Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Sign in to follow this  
юрий 161

Hyundai solaris 2011 1.6 акпп

Recommended Posts

Всем привет. Дернуло меня скинуть адаптации мотора и коробки. Главное в сканматике не было такого пункта по этому скинул ланчем. И начались чудеса. Если разгоняешься как тролейбус до 2000 об.то более менеепереключает передачи а если поддать то быстро перешелкивает 3 а 4 тахометр поднимается до 5000 об и 4я включается с задержкой . Что теперь с этим делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Мне кажется со временем адаптируется, после репрогра стараюсь всегда сбрасывать никто не жаловался.

Edited by evgen89k

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проехал по трассе 500 пока изменений нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

а если так )

снова все сбросить и по процедуре пройти :
"1. Необходимо прогреть масло в АКПП до рабочей температуры (40-120 С), для этого нужно проехать 10-15 километров, ну или потыркаться в пробках))
2. Для адаптации нам необходим прямой участок дороги без помех.
3. После прогрева АКПП необходимо остановиться и перевести селектор АКПП в "N" не отпуская педаль тормоза подождать 3 секунды, затем перевести в "D", подождать 3 секунды, повторить данную операцию не менее 4 раз (N(3сек)-D(3сек)-N(3сек)-D(3сек)…)
4. После этого включить D и нажимая на педаль акселератора на 15-25% проехать некоторое расстояние чтобы АКПП прошла по всем передачам (1,2,3,4,5,6) моменты переключений примерно на 2000-2200 об/мин
5. Затем отпустить педаль газа и накатом остановиться, заодно понаблюдать за работой АКПП при торможении двигателем на скоростях 40км и 20 км."

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Видимо правда есть какая-то неисправность. На холодную все отлично а как прогреется с паузой включается 4я. Если включилась можно много проехать пока не сбросишь или не начнешь ускорятся. Тогда падает на 3ю разгон и опять с паузой 4я. То есть тахометр до отсечки 2,3 секунды и включается. Я вот думаю это гидроблок или что серьезней?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Гидравлика, фрикционы, в дате посмотреть можно как работают клапана?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вообщем на холодную нормально а как нагреется буксует и уже не только 4я а и 3я. Температура масла 106 а давление падает. Где может теряться давление масла? Гидромуфта гидроблок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У коллеги на столе акпп соляриса 13 года сгорел пакет 2ой передачи и 4ая поджарена, железные диски только комплект по отдельности не продаются. 9 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Какие были симптомы этой коробки? Моя на холодную пуляет а прогреется начинает 4я буксовать

Смотрели с парнем по коробкам он говорит возможно пробуксовывает гидротрансформатор , поэтому падает давление и греется масло. Температура 106 а вроде должна быть до 100

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Симптомов не знаем, привезли снятую. в гидроблоке мусор. не думаю что гидротрансформатор,жидкость почернела бы сразу и ошибка бы была по линейному давлению,или блокировке. обычно в предсмертие бублика начинаются подёргивания на четвёртой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На 4х ступенчатых коробках очень часто такая проблема. По этому при перепрошивке если есть сомнения и пробег за сотку сбрасываю адаптацию только на моторнике. Первый признак - включение с задержкой задней передачи на прогретом моторе. Чаще всего причина в гидроблоке, даже на гарантийном периоде частые проблемы. Вероятность что коробка адаптируется слишком мала. Как вариант заливка овощной прошивки в моторник, снять нагрузку с коробки. А по хорошему в ремонт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Масло как слеза

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не показатель. Гидроблоки меняли по гарантии почти на новых машинах, там все как слеза, но не работает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У гидроблока есть проблема. Задняя в ключается с толчком. Могло там так разбить что это влияет на остальные

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Предполагаю что проблема на уровне регулировки давления. Судя по сканеру соленоид тянет скважность до момента замыкания фрикционов. Банально слив или неисправность самого соленоида. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Нужно замерить давление масла в портах. Если низкое, искать причину потери давления(это уже разбор коробки). Осматривать уплотнители на поршнях, которые зажимают пакеты. Разобрать гидроблок, скорее всего межслойная прокладка разбита шариком, изза чего затуп при включении задней передачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Наконец то сделал свой аппарат. Нашел толкового мастера он сказал не давно была такая машина и проблема была в гидроблоке. Отправили гидроблок в ремонт , поставили и все хорошо заработало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования