ начинает лезть в минуса +5рг и может заваливаться   до -2Гр .Отключаешь ДК ,и всё приходит в норму .Воздух 9кг ,время впрыска 3.7мсек .

такое впечатление ,что система работая по ДК начинает кидать адаптации и коробит работу мотора на холостых оборотах .

Еще один момент ,родной ДК был Делфи ,и очень поздно начинал свою работу ,практически когда мотор уже был прогрет до +90гр .Сейчас я поставил ему Бош537 ,Но насколько он по параметрам близок к Делфи ,тут я хз конечно ,но сколько помню ,раньше меняя Делфи на Бош537 разници в работе не замечал .

зы:сегодня еще вечером буду заниматься данным авто ,постараюсь логи сделать и скрины работы ДК и параметров .

Ошибок по ДК1 нет (софт сток ! отключена работа только ДК2 .Но он на данном ПО,которое я ему и подправил ,отключив Дк2 , ездит уже несколько лет !)

Изменено пользователем Андрей1117
Опубликовано

Менял Делфи на бош537 и не на одной машине , все нормально работает. Был подобный случай, но ЭБУ был другой , виной всему была трещина на выпускном коллекторе

Опубликовано

Выкрутить кислородник и дунуть дымогенератором что б исключить это

Опубликовано

Подозрения на каталик всётаки подтвердились .Микротрещена внутри фланца у одной трубы .

Настроил ПО под Е0 ,от работы ДВС человек немного прифигел даже ,-говорит некогда так не работа ровненько и мягко двигатель .Отправил его думать на счет  вставки или б\у каталика в хорошем состоянии с разборки .

Всем спасибо за дельные советы !

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Это очень странно, вам без специалистов не разобраться, как мне кажется !

Такое даже смешно читать .Это форум где люди профессионально машинами занимаются ,а не обсуждают свои фенички как на Драйв2 ,кто когда маслишко сменил и какую приблуду вкорячил в своё авто .

Проблема уже давно решена, и авто прекрасно работает .Заменён катколлектор на новый ,всё работает прекрассно теперь по Дк1 в ней !Это так к сведению .

зы:набивать посты как новичку ,вам бы в другую тему надо было  зайти ,а не здесь это делать !

Изменено пользователем Андрей1117
Опубликовано

 

 

ВАЗ2113 ДВС 1.6 8кл М74 ПО 414СЕ07

Может DE07? CЕ вроде как на калинах, не?

 

 

Заменён катколлектор на новый

Такой:

http://glushak.info/vaz/302-katkollektor-vaz-183-8-kl-2-datchika.html

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования