Serg71 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 На ободок не смотри, главное - изолятор. Ободок чёрный всегда - горение... Вот если мокрый, надо задуматься и искать чем забрасывает свечу.
Serg71 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 Может это офтоп, тогда удалите. Меня достало, приходит чел, грит расход 20л на 100км. Спрашиваю, как мерил? Отвечает: когда купил, проехал 200 км на 13(10, 15, 17 и т.д., возможны варианты) литрах. Сейчас расход 20 литров на сотню! Начинаешь говорить с ним, как мерил, как ездил, и охувсмысле удивляешься - 10л залил и неделю ездит по 10км с тремя прогревами, хорошо, если не на "Снежинке"(мож кто помнит такую резину, у нас она до сих пор в ходу). И хоть тресни, снизь ему расход! Особенно бесит когда"по трассе 8л, а по городу 15"! ТАК КАКОГО ЙУХА ТЫ СТАРТУЕШЬ МЕЖДУ СФЕТОФОРАМИ?!!Хочешь экономить на бензине, купи велик!! Спасает мерный бачок. Заливаешь литр, засекаешь пробег, потом ещё раз. Высчитываешь расход и говоришь ПОШЁЛ ТЫ!! Варианта два - либо это пожизненно твой клиент с безоговорочной верой, либо он убеждён, что ты чегой-то недокрутил(ладно в карбюраторе, а то и в Е-3) - всё зависит от твоего умения говорить с людьми, и от уверенности в своих силах(мастер может всё знать и уметь, но не умея убедить клиента, будет пользоваться дурной славой. И наооборот, лошара с гибким языком будет пользоваться спросом, при всей своей некомпетентности). Ещё раз извиняюсь за офтоп, но расход нужно замерить самому в движении, т.е. без пробок и сфетофоров, а потом думать, жрёт или нет.
waleko Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 ZxCrash, жаль, что живешь далековато, с удовольствием бы "пообщался" с твоей машинкой мотортестером. На следущей неделе, (примерно в среду) ко мне приедет авто, возможно с таким-же двигателем, "сфотографирую" показания датчиков для сравнения. Не понял, какого цвета изоляторы центрального электрода свечей?? Интересно было бы посмотреть осциллограммы на катушках форсунок и очень было бы полезно взглянуть на осциллограмму во впускном коллекторе. По ней можно было бы судить, что происходит с газораспределением. А максимальная температура двигателя какая? Как долго прогревается? Коррекция без нагрузки не будет меняться.
жека740 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) [Отследил изменение параметров с разными вариантами ДК, описываю. ДК1 - включен, ДК2 - отключен _______________ ХХ - 800 ДМРВ - 10кг/ч УОЗ - 10-15 Впрыск - 3,5 - 3,6 __________________ ХХ - 2000 ДМРВ - 20кг/ч УОЗ - 33 Впрыск - 3,0 ДК1 ДК2 - включены _______________ ХХ - 800 ДМРВ - 10кг/ч УОЗ - 10-15 Впрыск - 3,6 - 3,7 __________________ ХХ - 2000 ДМРВ - 20кг/ч УОЗ - 33 ДК1 ДК2 - отключены _______________ ХХ - 800 ДМРВ - 10кг/ч УОЗ - 10-13 Впрыск - 3,5 - 3,6 __________________ ХХ - 2000 ДМРВ - 20кг/ч УОЗ - 33 Впрыск - 3,0 Осциллограмму с ДК не могу снять, извиняйте, осциллограф у меня обычный, не могу мерить сигналы ниже 1-2 Гц, точнее могу, но во времени потом их сжать не могу как на USB осциллографах. По той же причине не могу снять сигнал с ВВ проводов. Но сигнал с первого и со второго ДК осциллографом вчера мерял , на ДК1 он меняется на ХХ в пределах нормы со скоростью примерно один переход в 0,5-1 секунды, при увеличении оборотов скорость изменения амплитуды увеличивается (амплитуда между 0,1-0,9В) А вот ДК2 чёто очень медленно работает, на ХХ амплитуда практическки не изменяется, а при увеличении оборотов амплитуда начинает меняться, но только при высоких оборотах от 3000, стабильности на ДК2 нету, т.е. амплитуда может то часто меняться, то редко. Если надо могу короткое видео заснять с осциллографа, чтоб наглядно видно было как меняется сигнал с ДК значит все же ДК не видит богатую смесь))))))воистину провидение посетило сей автомобиль)))сделай искуственный подсос воздуха если дк отреагирует,даже не знаю что и посоветовать)))) Изменено 23 апреля, 2010 пользователем жека740
s_h_e_f Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) посмотри баланс цилиндров, форсунок, может че и увидишь, хотя если б че и было то и пропуски показало, так а все таки чего с метками, сравни на шкивах и на маховике, если баланс ни че не покажет, то пожалуй движок. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем s_h_e_f
Serg71 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 Я не могу, ещё один офтоп. Когда я только начинал, замучел меня кореш-слесарь, почему жрёт13 л. Машина месяцами стояла, иногда он ездил до 10км, грел регулярно(зима была)и доёвсмысле у всех спрашивал какой расход. И вот однажды в АПРЕЛЕ случилось чудо, поменял он резину, и день катался по городу. И О ЧУДО, бортовик показал расход 9л/100км. Так что думайте, каждый прогрев 800гр бензина, и не надейтесь, что будет меньше, если ехать не грея. БУДЕТ БОЛЬШЕ. И не говорите, что вас не предепреждали. 1
жека740 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 Я не могу, ещё один офтоп. Когда я только начинал, замучел меня кореш-слесарь, почему жрёт13 л. Машина месяцами стояла, иногда он ездил до 10км, грел регулярно(зима была)и доёвсмысле у всех спрашивал какой расход. И вот однажды в АПРЕЛЕ случилось чудо, поменял он резину, и день катался по городу. И О ЧУДО, бортовик показал расход 9л/100км. Так что думайте, каждый прогрев 800гр бензина, и не надейтесь, что будет меньше, если ехать не грея. БУДЕТ БОЛЬШЕ. И не говорите, что вас не предепреждали. Да,видимо всерьез Вас задела тема :) Но поскольку ув.ZxCrash,не рассказал нам о манере езды, типоразмере резины,состоянии ходовой части,наличии на автомобиле разных чудо спойлеров,брызговиков "спарко"-которые дают +5 л.с. будем считать что стиль езды -умеренный , а авто в "стандартном" виде лично лично я был немного удивлен после 19 поста,подождем))
Serg71 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 Задела, базара нет, поскольку каждую осень начинаются разборки с расходом. А здесь весной А ещё есть категория клиентов, которые любят на шею сесть - типа всё хорошо, но что-то не так. От них надо сразу добиваться, что не нравится. Иначе будешь ишачить на него круглый год 1
POTAP 123 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 Задела, базара нет, поскольку каждую осень начинаются разборки с расходом. А здесь весной А ещё есть категория клиентов, которые любят на шею сесть - типа всё хорошо, но что-то не так. От них надо сразу добиваться, что не нравится. Иначе будешь ишачить на него круглый год Ага ,как бы с калиной не получилось как здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/102/page__st__260 пост№270
Serg71 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 Точно, Серж, задрочат исправный авто
weber Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Ага ,как бы с калиной не получилось как здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/102/page__st__260 пост№270 Точно, Серж, задрочат исправный авто Ну что вы издеваетесь над парнем ZxCrash если не получится с тазиком приезжзай зделаем,или задрочим в месте .
ZxCrash Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) waleko Сам изолятор свечей чистенький, сухой, ободки все в саже. Температура нормальная, держится в пределах 90, в пробках до ста с копейками нагревается и включается вентилятор. Прогревается по времени минут 5-7 Осциллограммы с форсунок я попробую снять на днях и выложу, если выложите показания датчиков с другого авто с таким же ДВС - буду признателен. s_h_e_f про метки я написал, не однократно проверил, метки чётко совпадают. Последний раз когда шпонки смотрел , вставлял отвёртку вместо свечи, находил ВМТ и сравнивал с метками -расхождений нет. Serg71 жека740 Одно дело когда клиенты приезжают, (некоторые из которых удивляются, что надо фильтры менять иногда), а другое дело когда сам занимаешься ремонтом авто, пусть не профессионально, но себе и всем своим друзьям постоянно, и кое какое понимание происходящих процессов в ДВС есть , по этому зря вы так на меня накинулись с расходдом, все факторы, влияющие на расход, не относящиеся к ДВС - я естественно учёл. Никаких обвесов на машине нет, резина стандартная, шла с салона и не менялась, давление в шинах в норме, никаких нулевиков и прочей пурги не стоит. Зимой я на расход вообще не смотрел и никогда не смотрю, вкурсе что зимой расход меняется и достаточно сильно. Машину прогреваю только зимой, сейчас уже давно не зима тем более в нашем регионе - завёл и поехал, каждый день один и тот же маршрут 15км на работу 15км с работы. По этому и удивил меня расход после зимы, т.к. осенью он был в пределах нормы, никогда за 10л не выходил. Не совсем понял, что удивило в 19 посте? weber поржал , задрочить машину вдвоём на много веселее :) а куда приезжать-то, если сам не смогу задрочить? Изменено 26 апреля, 2010 пользователем ZxCrash
Serg71 Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Да и вы не обижайтесь. Попробуйте отследить расход в реальном движении, городской режим не считается, показания бортовика - в Ж, засеките километраж по спидометру( я предлогал - полный бак - пробег 100км - доливка до полного. Естественно, пробег не в городе, и не за неделю). Желательно 2-3 раза, для чистоты.
жека740 Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 попробуй с обеднением-обогащением смеси искуственно посмотри отклики ДК ,если вяло будет ,нужно попробывать с подменкой, прогретые ДК должны работать стабильно,если номера одинаковые можешь их местами перекинуть,если есть возможность прокатись со сканером,могут на определенных оборотах-нагрузке тупить форсы-такие проблемы были, те параметры которые ты написал,б.н.вполне толковые и криминала не видно.
ZxCrash Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Опубликовано 27 апреля, 2010 жека740 была мысль перекинуть ДК местами, чё-то только так и не дошёл до этого, на выходных всё попробую. Если форсы тупят как это будет выглядеть? ЭБУ будет пытаться скорректировать длительность впрыска?
waleko Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 ZxCrash, свидание на этой неделе не состоится, машина приедет примерно 5-6 мая. Сниму осциллограммы со всех датчиков и катушек форсунок. "Сам изолятор свечей чистенький, сухой, ободки все в саже." - это говорит о том, что есть проблема с маслосъёмными колпачками или маслосъёмными кольцами. Ещё раз уточню вопрос: какой цвет центрального изолятора? Белый, светло-коричневый, коричневый?
logach Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 жека740 была мысль перекинуть ДК местами, чё-то только так и не дошёл до этого, на выходных всё попробую. Если форсы тупят как это будет выглядеть? ЭБУ будет пытаться скорректировать длительность впрыска? Че вы наDK зациклились, поставь январь с RCO, проверь газиком на оборотах, если СО-СH в норме значит ДМРВ исправен! Трасса на калине в среднем 6-литров, в пробках-12 Остальное от прокладки между рулем и сидением!!! У таксисты с м73 тож едут-кричат по городу-14- литров, ставил Пашины расход на 1,5-2 литра падал!
cop12007 Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Подкинь исправный ДМРВ , не поленись. А Вы не поленитесь заполнить профиль! Изменено 28 апреля, 2010 пользователем weber
aleksein Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Добрый вечер.Проверте катализатор-зонд может вяло переключаться из-за катализатора и какой диапазон напряжений переключения второго зонда? Если двигатель работает устойчиво, то форсунки и зажигание маловероятно.
Alex179 Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Кат не проверял? мож забитый? Скока пробег машины? Убирай кат и шей на Е2, думаю все будет ок Изменено 29 апреля, 2012 пользователем macik001
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти