Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
qw1964

Audi A6 C6 3.2 не заводится, пропадает искра

Recommended Posts

Posted (edited)

Прошу помощи в заводке Ауди А6 С6 3.2 бензин, собрали двигатель, стартер крутит, двигатель не запускается. Двигатель прокрутку видит. Много ошибок по датчик распредвала. На данном двигателе стоит 4 датчика распредвала и 1 коленвала. Бензин насос качает, форсунки прямого впрыска. Искра то есть то пропадает. Однажды попытка заводи, была когда пытался заводится на трех цилиндрах 1-2-3, когда нашёл проблему обрыва форсунок 4-5-6 обрыв, то перестала совсем заводиться. Ошибки не уходят. Скидываю и после первой прокрутки сразу выскакивают. Датчик коленвала фошка одета, прокрутка видна. Ниже прикрепил файлы ошибок по ДПРВ. ПРОШУ ПОМОЩИ. Иммо видит ключик. 

Screenshot_20200508-141855.jpg

Screenshot_20200508-141848.jpg

Edited by qw1964
Ошибки

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Мааса катушек прикручена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Читай осциллограммы ДПКВ-ДПРВ, если там 4 ДПРВ ,мотор не из простых, могли ГРМ не правильно вы ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

вам ошибки указывают на то что проблемы с грм, проверяйте метки. Может валы попутали...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Выставляли валы спец ключами набор фиксаторов, человек делал опытный механик. Один человек посоветовал отключить все датчики дпрв и заводить на коленвале. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
08.05.2020 в 20:42, dr.rimz сказал:

Мааса катушек прикручена?

А где интересно эта масса? Все массы которые были все вроде прикручена. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ошибся Ваш механик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
16 часов назад, qw1964 сказал:

А где интересно эта масса? Все массы которые были все вроде прикручена. 

Обычно на катушки есть масса на головке ....почему ляпнул - потому что ошибки аж по всем расредвальным.....глянь осцилом сигнал распредвальных датчиков. Если без помех - тогда механику ковырять

Я же думаю так глобально с фазами не накосячил если полезли в этот мотор))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
10.05.2020 в 17:09, dr.rimz сказал:

Обычно на катушки есть масса на головке ....почему ляпнул - потому что ошибки аж по всем расредвальным.....глянь осцилом сигнал распредвальных датчиков. Если без помех - тогда механику ковырять

Я же думаю так глобально с фазами не накосячил если полезли в этот мотор))

Мотор собирали полностью из двух один, механик грамотный. Самое интересное что первый кто мне собирал мотор и пытался его завести он так же не завёлся и ошибки были именно по распредвала. Потом когда мотор разобрали повторно но уже другой и собрал, механика собрана качественно. Двигатель начал заводиться но на 3 х цилиндрах. Когда подключили все форсунки то вовсе перестала заводиться, лишь иногда выдавая искру

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Предложили снять все датчики с распредвалов и попробовать завести на одном датчик коленвала.

10.05.2020 в 17:09, dr.rimz сказал:

Обычно на катушки есть масса на головке ....почему ляпнул - потому что ошибки аж по всем расредвальным.....глянь осцилом сигнал распредвальных датчиков. Если без помех - тогда механику ковырять

Я же думаю так глобально с фазами не накосячил если полезли в этот мотор))

Мотор собирали полностью из двух один, механик грамотный. Самое интересное что первый кто мне собирал мотор и пытался его завести он так же не завёлся и ошибки были именно по распредвала. Потом когда мотор разобрали повторно но уже другой и собрал, механика собрана качественно. Двигатель начал заводиться но на 3 х цилиндрах. Когда подключили все форсунки то вовсе перестала заводиться, лишь иногда выдавая искру

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Осциллограф Вам в помощь. Смотрите сигналы с ДПРВ. А так гадание на кофейной гуще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
13.05.2020 в 02:50, avtoteh_dnepr сказал:

Осциллограф Вам в помощь. Смотрите сигналы с ДПРВ. А так гадание на кофейной гуще. 

Здравствуйте, сегодня проверили метки на распредвала, все отлично. И заметили при подключении сканера прокрутка двигателя то есть то нет, начали грешить на датчик коленвала, заказали новый. Ещё есть ошибка пло бесключевому доступу и ошибка 00182 обрыв антенны в багажнике и не санкционированый доступ. Может ли это быть ошибкой для запуска? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ваш двигатель не подходит  для гадания.  Читай осциллограммы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Posted (edited)

а ДР меняли? это же ваг!!! она без коленвала будет заводится,а без распреда нет!!!! их 4! каждый осцилографом проверили и все-в чем беда? схватывал потому что на не исправный датчик вставал распред

Edited by VadiM750
добавить в ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
2 часа назад, VadiM750 сказал:

а ДР меняли? это же ваг!!! она без коленвала будет заводится,а без распреда нет!!!! их 4! каждый осцилографом проверили и все-в чем беда? схватывал потому что на не исправный датчик вставал распред

У меня нет Осциллографа, понятно что гадание данную технику не чинят, сам немного в электрике авто понимаю. Но здесь впервые сталкиваюсь с проблемой 4 х датчиков распредвала. Куча ошибок и все кучей и понять на какой она ругается не понятно! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
2 часа назад, VadiM750 сказал:

а ДР меняли? это же ваг!!! она без коленвала будет заводится,а без распреда нет!!!! их 4! каждый осцилографом проверили и все-в чем беда? схватывал потому что на не исправный датчик вставал распред

У меня нет Осциллографа, понятно что гадание данную технику не чинят, сам немного в электрике авто понимаю. Но здесь впервые сталкиваюсь с проблемой 4 х датчиков распредвала. Куча ошибок и все кучей и понять на какой она ругается не понятно! 

Screenshot_20200517-001217.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
5 часов назад, VadiM750 сказал:

а ДР меняли? это же ваг!!! она без коленвала будет заводится,а без распреда нет!!!! их 4! каждый осцилографом проверили и все-в чем беда? схватывал потому что на не исправный датчик вставал распред

Доброй ночи, хотел у вас как у специалиста по Ваг узнать, какой датчик распредвала отвечает за образование искры, если на моем моторе 3.2 л их 4 шт? Есть предположение что 1 цилиндр впускной распредвала. Прошу поправить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

осцилограф вам в помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В общем поменял датчик коленвала и распредвала, результат ноль) искра то есть и вроде не пропадает, но видимо впрыска топлива нет. Видимо форсунки не работают. Выкрутил свечи на 1 и 6 цилиндре мокрые свечи а остальные сухие идеально свечи. Обзвонил местных электриков, мол приехать можем, подключим прибор ошибки потрем и деньги заберём)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ну это вы наугад поменяли, здесь только осцил поможет как выше говорили. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования