webkirov Опубликовано 25 августа, 2020 Опубликовано 25 августа, 2020 На холостом ходу, на полностью прогретом двигателе периодически обороты самопроизвольно возрастают до 1000 - 1200. Через несколько секунд ( не более минуты) так же самопроизвольно падают до нормы. Прогазовка не помогает, останов/запуск двигатели иногда помогает, иногда нет. При подключении OpenDiag видно, что УОЗ от нормального 9-10 град падает до 3-6 град. Увеличивается кол-во шагов РХХ, увеличивается время впрыска. Флаг ХХ = ДА, процент откр. дроссельн. заслонки = 0%. Почему-то устанавливается флаг "Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания" = ДА, хотя датчика нет с завода (проводка к нему есть). Заменены РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, ДК. Подсос проверен дымом и зажатием рукой ДМРВ. Метки коленвала и распредвала в норме, ДПКВ указывает на 20 зуб, когда поршень в первом цилиндре в ВМТ. Скриншот в нормальном режиме: Скриншот в режиме повышенных оборотов:
юрий 161 Опубликовано 25 августа, 2020 Опубликовано 25 августа, 2020 Может изза клапана адсорбера? В этот момент он активен. Отключить трубку от дросселя
webkirov Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Опубликовано 25 августа, 2020 (изменено) Коэффициент продувки 0,0% Забыл добавить: мозги перенесены из под печки три года назад. Изменено 25 августа, 2020 пользователем webkirov
toliknabokin Опубликовано 25 августа, 2020 Опубликовано 25 августа, 2020 23 часа назад, webkirov сказал: Коэффициент продувки 0,0% Забыл добавить: мозги перенесены из под печки три года назад. Ищите под сос воздуха
webkirov Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Опубликовано 25 августа, 2020 (изменено) Я не понимаю, почему угол становится таким маленьким? Я пробовал поднимать обороты через OpenDiag принудительно до 1200, так УОЗ, как положено, возрастал до, примерно, 20, а здесь он падает! И почему ЭБУ открывает канал РХХ (увеличивает шаги) Изменено 25 августа, 2020 пользователем webkirov
webkirov Опубликовано 6 сентября, 2020 Автор Опубликовано 6 сентября, 2020 Всё больше склоняюсь к проблеме в блоке ЭБУ. Возможно ли мой блок 21114-1411020-41 АВТЭЛ заменить на блок BOSCH 21114-1411020-40 (7.9.7+) без переделок (кроме ДПКВ)?
piligrim2017 Опубликовано 6 сентября, 2020 Опубликовано 6 сентября, 2020 25.08.2020 в 21:36, webkirov сказал: Почему-то устанавливается флаг "Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания" = ДА, хотя датчика нет с завода (проводка к нему есть). вообще-то ДНД должен стоять на этом ЭБУ... 3 часа назад, webkirov сказал: Возможно ли мой блок 21114-1411020-41 АВТЭЛ заменить на блок BOSCH 21114-1411020-40 (7.9.7+) без переделок (кроме ДПКВ)? можно с прошивкой B104CR02...
webkirov Опубликовано 17 октября, 2020 Автор Опубликовано 17 октября, 2020 Дело было в клапане продувки адсорбера. Видимо, он вышел из строя не окончательно, а просто подклинивал, так как я его неоднократно проверял путем продувки ртом. Он не продувался при выключенном питании и продувался полностью при поданных на него 12 Вольтах. А удалось это выяснить с помощью блока Bosch 7.9.7+, который сразу же после установки выдал ошибку P0441 ( Плохая продувка системы улавливания паров бензина). Бошевский блок, даже с неисправным клапаном удерживал обороты ХХ около 800 - 840 об./мин. и не допускал их зависания около 1000-1200 об./мин., как это происходило на М73. Но угол зажигания и на Боше также падал до 3-6 град. Замена клапана вернула угол в нормальное значение 9-12 град. Теперь насчет наклейки ДПКВ на блоке М73: в интернет есть информация, что если на блоке есть такая наклейка, то полярность подключения датчика изменена на обратную. И есть какие-то изменения в проводке автомобиля. В моем случае это не так. Проводка полностью соответствует обычному подключению датчика без всяких изменений, то есть зеленый провод на 1-й вывод у датчика и на 34-й вывод на блоке, белый провод это 2-й и 15-й соответственно. То есть при замене блока с наклейкой ДПКВ на блок 7.9.7+ никаких переделок в проводке не требуется.
kilotron Опубликовано 18 октября, 2020 Опубликовано 18 октября, 2020 углом опережения зажигания блок пытается удержать обороты холостого хода, просто бошик умеет это делать а м73, из за своей "особой" логики нет, открывает рхх и обороты растут
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти