Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста начинающему как и по каким параметрам при компьютерной диагностике двигателя определить,что забиты форсунки (имею сканматик)?

  • Upvote 1
Опубликовано

Напрямую конечно не посмотришь, но по косвенным признакам можно сделать предположение.

- Забитие форсунки уменьшает подачу топлива и ЭБУ ее компенсирует увеличением коэффициента коррекции длительности импульса впрыска.

- Бедная смесь часто приводит к пропускам воспламенения, хотя причиной пропусков может быть и зажигание. Если пропуски воспламенения не в парных цилиндрах, а в одиночных, то вероятность что это из за смеси гораздо выше.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А визуально как-то можно это сделать - ну снять рампу с форсунками и попробовать как лить будут

:unsure: или я чет не то сказанул?

Опубликовано

А визуально как-то можно это сделать - ну снять рампу с форсунками и попробовать как лить будут

:unsure: или я чет не то сказанул?

то что брызгают, и подтекают не подтекают - можно. А на баланс и производительность , на стенде

Опубликовано

При забитости будет протрой при перегазовке, возможно неустойчивый ХХ. Одним только сканматиком трудно будет определить, нужен опыт. Коэффициент коррекции будет больше 1,0 но это актуально на системах с обратной связью, т.е Е-2 как минимум. Для начала надо проверить систему зажигания (мотор тестером), компрессию, проводку самих форсунок (мотор тестером). Если это все исправно тогда методом исключения остаются форсунки.

Опубликовано

то что брызгают, и подтекают не подтекают - можно. А на баланс и производительность , на стенде

 

Предварительный баланс форсунок можно произвести непосредственно на автомобиле, при помощи манометра и тестера форсунок, например ТФ-4, результат в большинстве случаев положительный.

Опубликовано

Если подключить к рампе датчик давления то с помощью осциллографа можно посмотреть баланс форсунок.

Очень даже наглядно, по результату увиденного можно будет судить, нужно ли снимать и промывать форсунки.

Опубликовано

Можно еще выкрутить свечи и посмотреть на центральный изолятор, если он с одной стороны более темный, тогда форсунка не распыляет как надо и надо мыть форсунки.

Опубликовано

Можно еще выкрутить свечи и посмотреть на центральный изолятор, если он с одной стороны более темный, тогда форсунка не распыляет как надо и надо мыть форсунки.

 

Форсунка распыляет бензин на закрытый впусной клапан, соответствующего цилиндра, а в камеру сгорания поступает топливно-воздушная смесь, поэтому Ваш метод диагностики по цвету изоляторы свечи - ну ни о чем..

Опубликовано

Добрый вечер.При забитости всех форсунок повышается давление в рампе на ХХ на 0.1-0.2 кг. но это тоже приблизительно.Точнее ответит газоанализатор+длительность впрыска+расход воздуха.Недоработка форсунок с трудом определяется даже на стенде .Цилиндровый балланс позволит выявить конфликтный цилиндр(цилиндры) и все.

Опубликовано

Добрый вечер.При забитости всех форсунок повышается давление в рампе на ХХ на 0.1-0.2 кг. но это тоже приблизительно.

 

Исправный РДТ будет поддерживать заданный параметр, независимо от состояния форсунок, хоть заглушки вместо них поставить..

Опубликовано

Добрый вечер.При забитости всех форсунок повышается давление в рампе на ХХ на 0.1-0.2 кг. но это тоже приблизительно.Точнее ответит газоанализатор+длительность впрыска+расход воздуха.Недоработка форсунок с трудом определяется даже на стенде .Цилиндровый балланс позволит выявить конфликтный цилиндр(цилиндры) и все.

Цилиндровый баланс не всегда имеет место, нарушение работы ДВС из-за не правильной работы ГБЦ (зажатый вып клапан,нарушение компрессии(или разность в),ВВ часть не исправна )

А на стенде (правильном) работа форсов определяется более чем правильно,и баланс, и работа с разной длительностью открывания, и КЗ(витковое или разность) обмотки осцилографом при надобности определяется.Cтенд льющий в мензурки и с тупо окрыванием форсунки (подачей 12V) это не промывка и не проверка.

Опубликовано

Как я понял,имея манометр давления топлива в рампе,можно определить пропускную способность каждой форсунки не снимая их.Пытался понять тестер форсунок ТФ-4 но так и не понял.Можно как нибудь поподробнее про баланс форсунок не снимая их.Смущает что топливо льется в цилиндр куда потом его?

Опубликовано

тестер тф-4 подключаете к форсункам и начинаете смотреть как скидывает каждая форсунка с 2.5 или 3.5 бар если какая-либо или неск. скидывают меньше чем другие(есть разбег) то значит эта форсунка забита,ксати в паспорте от тф-4 все расписано,в основном таким способом увидите только сильно забитые форсунки,а также не сможете посмотреть как распыляется топливо,а то что топливо в цилиндры пусть,просто при заводки газ в пол

  • 1 год спустя...
Опубликовано

...,а то что топливо в цилиндры пусть,просто при заводки газ в пол

Желательно, чтоб кат был холодный.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

подскажите на что влияет параметр Статическая производительность форсунки и как подобрать нужный коэффициент ?....на форуме сказали поставить 2,5 для волговских форсунок на ВАз 21102 .....а что и зачем не объяснили

Опубликовано (изменено)

подскажите на что влияет параметр Статическая производительность форсунки и как подобрать нужный коэффициент ?....на форуме сказали поставить 2,5 для волговских форсунок на ВАз 21102 .....а что и зачем не объяснили

А для чего тебе волговские форсунки ? Турба ? Злющие валы ?

Если интересно - можешь взять прошивку от волги и посмотреть этот параметр. Подозреваю, что там будет немного точнее, чем "поставить 2.5".

И как ты будешь настраивать прошивку ? Катать ?

Короче...

Если мотор стоковый - не занимайся ерундой.

Тут про статическую производительность...

Изменено пользователем Amarock
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Можно еще выкрутить свечи и посмотреть на центральный изолятор, если он с одной стороны более темный, тогда форсунка не распыляет как надо и надо мыть форсунки.

Вчера приехала свежая восьмиклапанная четырка с подсосом по вакумнику - естественно куча ошибок и пропусков.

После замены вакумника троение продолжилось,Сделал сброс адаптации,получил не частые пропуски по всем цилиндрам, но чаще всего по четвёртому.

Сразу скажу чем закончилось:после того как сделал баланс форсунок,проверил компрессию,проверил заменой провода,свечи и модуль,убедился что всё в порядке.

Автомобиль решил что хватит уже издеваться над молодым,неопытным диагностом и начал нормально работать.Пропуски по четвёртому цилиндру появлялись но не часто,один/два в пять минут.Так машину и отдали.

Единственное что нашёл: изолятор на свече в четвёртом цилиндре был более тёмный с одной стороны.

Можно ли из этого сделать диагноз о том что требуется промывка?

Может стоит отправить машину на регулировку клапанов?

Опубликовано

Вчера приехала свежая восьмиклапанная четырка с подсосом по вакумнику - естественно куча ошибок и пропусков.

После замены вакумника троение продолжилось,Сделал сброс адаптации,получил не частые пропуски по всем цилиндрам, но чаще всего по четвёртому.

Сразу скажу чем закончилось:после того как сделал баланс форсунок,проверил компрессию,проверил заменой провода,свечи и модуль,убедился что всё в порядке.

Автомобиль решил что хватит уже издеваться над молодым,неопытным диагностом и начал нормально работать.Пропуски по четвёртому цилиндру появлялись но не часто,один/два в пять минут.Так машину и отдали.

Единственное что нашёл: изолятор на свече в четвёртом цилиндре был более тёмный с одной стороны.

Можно ли из этого сделать диагноз о том что требуется промывка?

Может стоит отправить машину на регулировку клапанов?

Ещё как стоит и побыстрее.

Опубликовано

Ещё как стоит и побыстрее.

А куда ? На промывку или регулировку? И то и другое стоит денег, да и поможет ли?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования