Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приехала 099 1,5 бош м 1,5,4 при включенном дтож машина кипит а вентилятор не сробатывает, если выдернуть жгут дтож вентил. включается .  смотрел через диагностику ,пресоедил колодку жгута к дтож и убрал все ошибки ,ошибок нету но  вентилятор не сробатывает, выдергиваю колодку жгута от дтож вентилятор  сробатывает

 

че может быть?

 

температура включения вентилятора на бош154 105 градусов, если у вас залита вода или неисправна пробка на бачке, будет кипеть раньше чем будет включатся вентилятор

 

 

 

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В таких условиях и двигатель греется быстрее, да прокладка ГБЦ прогорит.

Меняй пробку, и ДТОЖ.

Опубликовано

Ну тут может быть либо неисправный датчик температуры( надо диагностикой смотреть видит ли он что температура уже выше 100), накрайняк тестером прямо на датчике померять, либо термостат. хотя если термостат, то температура всёравно вырастет и вентилятор включится, а вот охлаждать он не будет.

При отключенном датчике температуры он аварийно включает вентилятор, тк видит ошибку, а вот если датчик врёт, то ошибки не будет.

 

 

 

 

 

говорит что дтож новый ,пару дней назад меняли но на проводах есть открытые места что явно замыкались

 

если провода замкнутся дтож из строя выйдит?

Опубликовано

температура включения вентилятора на бош154 105 градусов, если у вас залита вода или неисправна пробка на бачке, будет кипеть раньше чем будет включатся вентилятор

 

 

пробку поменяли но тосол старый

может за него?

Опубликовано

первое правило диагноста "не верь клиенту" проверяй все сам, тосол должен быть без воды, пробка хорошо закручена, проверь термостат, нижний патрубок радиатора горячий?

Опубликовано (изменено)

первое правило диагноста "не верь клиенту" проверяй все сам, тосол должен быть без воды, пробка хорошо закручена, проверь термостат, нижний патрубок радиатора горячий?

 

 

ДОВОЛЬНО ГОРЯЧИЙ НО КИПЕТЬ НЕ КЕПИТ.

Изменено пользователем 448
Опубликовано

Надо понаблюдать при какой температуре начинает кипеть, при какой включается вентилятор(хотябы до 106-107 прогреть) и всё прояснится. Может вообще не включается вентилятор( хотя в аварийном режиме работает же) может ДТ показывет неправильно, от замыкания проводов он точно не выйдет из строя, а вот ацп хз, поидее тоже не должен. На термостат не похоже, иначе бы вентилятор дул, но не охлаждал. Только температуру смотри не на комбинации, а диагностикой, тк на комбинацию подключен другой ДТ.

А если уж совсем о плохом, то может прокладка между головкой и блоком прогорела и это не кипение, а воздух из цилиндров в тосол идёт. На больших оборотах тогда будет уровень тосола подниматься сильно.

Опубликовано

Надо понаблюдать при какой температуре начинает кипеть, при какой включается вентилятор(хотябы до 106-107 прогреть) и всё прояснится. Может вообще не включается вентилятор( хотя в аварийном режиме работает же) может ДТ показывет неправильно, от замыкания проводов он точно не выйдет из строя, а вот ацп хз, поидее тоже не должен. На термостат не похоже, иначе бы вентилятор дул, но не охлаждал. Только температуру смотри не на комбинации, а диагностикой, тк на комбинацию подключен другой ДТ.

А если уж совсем о плохом, то может прокладка между головкой и блоком прогорела и это не кипение, а воздух из цилиндров в тосол идёт. На больших оборотах тогда будет уровень тосола подниматься сильно.

 

 

 

 

ДА ТОЧНО,ГАЗУ ДАЛ ТАСОЛ ПОДНИМАЕТСЯ

Опубликовано (изменено)

ДА ТОЧНО,ГАЗУ ДАЛ ТАСОЛ ПОДНИМАЕТСЯ

должен сильно подниматься, вплоть до выплёскивания, если это прокладка. немного поднимается у всех наверное, для того и бачок нужен

подержи несколько секунд 5000 оборотов с открытой пробкой на прогретом двигателе, если начнёт, то бурлить и выдавливать тосл, то резко уровень упадёт до самого низа при сбросе оборотов, значит прокладка.

Изменено пользователем sergey11
Опубликовано

должен сильно подниматься, вплоть до выплёскивания, если это прокладка. немного поднимается у всех наверное, для того и бачок нужен

подержи несколько секунд 5000 оборотов с открытой пробкой на прогретом двигателе, если начнёт, то бурлить и выдавливать тосл, то резко уровень упадёт до самого низа при сбросе оборотов, значит прокладка.

Полностью согласен ! Плюс то что бурление в бочке начинается уже на холодном двигателе и машина нагреется на много быстрее т.к. в тосол попадают выхлопные газы , а их температура 600градусов...

Опубликовано

первый признак пробитости прокладки гбц - это бурление на непрогретом моторе

из опыта: тазы у которых бош 154, это как минимум 5 летние машины, есно у них система охлаждения не в идеальном состоянии, радиатор закоксован, термостат пропускает в малый и 105 цельсия для карлосона очень много, даже понизив цельсию карлосона до 100 град, при включении энного, температура еще продолжает расти до 102 градуса ну это уже говорит о физической неиспрвности системы охл.

Опубликовано (изменено)

 У меня когда купил авто, стоял бош 154, кипела постоянно, уже не знал что делать! На первое время прокинул кнопку на реле вентилятора, потом прочитал как приделать ДТОЖ от классики, кажется, и от него запитывал вентилятор. Теперь поставил январь, прошил на включение при 98 градусах - проблем больше нет)

 

 

Изменено пользователем Cema
Опубликовано

ПРИЕХАЛА ВОЛГА 406 МИКАС 7 2 СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ВСЕ ОШИБКИ СТЕР ВСЕ ВНОРМЕ НО ТОЛЬКО ВЕНТИЛЯТОР ПОЧТИ НЕ ОСТОНАВЛИВАЕТСЯ (2 СЕКУНДЫ ОСТОНОВИТСЯ И ОПЯТЬ В ТОМЖЕ ДУХЕ)

ЗАЛИТ ТОСОЛ,СИСТЕМА ГИРМЕТИЧНА,ПРОБКА НЕ ПРОПУСКАЕТ

 

В ЧЕМ ДЕЛА?

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем!

есть опель сканер, занимаюсь диагностикой для себя как хобби, подопытная машина моя астра Ф :-)

решил прошить ЭБУ , на ППЗУ странная маркировка, ранее занимаясь электроникой не встречал, подскажите что за память?

думаю 27 серия, а точнее кто подскажет ?

post-32579-1284140036,2549_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем!

есть опель сканер, занимаюсь диагностикой для себя как хобби, подопытная машина моя астра Ф :-)

решил прошить ЭБУ , на ППЗУ странная маркировка, ранее занимаясь электроникой не встречал, подскажите что за память?

думаю 27 серия, а точнее кто подскажет ?

 

Это 27c128. Источник http://www.chiptuning.boo.pl/index_pliki/chipy.htm

Опубликовано

Доброго дня!

Хочу попробовать заняться диагностикой и прошивкой советских машин.

Живу я в поселке 40 км от города

машин русских инжекторных дофига!

А толку нет! Ну не делает у нас ни кто диагностику и не прошивает машины!

Проходится народу ездить в город для диагностики и прошивки авто

я этим балуюсь немного! Да и то с 5 январем.

Вот хочу узнать что из оборудования мне надо купить для диагностики и прошивки русских автомобилей? как дорого? Ну и ваше мнение тоже важно!

Сейчас имею РОМОКАБЕЛЬ USB Который приобрел тут-www.rd-lab.ru/

Господа диагносты подскажите!

С чего начинать?

Если можно попадробней!

Заранее всем благодарен!

Для шитья адаптер лучше комовский а прога чиплодырь 1.96.

Опубликовано

А если без специальных модулей. я спрашиваю есть РОБОКОМПЛЕКТ все провода и программы. Можно выйти на связь. и как правильно подключить. чтоб связь была

Изготовь программатор из ide шных шлейфов и будет тебе счастье!

Опубликовано

Кулибин,да вы хоть на дату постов смотрите,когда отвечаете.Чел наверно уже давно купил себе программатор да и адаптер тоже....Зачем таким образом посты набивать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования