Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Загадки всегда интереснее чем обычная рутина.Начните все сначала,бросте на пару дней.Может и найдется причина

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Компрессия 12, свечи сухие, На семерке демпфер не проворачивается.Осциллограмма видит все 58 - 2, правда она кривая. Демпфер все равно ставил новый, хотя старый не магнитится.

Топливо 3.5, с толчка не заводится.Про Сигнал с ДПКВ осцилка написал.

 

Шкив на классике проварачивается ,ломает его об шпонку коленвала,разряжение не смотрели,как там кат поживает?

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

А вот о кате я не подумал, завтра проверю. Шпонка целая, да и шкив я менял.

Опубликовано

Свечи то сухие, видно там топливом не пахнет. (С ваших слов)

Самое интересное со слов клиента пошла на обгон и всё кончилось.

Может есть ещё какие подробности ближайших ремонтов до проблемы?

Может форсы всё таки встают. Активацию пробовали делать каждой форсунки и смотреть на монометр сколько сбрасывает каждая?

Опубликовано

Свечи то сухие, видно там топливом не пахнет. (С ваших слов)

Самое интересное со слов клиента пошла на обгон и всё кончилось.

Может есть ещё какие подробности ближайших ремонтов до проблемы?

Может форсы всё таки встают. Активацию пробовали делать каждой форсунки и смотреть на монометр сколько сбрасывает каждая?

Даже если форы вдруг перестают работать, я во впускной коллектор вбрызгивал и бенз и абру карбюраторную.

Опубликовано (изменено)

Может попробуете снять осциллограмму совместно с дпкв и вв. Может искрообразование несвоевременное?

Изменено пользователем absh
Опубликовано

У меня осциллограф одноканальный, я бы тоже хотел ее увидеть.

Опубликовано

Может проблема с датчиком рв и тс не докручивает стартером? Хотя из за него не заглохла бы. Помню одну давно было. Оторвался провод массы с аккума на кузов и связь есть а на стартере пропадала. Восстановил массу и сразу завелась

Опубликовано

Датчика распредвала там априори нет. Стартер редукторный, аккум хороший(сканер не слетает)

Опубликовано (изменено)

У меня осциллограф одноканальный, я бы тоже хотел ее увидеть.

Меня тут, наверное, запинают ногами за колхоз, но, что если сигнал с дпкв и вв снимать одим каналом ослика, но оба через емкостой/индуктивный щуп. Самое сложное подобрать резестивный мост на вв, чтоб примерно выровнить уровни сигнала.

Изменено пользователем absh
Опубликовано

Проще наверное купить 2х канальный.

Опубликовано

Может не в тему, давно возился с тазиками. Гидрокомпенсаторы у тебя не стоят случайно?

Опубликовано

Ну а катализатор проверил?Случаем ДПДЗ не под сотню,хотя форсы прыскают,как ты говорил.

Опубликовано

Меня тут, наверное, запинают ногами за колхоз,....

 

 

 

.....поршень  1-го +МЕТКИ.....в ВМТ....да и шприц ....... Вам в помощЬ......ЕСЛИ ПАРОВОЗ ВИДАЛ??????.

Опубликовано (изменено)
Slan01, on 03 Jul 2019 - 15:44, said:
absh, on 03 Jul 2019 - 01:06, said:

Меня тут, наверное, запинают ногами за колхоз,....   .....поршень  1-го +МЕТКИ.....в ВМТ....да и шприц ....... Вам в помощЬ......ЕСЛИ ПАРОВОЗ ВИДАЛ??????.

/оффтоп: Я, к сожалению, ничего не понял... Изменено пользователем absh
Опубликовано

А дпдз сколько кажет?Отпал похоже ползунок там на обгоне и сейчас вечная продувка.

Опубликовано
Чудес не бывает, двигатель обязательно запустится  

 если, есть чему гореть - (бензин в камере сгорания),

 есть чем поджечь - (наличие своевременной  искры на свече),

и условия для горения - (компрессия в цилиндрах)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования