Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, господа! Прошу о помощи. Не могу разобраться с датчиками кислорода Toyota RAV4, 2002 г., 1AZ, 2L. На нём стоит вот такая система

Toyota RAV4_.jpg

 

Предистория: Приехала с ошибками по нагревателям обоих верхних ДК1135 / Датчик Нагреватель Схема Сбой (Банк 1 Датчик 1)  и  1155 / Датчик Нагреватель Схема Сбой (Банк 2 Датчик 1). Дей ствительно нет сопротивления на нагревателях ДК. Датчики заменил на новые. И сразу же выскочила одна ошибка 1150   Воздух/Топливо Отношение(коэффициент) Датчик Схема Диапазон/Эффективность Сбой (Банк 2 Датчик 1)Неисправность в работе датчика состава смеси или неверный диапазон сигналов с датчика

Вначале  не смотрел работу ДК..  Потом смотрел Сканматиком  по OBD и ScanTronic_ом..  

1AZ.jpg

 

Пишет , что состояние топливной системы №2 Разомкнутое. Т.е не качественная работа по 2 и 3 цилиндрам.

   В  ScanTronic напряжение по 1 ДК 3,3-3,5 в , а по второму 3,25 и не шевелиться .

Чё за хрень? Свечи чистые, но я их заменил на новые, промыл форсунки Лавром со снятием, осмотрел на возможность подсосов-их нет, отсоединил адсорбер. Компрессия во всех порядка 12,5 .  Датчики менял местами(достала распиновка!). Ставил старые и сразу же ошибка по нагревателям, но состояние топливной системы №2 остаётся  Разомкнутое.

Может катализатор Bank 2? Дак  нет ошибки по нему .

Уже и мысли кончились. Прошу помощи.

Опубликовано

А провала случаем нет при движении. И если сканматик есть поставь Techstream и не майся мультимарочником.

Опубликовано

При движении всё нормально и тяга хорошая, и разгон достойный без рывков и провалов. И расход топлива в норме. Techstream отражает в общем  тоже,  что и ScanTronic. Вот данные ScanTronicToyota_Ver. Program 4.7 (R100313) ru_02.02.2019.13.06.39.pdf  

Toyota_Ver. Program 48.42.1 (R050416) ru_27.11.2018.13.39.47.pdf

Опубликовано

В каких приделах должно быть? Порядка 0.3? Главное чтобы было примерно одинаковое , да? Теперь уж месяца через полтора я опять увижу машину... На Филиппины улетают отдыхать. Прошить бы её ecuflash не Е2 .... Вообще это реально с такими первыми ДК?

Опубликовано

Лишь бы не жрал.... Даже не знаю есть ли прошивки на такой ДВС? Ведь у него ДК первые типа токовых. Т.е их работа определяется не по изменяющемуся напряжению (0,05в. - 0,9в.как в обычных), а как то по току. Их работу на компе я вижу только по тому, как состояние  РАЗОМКНУТА или ЗАМКНУТА. Да и приобретать к ECUFlasherTool модуль 12000р для одной Toyota накладно. Но тема интересная. Я даже не удосужился сфоткать шильдик контроллера.

Опубликовано (изменено)

В каких приделах должно быть? Порядка 0.3? Главное чтобы было примерно одинаковое , да? Теперь уж месяца через полтора я опять увижу машину... На Филиппины улетают отдыхать. Прошить бы её ecuflash не Е2 .... Вообще это реально с такими первыми ДК?

Противодавление не должно превышать 0.3 bar.

Прошивкой на Евро-2 вопрос не решается, так как первые датчики все равно остаются в работе.

Датчики кислорода сколько проводные?

Какое напряжение будет показывать сканер если оба датчика отключить

и повесить разъемы в воздухе, ведь и по входу в ЭБУ может быть проблема.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

Если это проблема по кату, то, наверное, решается, если откинуть вторые ДК. По подобию как на других ДВС. Первые датчики 4 проводные, сопротивление нагревателя при 20 гр. 1Ом. Два черных - нагреватель, а белый и синий -сигнал. Если датчики отсоединены, то напряжение 3.0 в.  на обеих разъемах и на сканере. Кажется такое бывает на 5-6 проводных. ХЗ....Какая то мутная система. 

Опубликовано

Если это проблема по кату, то, наверное, решается, если откинуть вторые ДК. По подобию как на других ДВС.

Только сначала нужно убедиться что проблема именно в катализаторе, если один из

них забит, придется удалять оба.

 

. Первые датчики 4 проводные, сопротивление нагревателя при 20 гр. 1Ом. Два черных - нагреватель, а белый и синий -сигнал. Если датчики отсоединены, то напряжение 3.0 в.  на обеих разъемах и на сканере. Кажется такое бывает на 5-6 проводных. ХЗ....Какая то мутная система. 

Нормальная система все штатно, а машинка похоже американка.

Теперь замеряй на каком пине разъемов от ЭБУ висят эти 3 Вольта, а затем не подключая к датчикам имитируем с блока питания

эти же 3 V  и подаем поочередно на первый и второй разъем, далее на БП регулируем данное напряжение в малых пределах +-0.5V,

а по сканеру убеждаемся что ЭБУ это изменение видит, и только после этого будем делать выводы.

Опубликовано
Нормальная система все штатно, а машинка похоже американка.

Теперь замеряй на каком пине разъемов от ЭБУ висят эти 3 Вольта, а затем не подключая к датчикам имитируем с блока питания

эти же 3 V  и подаем поочередно на первый и второй разъем, далее на БП регулируем данное напряжение в малых пределах +-0.5V,

а по сканеру убеждаемся что ЭБУ это изменение видит, и только после этого будем делать выводы.

 

Машина американка. Спасибо. Проверю таким методом

 

проводку звонил от датчика до эбу?? разъём датчика чистый? если он в масле будет такая беда...

Звонил. Линия исправна. А вот сфоткать контроллер не додумался. Как так!? Х.З !!!

 

Уже продолжу после их возврата из отпуска.

Опубликовано

Вообще-то там есть штатная процедура проверки a/f сенсоров в течстриме, если вы не способны сделать даже это, то зачем берёте авто вообще?

Опубликовано

Вообще-то там есть штатная процедура проверки a/f сенсоров в течстриме, если вы не способны сделать даже это, то зачем берёте авто вообще?

 

Вообще то я просил совет, а не Ваши упрёки, Sponsors. Просто не пришлось мне работать с таким авто

 

 

Справа у ног пассажира, под защиткой, разъемы случайно не зеленые от попадания влаги?

Спасибо посмотрю. Вернутся из отпуска и продолжу

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Вы в курсе что Сканматик 2+ с Течстримом работает? Причем полноценно! Скантроником лучше в Тойоту не лезть, т.к. это клон Х-431 с всеми его глюками по адаптации руля....

Изменено пользователем Alexdiezel

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования