Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

но меньше?

 

опять же повторюсь... возможно дело в механике...

 

имею не достаточно опыта чтоб исправить полностью...

Опубликовано

ну конечно в разы меньше !!!! процентов на 65% точно плавность. у MaximVavilov немного по другому подход к данной проблеме посмотри его прошивку.

Опубликовано

ну конечно в разы меньше !!!! процентов на 65% точно плавность. у MaximVavilov немного по другому подход к данной проблеме посмотри его прошивку.

где ее скачать?

Опубликовано

В разделе прошивки для Январь 5 помоему 100 страница

Опубликовано

Приветствую Вас уважаемые форумчане!У меня та же проблема с дерготней.Но нашел я прошивочку J5D05WR,дерготни вообще никакой,переход плавный.Если кому надо для пробы или сравнения могу выложить.По началу она звенела-звон пальцев убрал.

Опубликовано

Приветствую Вас уважаемые форумчане!У меня та же проблема с дерготней.Но нашел я прошивочку J5D05WR,дерготни вообще никакой,переход плавный.Если кому надо для пробы или сравнения могу выложить.По началу она звенела-звон пальцев убрал.

 

Выложи посмотрим:noflood:

Опубликовано

Хотелось бы узнать какие параметры изменены в ней,что дерготни нет?Ну и естественно про расход топлива при спокойной езде если можно?Прошивка реально не дерганая и динамика отменная.Пробуйте,пишите отзывы.

J5D05Wr1.rar

  • Upvote 2
Опубликовано (изменено)

Завтра залью прошивку и отпишусь. в этой уже пальцы не звенят?? и как убрал звон?

Изменено пользователем spydemon
Опубликовано

Завтра залью прошивку и отпишусь. в этой уже пальцы не звенят?? и как убрал звон?

В этой не звенят.Убавил немного экстраполирующий коэффициент и ОК.Езжу на 95-ом,хотя и на 95-ом звенела,сейчас звона нет.Пробуй,отпишись-по дерготне и расходу.У меня летает нормуль.

Опубликовано

Есть некоторые соображения по поводу дерготни на ПХХ.

1)Повысить скорость разрешения топлива до 20-30км/ч,

2)Увеличить задержку отключения топливоподачи до 1-1,5с

3)Изменить коэф коррекции топлива при выходе из ПХХ,уменьшить

4)Перерегулирование происходит из-за УОЗ на ХХ и УОЗ на ПХХ-необходимо подогнать УОЗ на ПХХ к УОЗ на ХХ

Кто на счет этого ,что думает?

Опубликовано

на счет 2 пункта сомневаюсь. тогда проще поставить галку постоянного включения топлива и вся дерготня уйдет

Опубликовано

на счет 2 пункта сомневаюсь. тогда проще поставить галку постоянного включения топлива и вся дерготня уйдет

Когда галку постоянного включения ставишь,не спорю,дерготня уходит,но приходит увеличение расхода топлива и вялость реакции на газ.машина как будто полуживая.Про пункт 2 думаю,что если выставить время задержки 1-1,5сек.,то может топливо не будет резко отключать,а с задержкой.

Опубликовано

на счет 2 пункта сомневаюсь. тогда проще поставить галку постоянного включения топлива и вся дерготня уйдет

Когда галку постоянного включения ставишь,не спорю,дерготня уходит,но приходит увеличение расхода топлива и вялость реакции на газ.машина как будто полуживая.Про пункт 2 думаю,что если выставить время задержки 1-1,5сек.,то может топливо не будет резко отключать,а с задержкой.

Опубликовано

да уж не такое и большое потребление топлива получается... просто мы выкидываем экономайзер (типа того) только один косяк есть даже с этой галкой есть прошивки которые как паралитики дёргаются. в твоей прошивке очень поднят УОЗ при отключении топливоподачи я типа такой же делал себе( только не настолько поднимал как у тебя) дак эфект был .

Опубликовано

да уж не такое и большое потребление топлива получается... просто мы выкидываем экономайзер (типа того) только один косяк есть даже с этой галкой есть прошивки которые как паралитики дёргаются. в твоей прошивке очень поднят УОЗ при отключении топливоподачи я типа такой же делал себе( только не настолько поднимал как у тебя) дак эфект был .

В этой прошивке не только УОЗ влияет.но также и границы отключения топлива по отключению и включению топлива.Для эксперимента уменьшал эти значения-начинала дергаться.Поэтому я понял так,что на дерготню влияют те пункты которые писал выше.но вот как на расход они повлияют пока не знаю.По идее состав смеси в ней в мощностном реж.обеднен,УОЗ поднят и т.д.Должна не много потреблять.

Опубликовано

 

Автор: Andy Frost 16.11.2005, 16:24

 

Всего есть две ветки алгоритма отключения топливоподачи по оборотам на Принудитлеьном Холостом Ходу. Те когда Дроссель меньше или равен "Положение закрытого дросселя", а обороты больше JFRXX1 = JUFRXX + KMM1 * JUFRXX

 

Одна ветвь, когда скорость МЕНЬШЕ "Скорости разрешения отключения топлива"

 

В этом режиме обороты включения/отключения задаются непосредственно из прошивки величинами:

FRNOT1 - Граница включения подачи топлива (меньшие обороты)

FRNOT2 - Граница отключения подачи топлива (большие обороты)

 

Для предотвращения дергания на малых скоростях необходимо, чтобы эти обороты включали в себя обороты на первой передаче для данной скорости.

Например, Скорость выбираем 30 км/ч, обороты для ГП 3,7 и штатной первой передачи на этой скорости = 3700. Значит FRNOT1 делаем 3600, а FRNOT2 - 3800.

Этим самым мы добъемся, что при торможении двигателем и достижении скорости 30 км/ч подача топлива включится и ниже этой скорости не будет производиться отключени топлива и не будет дерганий с этим связаных.

 

 

Вторая ветвь, это когда скорость БОЛЬШЕ "Скорости разрешения отключения топлива".

 

В этом режиме обороты включения/отключения задаются с помощью коэффициентов KMM1 и KMM2, заданых в прошивке.

Расчет оборотов включения/отключения производится следующим образом:

JFRXX1 = JUFRXX + KMM1 * JUFRXX (меньшие оророты)

JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1 (большие обороты)

 

Это реализовано для отключения топливоподачи на больших скоростях, когда применяется торможение двигателем. Обороты для рабочих температур можно делать небольшими, и ниже FRNOT1, FRNOT2. Каждому свое, я делаю их такими, чтобы при 80 градусах двигателя, они состовляли около 1400 и 1800 соответственно.

 

 

Теперь несколько слов о том, как уменьшить дерготню при отключении/включении топливоподачи.

 

В прошивке есть две хороших калибровки.

Первое это "Скорость изменения коррекции состава смеси". Грубо говоря это скорость с какой происходит отключение/подача топлива, чем она меньше тем плавнее происходит переход.

Вторая - "Минимальное время впрыска". Это нижняя граница времени, когда форсунка будет еще работать. Чем оно меньше, тем опять таки плавнее будет переход. Если его делать большим, то произойдет резкая отсечка, если очень маленьким, то форсунка не будет успевать создать "красивый" факел.

 

 

 

Всем пис!

 

 

 

Опубликовано

Спасибо monstr3d,надо проанализировать.

Опубликовано (изменено)

Знающие парни, скажите почему дергается в этой прошивке... на данный момент добились самого лучшего результата, примерно 80% плавности.... а когда то начиналось с полной дерганки...

 

уже все что можно перепробовали... и кстати толчки интересные - опустил педаль - толчка какие то доли секунд нету - толчок - и почти тут же бк показывает 0 расход бензина и машина тормозит двигателем...

 

это наверное уоз ? или еще есть идеи? причем на 3, 4, 5 не дергается....

J5V05FL54(vermilion).zip

Изменено пользователем Vermilion88

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования