Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Работа вентилятора на Шевроле КРУЗ


SSN71

Recommended Posts

Всем привет .Проконсультируйте , если не трудно . Шевроле Круз , 2011год , двигатель F16D4 / Проблема такая . Температура воздуха +32 ,при включени кондиционера давление по низкой 1,8 .по высокому 16 , вентилятор охлаждения не включаетса , давление в контурах начинает расти , по низкому до 2,5 ,  по высокому до 26 . Как только давление в контурах поднимаетса до этих величин , включаетса вентилятор и давление падает снова до 1,8, по низкому и до 16 по высокому . Филтр салона заменен , чистый , трубка обратки очень холодная , слегка влажная , трубка нагнетания ,  практически вся от компрессора до трв горячая , кипяток . Радиаторы внешне чистые , смотрел . Систему перезаправил , предварительно ваккумировал . С о слов хозяина авто , раньше никто ничего за 9 лет с кондеем не делал , не заправлял , масло не добавлял . Авто в одних руках . . Систему перезаправил при +20 , на выходе из центральных воздуховодов воздух был +5 , теперь при повышении температуры , на холостых имеем +22 . Решил проехать на авто с термометром , посмотреть температуру на ходу . Результат -  при +32 за бортом с воздховодов на ходу +15 . Так полагаю , неплохо . Но смущает  работа вентика , почему при включении компрессора на этом шевроле  , он включаетса так поздно ? Может кто чего дельного подскажет , или схемой включения вентиков поделитесь . Радиаторы внешне чистые , шубы визуально нет . 
 
Link to comment
Share on other sites

На Cruze две,а то и три скорости вентилятора.Похоже работает только максимальная.Можно проверить добавочный резистор вентилятора,возможно он сломался.

Link to comment
Share on other sites

Благодарю , проверю . А схемы вентиков нет ?

Link to comment
Share on other sites

На f16d3 вентили почти сразу включаются при вкл кондея. Посмотрите фишку под левом лонжером на вентиль. Вообще не работали и не ругался на реостаты и обрывы цепи. Бендер правильно говорит про реостат он там стоит сверху проверяйте.

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо . В реостате оказались мертвыми термопредохранители , поэтому и вентик работает на высокой скорости . В моей местности продовцы запчастей про такие детали не слышали . Заказал их , жду . По результату отпишусь . 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Разобрал резистор вентилятора . На этом крузе оказался всего один термопредохранитель . Предохранитель заказывал , пришлось ждать,пока прищел  . Вентилятор стал работать на первой скорости.Результат -за бортом +29 , по низкому 1,6 , по высокому около 10 , компрессор практически не отключаетса , трубка высокого чуть теплая , обратка в инее через непродолжительное время работы . С центральных сопел воздух идет на холостых +10,  на 2000 оборотах 8.9 . Компрессору наверно подходит конец ? Фильтр салона чистый , менял . Заправлял по весам , все точно . На что еще обратить внимание ? Со слов владельца , он давно без первой скорости каталса , так как сейчас вентик он практически не слышит , а до ремонта он его постояно слышал . И трубка высокого была прям кипяток , сейчас , после ремонта резистора он едва теплая . Смущает  меня иней на трубке низкого , ну и давление конечно не очень ...
 
Link to comment
Share on other sites

проблема в корпусе отопителя, заслонка смесителя воздуха сломлена...

с кондеем все в порядке у вас.

Link to comment
Share on other sites

Заслонки  теппло -холод  посмотрю . А давление по высокой , около 10 , и трубка низкого в инее , а не влажная , как обычно , это может быть следствивием неполностью перекрятых заслонок тепло-холод ? 

Link to comment
Share on other sites

 А давление по высокой , около 10 , и трубка низкого в инее , а не влажная 

Я так думаю что ТРВ переливает, и испарение идет частично в испарителе, частично в трубке низкого давления..

Отсюда и низкое давление по высокой стороне...ИМХО..

Link to comment
Share on other sites

Проверил заслонки тепло-холод . . Температура на входе в салон +23 . Запустил авто . Регулятор температура на самый максимум холода . Кондей не включаю . Просто включаю обдув . Двигатель прогреваетса , температура  воздуха , поступающего в салон , растет . В салон реально поступает теплый воздух , домерил до +40 и прекратил мерить . Заслонки реально не  перекрывают поток теплого воздуха . Снимать всю панель клиент пока не хочет , нет времени у него . А по давлениям , в начале лета был на заправке лачети , с пустой системой . И после  замены клапана в компрессоре , после заправки газом , на этом лачети были такие же приблизительно давления , по низкой и около 10 на высоком . Но воздух сдефлекторов был вполне нормальный , +7 , при температуре +26 внешней . Но инея не было , трубка влажная . а здесь иней и такие же самые давления в контурах . Восстановлю работу заслонок , как у клиента появитса время и отпишусь по результату Благодарю за помошь 

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования