Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотелось узнать,какой максимальный ток потребления с аккумулятора допустим,когда автомобиль стоит на сигнализации и все источники потребления выключены.

Опубликовано

В зависимости от сигналки и их колличества до 250ма

Опубликовано

при 250 через неделю стоянки тачку не заведешь.

Опубликовано

при 250 через неделю стоянки тачку не заведешь.

Через три дня уже не заведешь.В среднем не более 80мА.

Опубликовано

Через три дня уже не заведешь.В среднем не более 80мА.

Вот это хотелось выяснить.Можно сказать так:если ток потребления больше 100мА,то уже нужно искать проблему.Правильно?

Опубликовано

думаю заведешь,ток потребления мобильного телефона не меньше 80ма в режиме ожидания, так у него акум на 800ма,и держит 3 дня

Опубликовано

У каждого потребителя есть "паспорт" в котором указаны нормативные величины потребления, просуммируйте не отключаемых потребителей (ЭБУ, БК, иммо и т.п) и включенных (сигналка, доп. иммо и т.п.), добавим ток саморазряда - получим ток потребления от АКБ, а будет эта величина больше или меньше 100мА зависит от ситуации..., соответственно искать причину или нет.

Опубликовано

Желательно, чтобы сигналка потребляла в пределах 50-80 mA. Некоторые могут больше, но, это уже очень плохо для АКБ.

С телефоном сравнивать просто не корректно.

Опубликовано

Приехало сегодня чудо говорит что сигналка убивает его все аккумы держит в район е2 дней померил ток разряда 10 ma ему говориш то что аккумы японские плохи но он говорит что они новые с японии вместе с машиной приехали !! Вот каккую байку для таких неадекватов расказывать ???

Опубликовано

Сегодня измерил ток на Ланосе -250мА, хозяин говорит,что через три недели простоя машину уже не завести.Буду разбираться.

Опубликовано

Если почитать заводские мануалы по разным авто,то везде указано:паразитный ток нагрузки не должен превышать 50ма.

Долгий опыт работы с автоэлектроникой дал мне статистику.Так оно и есть. Если авто с активированной сигой потребляет больше

50ма-ищи утечку.

С уважением,clever26.

Опубликовано

из моего опыта 10-50мА.

Опубликовано

Не больше 50 мА, а сигналка собратной связью, то переодически повышаеться потреб.,+ещё как реле блокировки с какими контактами(разом. замкн.)

Опубликовано

Не больше 50 мА, а сигналка собратной связью, то переодически повышаеться потреб.,+ещё как реле блокировки с какими контактами(разом. замкн.)

А при чем тут реле блокировки и разница в контактах?

Опубликовано

есть народ ставит реле на постоянку !

Надо еще учитывать все то что стоит кроме сиги ! Например стоит GSM +GPS а ето + 30-100 ма допустим на некоторых машинах ток потребления изначально без сиги 100 ма ето потребляет коробочка управления открытием дверями !!!!

Опубликовано

Сигналки даже с обратной связью в режиме, на охране, больше 10мА не потребляют, постоянной связи нет, только если тревога, с GSM+GPS тоже самое, переставил их уже кучечку, некоторые машины уже больше 4лет ездят с такими системами и жалоб на потребление нет. Средний ток - не больше 50мА, иначе акум. умирает

Опубликовано

Сигналки даже с обратной связью в режиме, на охране, больше 10мА не потребляют, постоянной связи нет, только если тревога, с GSM+GPS тоже самое, переставил их уже кучечку, некоторые машины уже больше 4лет ездят с такими системами и жалоб на потребление нет. Средний ток - не больше 50мА, иначе акум. умирает

если стоит сигналка и gsm допустим га стоянке плохая связь тогда она на все 80-90 шпарит проверено(если еще и gps ) !

Опубликовано

Нормальный ток утечки современного автомобиля до 40 ма. Все что более не есть хорошо. Как правило у нормальной машины с включеной сигнализацией на охрану, ток утечки через 1мин после постановки - 10-15ма. На карбюраторных машинах тока нет. Если ток около 50ма, как правило это тянет на себя неправильно включенная магнитола. Она же может тянуть и больше. Особенно этим славятся Панасоники. Если ток 100 -150 ма - лампа в багажнике в следствии плохо работающего замка или закороченного на массу сигнального провода сигнализации, подключенного к минусовой клемме лампы освещения багажника. Это две основные причины повышенного тока утечки. Они подтверждаются почти во всех случаях. Штатные эл. блоки как правило не тянут практически ничего, поскольку ложатся в спящий режим.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования