Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Форсунки


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста начинающему как и по каким параметрам при компьютерной диагностике двигателя определить,что забиты форсунки (имею сканматик)?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрямую конечно не посмотришь, но по косвенным признакам можно сделать предположение.

- Забитие форсунки уменьшает подачу топлива и ЭБУ ее компенсирует увеличением коэффициента коррекции длительности импульса впрыска.

- Бедная смесь часто приводит к пропускам воспламенения, хотя причиной пропусков может быть и зажигание. Если пропуски воспламенения не в парных цилиндрах, а в одиночных, то вероятность что это из за смеси гораздо выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А визуально как-то можно это сделать - ну снять рампу с форсунками и попробовать как лить будут

:unsure: или я чет не то сказанул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А визуально как-то можно это сделать - ну снять рампу с форсунками и попробовать как лить будут

:unsure: или я чет не то сказанул?

то что брызгают, и подтекают не подтекают - можно. А на баланс и производительность , на стенде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При забитости будет протрой при перегазовке, возможно неустойчивый ХХ. Одним только сканматиком трудно будет определить, нужен опыт. Коэффициент коррекции будет больше 1,0 но это актуально на системах с обратной связью, т.е Е-2 как минимум. Для начала надо проверить систему зажигания (мотор тестером), компрессию, проводку самих форсунок (мотор тестером). Если это все исправно тогда методом исключения остаются форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что брызгают, и подтекают не подтекают - можно. А на баланс и производительность , на стенде

 

Предварительный баланс форсунок можно произвести непосредственно на автомобиле, при помощи манометра и тестера форсунок, например ТФ-4, результат в большинстве случаев положительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подключить к рампе датчик давления то с помощью осциллографа можно посмотреть баланс форсунок.

Очень даже наглядно, по результату увиденного можно будет судить, нужно ли снимать и промывать форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще выкрутить свечи и посмотреть на центральный изолятор, если он с одной стороны более темный, тогда форсунка не распыляет как надо и надо мыть форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще выкрутить свечи и посмотреть на центральный изолятор, если он с одной стороны более темный, тогда форсунка не распыляет как надо и надо мыть форсунки.

 

Форсунка распыляет бензин на закрытый впусной клапан, соответствующего цилиндра, а в камеру сгорания поступает топливно-воздушная смесь, поэтому Ваш метод диагностики по цвету изоляторы свечи - ну ни о чем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.При забитости всех форсунок повышается давление в рампе на ХХ на 0.1-0.2 кг. но это тоже приблизительно.Точнее ответит газоанализатор+длительность впрыска+расход воздуха.Недоработка форсунок с трудом определяется даже на стенде .Цилиндровый балланс позволит выявить конфликтный цилиндр(цилиндры) и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.При забитости всех форсунок повышается давление в рампе на ХХ на 0.1-0.2 кг. но это тоже приблизительно.

 

Исправный РДТ будет поддерживать заданный параметр, независимо от состояния форсунок, хоть заглушки вместо них поставить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.При забитости всех форсунок повышается давление в рампе на ХХ на 0.1-0.2 кг. но это тоже приблизительно.Точнее ответит газоанализатор+длительность впрыска+расход воздуха.Недоработка форсунок с трудом определяется даже на стенде .Цилиндровый балланс позволит выявить конфликтный цилиндр(цилиндры) и все.

Цилиндровый баланс не всегда имеет место, нарушение работы ДВС из-за не правильной работы ГБЦ (зажатый вып клапан,нарушение компрессии(или разность в),ВВ часть не исправна )

А на стенде (правильном) работа форсов определяется более чем правильно,и баланс, и работа с разной длительностью открывания, и КЗ(витковое или разность) обмотки осцилографом при надобности определяется.Cтенд льющий в мензурки и с тупо окрыванием форсунки (подачей 12V) это не промывка и не проверка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял,имея манометр давления топлива в рампе,можно определить пропускную способность каждой форсунки не снимая их.Пытался понять тестер форсунок ТФ-4 но так и не понял.Можно как нибудь поподробнее про баланс форсунок не снимая их.Смущает что топливо льется в цилиндр куда потом его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестер тф-4 подключаете к форсункам и начинаете смотреть как скидывает каждая форсунка с 2.5 или 3.5 бар если какая-либо или неск. скидывают меньше чем другие(есть разбег) то значит эта форсунка забита,ксати в паспорте от тф-4 все расписано,в основном таким способом увидите только сильно забитые форсунки,а также не сможете посмотреть как распыляется топливо,а то что топливо в цилиндры пусть,просто при заводки газ в пол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

...,а то что топливо в цилиндры пусть,просто при заводки газ в пол

Желательно, чтоб кат был холодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

подскажите на что влияет параметр Статическая производительность форсунки и как подобрать нужный коэффициент ?....на форуме сказали поставить 2,5 для волговских форсунок на ВАз 21102 .....а что и зачем не объяснили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите на что влияет параметр Статическая производительность форсунки и как подобрать нужный коэффициент ?....на форуме сказали поставить 2,5 для волговских форсунок на ВАз 21102 .....а что и зачем не объяснили

А для чего тебе волговские форсунки ? Турба ? Злющие валы ?

Если интересно - можешь взять прошивку от волги и посмотреть этот параметр. Подозреваю, что там будет немного точнее, чем "поставить 2.5".

И как ты будешь настраивать прошивку ? Катать ?

Короче...

Если мотор стоковый - не занимайся ерундой.

Тут про статическую производительность...

Изменено пользователем Amarock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно еще выкрутить свечи и посмотреть на центральный изолятор, если он с одной стороны более темный, тогда форсунка не распыляет как надо и надо мыть форсунки.

Вчера приехала свежая восьмиклапанная четырка с подсосом по вакумнику - естественно куча ошибок и пропусков.

После замены вакумника троение продолжилось,Сделал сброс адаптации,получил не частые пропуски по всем цилиндрам, но чаще всего по четвёртому.

Сразу скажу чем закончилось:после того как сделал баланс форсунок,проверил компрессию,проверил заменой провода,свечи и модуль,убедился что всё в порядке.

Автомобиль решил что хватит уже издеваться над молодым,неопытным диагностом и начал нормально работать.Пропуски по четвёртому цилиндру появлялись но не часто,один/два в пять минут.Так машину и отдали.

Единственное что нашёл: изолятор на свече в четвёртом цилиндре был более тёмный с одной стороны.

Можно ли из этого сделать диагноз о том что требуется промывка?

Может стоит отправить машину на регулировку клапанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера приехала свежая восьмиклапанная четырка с подсосом по вакумнику - естественно куча ошибок и пропусков.

После замены вакумника троение продолжилось,Сделал сброс адаптации,получил не частые пропуски по всем цилиндрам, но чаще всего по четвёртому.

Сразу скажу чем закончилось:после того как сделал баланс форсунок,проверил компрессию,проверил заменой провода,свечи и модуль,убедился что всё в порядке.

Автомобиль решил что хватит уже издеваться над молодым,неопытным диагностом и начал нормально работать.Пропуски по четвёртому цилиндру появлялись но не часто,один/два в пять минут.Так машину и отдали.

Единственное что нашёл: изолятор на свече в четвёртом цилиндре был более тёмный с одной стороны.

Можно ли из этого сделать диагноз о том что требуется промывка?

Может стоит отправить машину на регулировку клапанов?

Ещё как стоит и побыстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования