vriant Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 Ищи просадку или блокировку от сигналки если есть доп.
amatycin Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Опубликовано 25 марта, 2019 Всё, голова отказывает, послезавтра начну по новой...
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 Проясни ситуацию с искрой, во время всего цикла прокрутки она есть? Чтобы убедится по искре вывешивай катушку вместе со свечой и визуально смотреть пропадает она или нет. !!! Вкручивай вместо датчика давления масла манометр и при заводке смотреть давление масла!
СДУ Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 голова отказывает Это потому, что голова не о том думает и не там ищет.
amatycin Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) Проясни ситуацию с искрой, во время всего цикла прокрутки она есть? Чтобы убедится по искре вывешивай катушку вместе со свечой и визуально смотреть пропадает она или нет. !!! Вкручивай вместо датчика давления масла манометр и при заводке смотреть давление масла! 1) Искра есть во всём цикле заводки(пост№2), только в начале она нормальная, потом снижается время накопления и отсутсвует горение(пост№1) 2) Подкидывал одновременно все 4 катушки, потом все 4 на разрядник. Искра на разряднике есть секунд 5 вне зависимости первая прокрутка или последующие(не дожидаясь отключения ГР 3) Что я должен увидеть по давлению масла? Изменено 25 марта, 2019 пользователем amatycin
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 По давлению масла должен увидеть норму, не выше 4bar, если давка будет зашкаливать то разопрет гидрокомпенсаторы, клапана не будут закрываться и двигатель заглохнет, и не заведется пока не стравит давление с гидриков.
СДУ Опубликовано 26 марта, 2019 Опубликовано 26 марта, 2019 Выхлоп не забит? у какой ещё выхлоп, если там мотора нет?
amatycin Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Опубликовано 27 марта, 2019 Продул дымогенератором подсосов нет. ВУТ отключить. Выхлоп не забит? ВУТ отключен, ДК выкручен.
amatycin Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Опубликовано 27 марта, 2019 Даже не могу сказать, нормальный запуск с нормальным аккумулятором
Alex64 Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 (изменено) По сканеру посмотреть. Скорость авто имеется ввиду. Изменено 27 марта, 2019 пользователем Alex64
amatycin Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Опубликовано 27 марта, 2019 (изменено) Зажигание и прокрутка 0 км 190327_1324_M74_CAN_(ДАД).rar Изменено 27 марта, 2019 пользователем amatycin
amatycin Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Опубликовано 27 марта, 2019 (изменено) Компрессия и форсунки в норме. ДПКВ ДПРВ завтра Изменено 27 марта, 2019 пользователем amatycin
СДУ Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 Компрессия и форсунки в норме. Да канешна, но цикла при этом нет.
amatycin Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Опубликовано 27 марта, 2019 Ну да, форсунки сняты проверены на стенде, замеряна компрессия по цилиндрам, проверено совпадение меток
Alexei-N Опубликовано 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 Да достаточно ремень снять, чтоб возбуждения генератора небыло, неплохо бы подменный эбу поставить, но обычно на М74 мне часто попадались именно сгоревшие r020в этом случаи будут соответствующие ошибки по катушкам. Притащили Приору М74.5 i427dc03, заводится на пару секунд и глохнет,если сразу крутить-не схватывает, ошибок по сканеру нет. Проверены метки, давление топлива, залита безиммовая прошивка, подменялись катушки, пшикал в патрубок "быстрозапуском" при заводке, ничего не нашёл. При прокрутке стартером на разряднике искра пропадает через несколько секунд, если сразу крутить опять появляется на несколько секунд. Подозрение на мозги, может посоветуете куда копать? Вот осцилки первая когда вроде схватил, вторая -уже глохнет, нет горения топлива. ДК выкрутил, ДАД отключал сам хозяин то что говорит,после чего все началось?
amatycin Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Опубликовано 28 марта, 2019 Ошибок нет, хозяин говорит что вечером "вроде затроила, с утра не завели"
amatycin Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Опубликовано 28 марта, 2019 Подскажите пожалуйста, если вытащить разъём ДАД, М74(21127, 16кл итд) должен заводить эту машину?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти