Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
sivab

Peugeot-308 2008 5FX MED17.4

Recommended Posts

Доброго времени, уважаемые! Приключилась у меня головоломка. Имя ее в заголовке темы.  Автомобиль был куплен с оборванной цепью, и соответственно, загнутыми клапанами. После восстановления двигателя, обнаружился ряд проблем... Двигатель работал кое-как, и  только на холостом ходу. На педаль газа не реагировал. Ошибки по нагревателям лямбд, по клапанам турбины, и клапану егр. Все ошибки по обрыву питания или КЗ на массу. Проверка показала, что так и есть - питания на перечисленные устройства нет. По схеме из автодаты и schematique (это такая старенькая база по пыжам), видно, что питание этих устройств осуществляется с клемм 41 и 29 разъема В контроллера двигателя. Понятное дело, вскрываю мозги, и вижу - клеммы 17, 29 и 41 разъема  никуда в блоке не подключены! Внутрь блока они входят, пеньки из разъема торчат, но просто торчат в воздухе. Блок не вскрывался, ни каких следов вмешательства нет. По всем моим изысканиям в нете выходит, что блок родной. Но, если внутри блока клеммы никуда  не подключены, Нахрена тогда тянуть провода до разъема мозгов? Попытался, ну так уж, от охренения, вызвонить питание проблемных устройств в подкапотном блоке. Однако, ничего не нашел... Мысли, пока-что, кончились... На всякий случай прилагаю фото блока и vin. Может я не туда смотрю? Может нужен волшебный пинок в правильную сторону? Буду благодарен всем пнувшим...  

P.S. Фото бирочки с VIN не влезает. Пишу буквами. VF34C5FXC55305585.   DAM код таратайки -11580.

IMG_20200118_172428.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На этом авто нет egr. 

Разъём смотрите коричневый? 

А так, да, питание с 41 пина, разъём коричневый. Проверьте также все преды питания ЭБУ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так в том то и дело, что 41-й пин разъема В (коричневый), а также  пины 29 и 17 внутри блока никуда не подключены!! Хозяева говорят, что машина долго стояла в Каменске у местного дилера . Машина была куплена со снятой головкой. Видимо счет за ремонт двигателя у дилера был такой, что предыдущий хозяин решил продать пепелац как есть - разобранный. Меня терзают смутные подозрения, что блок ЭБУ от другого авто... Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть мои сомнения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Скрины ошибок

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Чем диагностируете? Коды бы ошибок глянуть. На этом авто регулируется подъем клапанов, нет реакции на газ скорее всего из-за неисправности этой системы. Возможно элементарно не надет разъем на моторчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
10 минут назад, undercover сказал:

регулируется подъем клапанов

Нет там такого

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
12 минут назад, undercover сказал:

Чем диагностируете? Коды бы ошибок глянуть. На этом авто регулируется подъем клапанов, нет реакции на газ скорее всего из-за неисправности этой системы. Возможно элементарно не надет разъем на моторчик.

На атмосферном есть, на турбовом простая дроссельная заслонка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Только что, anisimov83 сказал:

Нет там такого

Это же E6P вроде стоит вальватроник на нем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
2 часа назад, sivab сказал:

Так в том то и дело, что 41-й пин разъема В (коричневый), а также  пины 29 и 17 внутри блока никуда не подключены!! Хозяева говорят, что машина долго стояла в Каменске у местного дилера . Машина была куплена со снятой головкой. Видимо счет за ремонт двигателя у дилера был такой, что предыдущий хозяин решил продать пепелац как есть - разобранный. Меня терзают смутные подозрения, что блок ЭБУ от другого авто... Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть мои сомнения?

Как вариант, может быть и схема не точной, встречал такое. Посмотрите, все ли питания + на эбу присутствуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Парни! Я просто диву даюсь! В первом посте все описал. Кратко повторюсь для тех, кто не читает внимательно... Авто Peugeot - 308, 2008 года, двигатель 5FX, бензиновый, 1600 кубиков, с турбиной, контроллер ЭСУД MED17.4 . Нет питания на клапанах турбины и на нагревателях лямбда-зондов. Питание на эти устройства подается с пинов 41 и 29 разъема В (коричневого). Так вот, уважаемые читатели постов по диагонали, внутри блока ЭСУД  эти пины висят в воздухе!!!  Я просто прошу помощи в определении от какого авто этот контроллер. Я уже понял, что он явно не местный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Только что, sivab сказал:

Парни! Я просто диву даюсь! В первом посте все описал. Кратко повторюсь для тех, кто не читает внимательно... Авто Peugeot - 308, 2008 года, двигатель 5FX, бензиновый, 1600 кубиков, с турбиной, контроллер ЭСУД MED17.4 . Нет питания на клапанах турбины и на нагревателях лямбда-зондов. Питание на эти устройства подается с пинов 41 и 29 разъема В (коричневого). Так вот, уважаемые читатели постов по диагонали, внутри блока ЭСУД  эти пины висят в воздухе!!!  Я просто прошу помощи в определении от какого авто этот контроллер. Я уже понял, что он явно не местный.

Так скиньте хотя бы иденты софта тогда ясно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А лучше флешь и еепром положите в тему

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Чем закончилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
19.01.2020 в 20:26, sivab сказал:

внутри блока ЭСУД  эти пины висят в воздухе!!!  

Прежде чем орать,расскажите как вы проверяете внутренние слои,что так уверены,что они никуда не подключены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Парни, извините, машина пока еще в кузовном ремонте. Доберусь до нее не раньше, чем через неделю. Будет результат - сразу отпишусь.

04.03.2020 в 11:14, omdm сказал:

Прежде чем орать,расскажите как вы проверяете внутренние слои,что так уверены,что они никуда не подключены.

to: omdm. Целиком тему тему прочитать не судьба? Написал же - пины из разъема просто торчат в воздухе. До платы они не доходят. Так надеюсь, понятно объяснил? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Отключи подогрев отвода картерных газов. проверь преды в PSF

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Парни, я очередной раз убедился в том, что я форменный долбоеб. Это касается того, как я считал пины у блока. Все на самом деле было правильно, блок родной. Но, не очень здоровый, к сожалению. После замены блока, с соответствующей переливкой  проца, жизнь наладилась. Всем спасибо! Тему можно закрыть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ошибаются все,но не у всех хватает силы признать ошибку

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования