Clarion Опубликовано 9 февраля, 2019 Опубликовано 9 февраля, 2019 Доброго вечера, имеется автобус ГАЗ Vector...... двигатель ЯМЗ с эбу EDC17CV44 Короче говоря на 13тысячах прогорел поршень........и умерло три форсунци каким образом не знаю, сейчас авто после капиталки, троит третий цилиндр, эбу ставили подменный изменений нет, форсунку трижды возили на стенд все норм....вроде и местами меняли.....это предистория, компрессию меряли ...но как то смутно так как там нет свечей, говорят вроде больше 25....что тоже как то пугает))))) Снял осцилограммы с каждой форсы и вот что наблюдаю : первая осцилка рабочих цилиндров(все три почти одинаковые) а вторая не рабочего ....кто что может сказать .....из-за чего такой сигнал ???
Олег Мастер Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 Приветствую! Я не спец по осциллограмам , но там слева написано -5вольт. Это на клетку или напруга управления форсункой ? Если всего 5 вольт , то маловато.
Clarion Опубликовано 10 февраля, 2019 Автор Опубликовано 10 февраля, 2019 С напряжением там все ок, это я просто двигал график , поэтому слева 5в, дело в том что на рабочих четко видно два импульса потом целый каскад колебаний(не пойму что в этот момент форсунка делает) затем опять четкие два импульса, и так на 3 рабочих , а на второй осцилке подряд идут эти непонятные импульсы и этот цилиндр троит
Р-Дизель Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 На сигнал форсунки похоже то, что на графике маленькое, 2 шт. как раз по средине больших всплесков. Надо график растянуть, тогда будет видно.
Clarion Опубликовано 10 февраля, 2019 Автор Опубликовано 10 февраля, 2019 вот боле растянутые версии с дпкв а это рабочий цилиндр
Р-Дизель Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 Странно..... ни разу не видел сигнал на форс такой формы, да еще и чтоб в минус уходил.. Завтра буду новые клещи испытывать, постараюсь автобус "откатать". У меня так на камазе было. Клещи UNI-T 204А переделанные для мотортестера. Так там когда провод в клещах "неуклюже" висит. то же такая картинка. Потом осцилку руками погонял, и поймал нормальный сигнал.
Clarion Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Опубликовано 11 февраля, 2019 Нет, ну там где рабочие цилиндры импульс стремиться к нулю но не пересекает его , т.к. у драйвера есть минимальное сопротивление .... а вот на первой осцилке вообще не понятно
Р-Дизель Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 Вот фотка с книги по этому мотору.
Виджар Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 .... а вот на первой осцилке вообще не понятно Если честно, то тут вообще нигде ничего не понятно...)). Выложи лучше файлы (ну не сильно огромные конечно) "исправного и неисправного" цилиндров. А то по "обрезкам" я думаю мало кто что скажет умного. Заархивируй, положи куда нибудь на обменник и выложи сюда ссылкой.
Clarion Опубликовано 28 февраля, 2019 Автор Опубликовано 28 февраля, 2019 короче проблема решилась ничем))), сняли голову ниче не нашли , поставили , собрали и все прошло....вот такие странности!))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти