Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина, большой расход 14л


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. не один ZxCrash сэтой проблемой. сталкивался часто и именно на калинах с бошами. не ровно на слух работает двигатель, и жрёт немеренно. пытался бится но всё бестолку. видно опыта маловато 20лет . но заметил одну деталь, открываешь продувку абсорбера от 7-18 % движёк преображается . тоесть начинает работать ровно,расход уменьшается, тяга появляется. а вчём проблема так инепонятно. хотя проверено вродибц всё что мохно и что нельзя приношу извинения за форматы картинок как смог.

Doc1.doc

Doc2.doc

Изменено пользователем салмыш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас видно что неисправность гдето, рхх - много, расход бенза - много.рр.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте. не один ZxCrash сэтой проблемой. сталкивался часто  и именно на калинах с бошами. не ровно на слух работает двигатель, и жрёт немеренно. пытался бится но всё бестолку. видно опыта маловато 20лет . но заметил одну деталь, открываешь продувку абсорбера от 7-18 % движёк преображается . тоесть начинает работать ровно,расход уменьшается, тяга появляется. а вчём проблема так инепонятно. хотя проверено вродибц всё что мохно и что нельзя приношу извинения за форматы картинок как смог.

 

Есть такой момент в один год с завода шла бракованая проша .Может тюненговая вылечит?

 

 

:AllSmail (6):

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас видно что неисправность гдето, рхх - много, расход бенза - много прошу прощения но на второй картинке когда включен абсорбер всё востанавливается. а вход его отключен от бака, следовательно не хватает воздуха и контроллер прибавляет РХХ а заним идёт и расход топлива.

вот и не понятно почему.хотя ни прошивка ,ни замена форсунок,ни подкидывания датчиков заведомо исправных,то есть танец с бубном не помог.вот и прошу ткните куда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха есть, больше нет идей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и не понятно почему.

Мотор 1,6 8кл?

Возможен подсос по выпуску (трещины на местах приварки труб катколлектора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Была, есть и остается примерно такая же проблема.... Расход примерно 12 литров на сотню. Чего только не предпринимал - результат тот же. Единственной здравой идеей за последние месяцы было поменять местами датчики кислорода. Но чуда не свершилось. Хотя машина начала выстреливать, летать. По осциллограммам ничего не изменилось. Катализатор жив. Куда копать дальше, не знаю. Но ради очистки совести, я бы поменял их местами, возмонжно попробывал прошиться под Евро 2. Хуже, уж точно не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А машинка не 2008г.??? у меня такая же проблема была, по диагнозе все в норме, тосола в блоке нет(проверять нужно переодически или переносить блок, и кстати без вынимания ничего не видно), прошил вот этой прошкой и расход стал меньше и евро 2 стала машика))) все проблемы исчезли, или перешей на любую серийную поновее . конфидециальность и подленность прошки не гарантирую но езжу сам на ней

Паулюс B101CR01.rar

Изменено пользователем понарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это не совсем и свежая версия для боша!она старее чем серийка 104cr02 ,но едит повеселее чем сток!

можно попробовать 102cr06 ,она тоже сток ,но лучше чем 104 cr02,лично проверял -едит повеселее !

ну если хотите чтобы совсем было хорошо ,тут надо последнии Пашины пробовать!ну или к Ледоколу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На истину не претендую. Но, все мы здесь потому, что, одна голова - хорошо, а у Горыныча их - три! Итак. Говоришь: ...завёл и поехал? 15 км на работу. 15 км с работы. Так это же "докторский цикл"! Машина полпути не прогрета. При всех правильных параметрах, в таком цикле - расход БУДЕТ больше. Меня тоже таксисты донимают расходом. Так у них: Час - стоянка. Пять минут - поездка. Согласен. Может и есть ещё где - коза. Но, и этот фактор немаловажен.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У КАЛИНЫ при таких глюках сначала ЭБУ на наличие тосола проверяют!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А колёса то легко крутятся?Может наката нет.Была одна десятка на тормозной диск плюнешь- отскакивает.Поршень видимо не отходит и клинит.Тоже чел.на расход жаловался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал промыть ДМРВ спиртом и еще сделать искусственный подсос воздуха ,пронаблюдав при этом за поведением ДК ,должен показать обеднение........И почему ХХ 800 оборотов должен быть 840....

Изменено пользователем frandebef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цилиндро-поршневая группа, вообще-то, вот только не понятно к какому случаю сее многоутверждающее замечание.

Мне всегда казалось, что система впрыска для того и создана, чтоб нивелировать усадку того самого ЦПГ и другие уходы железа и датчиков от идеала. Или РХХ не умеет сделать шажок вперёд, дабы скомпенсировать уход компрессии или чего другого?

Интересный ты Форвард человек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, если в программе прописано ХХ 840 , ЭБУ должен его поддерживать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Е сли хотите снизить расход, необходимо:

- Отрегулировать клапана

- удалить кат

- Перешить на ЕВРО-2

после замерить расход

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Парни, столкнулся с такой же проблемой. Калина 1.6 8v 2008 г .

Сначала машина начала тупить, разгон тяжелый. Езжу в эконом варианте. Далее последовал высокий расход. в среднем 14-16 по городу. Вылезла ошибка катализатора. Перепрошился под Евро2, родной кат пока не менял(

Заменил свечи, поменял все фильтры, в баке тоже. Вроде немного легче машинке ехать, но всеравно не так, и расход остался прежним.

Подключил сегодня сканер (USB адаптер, с программой OpenDiag), снял параметры расход топлива л/ч и массовый расход воздуха кг/ч. Вылезла ошибка: Р0172 слишком богатая смесь.

До сброса ошибки

расход топлива л/ч - 1,08-1,13

массовый расход воздуха кг/ч - 12,40-12,80

после сброса

расход топлива л/ч - 1,03

массовый расход воздуха кг/ч - 11,9-12,20

Есть полный лог Опендиага, но в нем мне ничего не понятно(((

Помогите пожалуйста определить причину неисправностей, мастера только прошивки меняют ((((((

 

клапана не так давно регулировали

 

компьютер Бош 979+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования