Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
webkirov

Лада Калина 1,6L 8V, блок М73 21114-1411020-41 с наклейкой ДПКВ, A303CF06. УОЗ слишком малый

Recommended Posts

На холостом ходу, на полностью прогретом двигателе периодически обороты самопроизвольно возрастают до 1000 - 1200. Через несколько секунд ( не более минуты) так же самопроизвольно падают до нормы. Прогазовка не помогает, останов/запуск двигатели иногда помогает, иногда нет. При подключении OpenDiag видно, что УОЗ от нормального 9-10 град падает до 3-6 град. Увеличивается кол-во шагов РХХ, увеличивается время впрыска. Флаг ХХ = ДА, процент откр. дроссельн. заслонки = 0%. Почему-то устанавливается флаг "Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания" = ДА, хотя датчика нет с завода (проводка к нему есть).

Заменены РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, ДК. Подсос проверен дымом и зажатием рукой ДМРВ. Метки коленвала и распредвала в норме, ДПКВ указывает на 20 зуб, когда поршень в первом цилиндре в ВМТ.

Скриншот в нормальном режиме:

ScreenShot16!.thumb.png.f0de9413a87b09fa322e76d8194a0254.png

Скриншот в режиме повышенных оборотов:

1215092916_(49!).thumb.png.da6c789fa68f78e821cf0ceffe1a594c.png

1146905137_(42).thumb.png.8cec088463752104ae390e2de89429cf.png

1558283212_(37)!.thumb.png.d7922eeb3aff8667d46fa9c845cc8337.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Может изза клапана адсорбера? В этот момент он активен. Отключить трубку от дросселя

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Posted (edited)

Коэффициент продувки 0,0% Забыл добавить: мозги перенесены из под печки три года назад.1447353422_(38).thumb.png.a0a7f31163c9528c39c6b26338acc7f3.png

Edited by webkirov

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
23 часа назад, webkirov сказал:

Коэффициент продувки 0,0% Забыл добавить: мозги перенесены из под печки три года назад.1447353422_(38).thumb.png.a0a7f31163c9528c39c6b26338acc7f3.png

Ищите под сос воздуха

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Posted (edited)

Я не понимаю, почему угол становится таким маленьким? Я пробовал поднимать обороты через OpenDiag принудительно до 1200, так УОЗ, как положено, возрастал до, примерно, 20, а здесь он падает! И почему ЭБУ открывает канал РХХ (увеличивает шаги)

Edited by webkirov

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всё больше склоняюсь к проблеме в блоке ЭБУ. Возможно ли мой блок 21114-1411020-41 АВТЭЛ заменить на блок BOSCH 21114-1411020-40 (7.9.7+) без переделок (кроме ДПКВ)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
25.08.2020 в 21:36, webkirov сказал:

Почему-то устанавливается флаг "Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания" = ДА, хотя датчика нет с завода (проводка к нему есть).

вообще-то ДНД должен стоять на этом ЭБУ...

 

3 часа назад, webkirov сказал:

Возможно ли мой блок 21114-1411020-41 АВТЭЛ заменить на блок BOSCH 21114-1411020-40 (7.9.7+) без переделок (кроме ДПКВ)?

можно с прошивкой B104CR02...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Дело было в клапане продувки адсорбера. Видимо, он вышел из строя не окончательно, а просто подклинивал, так как я его неоднократно проверял путем продувки ртом. Он не продувался при выключенном питании и продувался полностью при поданных на него 12 Вольтах. А удалось это выяснить с помощью блока Bosch 7.9.7+, который сразу же после установки выдал ошибку P0441 ( Плохая продувка системы улавливания паров бензина). Бошевский блок, даже с неисправным клапаном удерживал обороты ХХ около 800 - 840 об./мин. и не допускал их зависания около 1000-1200 об./мин., как это происходило на М73. Но угол зажигания и на Боше также падал до 3-6 град. Замена клапана вернула угол в нормальное значение 9-12 град. 

 

Теперь насчет наклейки ДПКВ на блоке М73: в интернет есть информация, что если на блоке есть такая наклейка, то полярность подключения датчика изменена на обратную. И есть какие-то изменения в проводке автомобиля. В моем случае это не так. Проводка полностью соответствует обычному подключению датчика без всяких изменений, то есть зеленый провод на 1-й вывод у датчика и на 34-й вывод на блоке, белый провод это 2-й и 15-й соответственно. То есть при замене блока с наклейкой ДПКВ на блок 7.9.7+ никаких переделок в проводке не требуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

углом опережения зажигания блок пытается удержать обороты холостого хода, просто бошик умеет это делать а м73, из за своей "особой" логики нет, открывает рхх и обороты растут

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования