Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Som

Как убрать дерготню на ПХХ

Recommended Posts

Попалась неплохая по динамике и расходу калиновская прошивка на СО57, но дерготня на ПХХ напрягает. Подскажите пожалуйста, какие калибровки подправить, что бы избавиться от этого бага.

Edited by Som

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

поднять обороты включения пхх. и скорость разрешения отключения топлива.

Edited by jody

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

поднять обороты включения пхх. и скорость разрешения отключения топлива.

Спасибо. Но чет я в редакторе не нашел "обороты включения ПХХ".

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спасибо. Но чет я в редакторе не нашел "обороты включения ПХХ".

Я тоже пытался - не получилось))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

коррекция состава смеси при возобновлении топливоподачи, чем больше коэфиент тем медленне ббудет изменятся топливо, бывает для привиредливых до 0,8 увеличиваю

ну и скорость изменения уменьшить вплоть до 0,000766

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Дерготня?

 

Как это проявляеться? Калина (СО57  хм.

 

Ни у кого не дер...

 

Может, починить авто.а.не искать в "дебрях" причину?

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Дерготня?

 

Как это проявляеться? Калина (СО57  хм.

 

Ни у кого не дер...

 

Может, починить авто.а.не искать в "дебрях" причину?

 

Доброго всем времени суток!

Хочу поделиться своими впечатлениями о прошивках,в качестве ответа на предыдушее сообщение.

Авто Калина 1,6 8 кл. Блок Я7.2,прошивка сток А201СО57, дополнительно стоит БК ШТАТ Магнум Х5 (для Калины).

С первых дней вопрос был именно к дерготне на ХХ, неравномерность слышна и на слух и по БК - 790-890.

Цифры вроде не критичные,но машину потряхивает.

Менял РХХ, ДПДЗ (исправные - остались от предыдушей 21124), дроссельный блок - практически стерильный, у свечей нормальный коричневатый цвет.

Кстати,свечи были NGK, Brisk, АУДВРМ,могу ошибиться в точности маркировки,но точно - рекомендованы ВАЗом для Калин.

Кроме ХХ претензий к приемистости или тяге не было.

Я не особый гонщеГ, больше 4000 двигатель не кручу. В общем,тяги мне хватало,но дерготня достала...

Сейчас пробую разновидности HL66, выбираю между Эконом,Финал и Рейсинг. Проши качал с вашего сайта,не покупал - каюсь,но обязуюсь коммерцию на них не устраивать:))

Главное достоинство HL66 вылезло сразу - стабильный ХХ,что я и хотел получить.

Кстати, звук двигла стал помягче,но применение наших свечей добавляет жесткости, хотя стабильность ХХ сохраняется.

Такое мое ИМХО...

ПыСы. Пробовал прошивку А201СО58 - вылез трабл при использовании БК Штат,опишу позднее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Дерготня?

 

Как это проявляеться? Калина (СО57  хм.

 

Ни у кого не дер...

 

Может, починить авто.а.не искать в "дебрях" причину?

Что такое "дерготня"? Ну, скажем едем на 3 передаче, убираем ногу с педали газа - дерг-дерг, прикасаемся к педали и снова дерг-дерг. Конечно ерунда, но по городу напрягает однако. После этой "дерготни" залил I204LR57_Led. авто поехало как по маслу, мягко, эластично., а вот динамика не та что с "дерготней". Если есть у кого желание довести до ума прошиву, то могу выложить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Выкладывай, поможем если сможем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Была такая проблемма из за неверного eep

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вы меня извините но у меня уже вторая Калина первая была с 8 кл двигателям теперь 1.6 16кл не на одной нет дерганья на Пхх не под нагрузкой не в движения на ХХ ходе такого я не на одной Калине не замечал Первую Калину прошивал всеми СО56 СО57 СО58 все они почти одинаковые прошивки и откатывал Калину на Матрице с другим блокм все хорошо так что ищи неисправности а потом прошиваи.

Edited by pavel1970

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вы меня извините но у меня уже вторая Калина первая была с 8 кл двигателям теперь 1.6 16кл не на одной нет дерганья на Пхх не под нагрузкой не в движения на ХХ ходе такого я не на одной Калине не замечал Первую Калину прошивал всеми СО56 СО57 СО58 все они почти одинаковые прошивки и откатывал Калину на Матрице с другим блокм все хорошо так что ищи неисправности а потом прошиваи.

 

Спокойно, я тоже не пальцем деланный. Испытываю на своем авто, которое исправно на 100%. Читатай выше, я же писал, что залил ледоколовскую и авто не узнать - зачиться ОНО исправно. Если хош узнать что такое дерготня - получай

I201CX57.rar

Edited by Som

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спокойно, я тоже не пальцем деланный. Испытываю на своем авто, которое исправно на 100%. Читатай выше, я же писал, что залил ледоколовскую и авто не узнать - зачиться ОНО исправно. Если хош узнать что такое дерготня - получай

Посмотри состав смеси по LC-1 и все вопросы будут сняты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Что такое "дерготня"? Ну, скажем едем на 3 передаче, убираем ногу с педали газа - дерг-дерг, прикасаемся к педали и снова дерг-дерг. Конечно ерунда, но по городу напрягает однако. После этой "дерготни" залил I204LR57_Led. авто поехало как по маслу, мягко, эластично., а вот динамика не та что с "дерготней". Если есть у кого желание довести до ума прошиву, то могу выложить.

Аналогичная ситуация у меня на 2112 Я5-41, к динамике и расходу претензий нет, а вот ехать с небольшой скоростью на низших передачах непросто, вроде слегка нажимаешь педальку, а машина делает 2-3 небольших рывочка и пошла...... Отпускаешь педаль, так же резко начинает тормозить двигателем.

Решение пока не нашёл, но заметил такой же глюк на 21099 Я5-61, 2115 Я5-71, в меньшей степени на Калине с мотором 11194.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Когда на машине "дерготня" как пишут выше, нужно сделать полную диагностику. Не только сканером, а и мотор-тестером. Проверить сигналы с датчиков, зажигание, давление в топливной системе, т.е. найти и устранить неисправность, а не менять калибровки с надеждой а вдруг повезёт?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Когда на машине "дерготня" как пишут выше, нужно сделать полную диагностику. Не только сканером, а и мотор-тестером. Проверить сигналы с датчиков, зажигание, давление в топливной системе, т.е. найти и устранить неисправность, а не менять калибровки с надеждой а вдруг повезёт?!

Криминала в системе впрыска точно нет, а мелкие отклонение сложно отследить.

Терзают меня смутные сомнения, что и новые ВАЗовские машинки не отличаются особой эластичностью в области ХХ и переходных режимов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Попалась неплохая по динамике и расходу калиновская прошивка на СО57, но дерготня на ПХХ напрягает. Подскажите пожалуйста, какие калибровки подправить, что бы избавиться от этого бага.

 

я если чесно не видел со57 в глаза ))) но аналогичную ситуацию выправил снизив размеры смещения УОЗ в П-регуляторе

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Когда на машине "дерготня" как пишут выше, нужно сделать полную диагностику. Не только сканером, а и мотор-тестером. Проверить сигналы с датчиков, зажигание, давление в топливной системе, т.е. найти и устранить неисправность, а не менять калибровки с надеждой а вдруг повезёт?!

Вот то "что пишут выше", нужно внимательно читать! Повторяю, авто исправно, и после заливки даже стоковой прошивки "дерготня" проходит. Просьба не флудить и не посылать на диагностику. Вот по теме бы ответы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Хочу попробовать откатать поправку БЦН на основании таблиц обучения по ДК, но проблема в том что прошивка (nl-54) только частично поддерживает ДК, похоже придётся установить сток N35/

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот то "что пишут выше", нужно внимательно читать! Повторяю, авто исправно, и после заливки даже стоковой прошивки "дерготня" проходит. Просьба не флудить и не посылать на диагностику. Вот по теме бы ответы...

Ну, про стоковую прошивку "выше" ничего не было. Упомянулась она впервые.

А кто или что мешает залить другую калибровку? Чтобы прочувствовать работу двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования