Demoniac Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Всем здравствуйте! У меня такая проблема, выдается ошибка датчика фаз, менял 3 или 4 раза его. проводка вроде вся в норме. и машина начинает тупить в районе 2500 оборотов ,но потом проходит где то в районе 2700-2800 и продолжается дальше нормальный разгон. Подскажите пожалуйста в чем может косяк быть
Serg71 Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Метки проверь. Сто пудов, ремень меняли абы как
Slava61 Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Раз попалось сразу 3 датчика брак, определил мотор тестером. раз перетёрлась проводка в жгуте в 30 см от ДФ. Это из тех случаев , когда пришлось немного попарится Изменено 28 апреля, 2010 пользователем Slava61
Demoniac Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Опубликовано 28 апреля, 2010 Спасибо, если получится схожу сегодня в гараж метки проверю. А как проверить задающий шкив?
sasha-01 Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 А как проверить задающий шкив? Примерно так, на машине чтоб 20 зуб смотрел на ДПКВ при ВМТ, поправьте, если не прав
aleks-ua Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 С таким дефектом как правило метки , распредвал "опаздывает" на один зуб.
Demoniac Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Опубликовано 29 апреля, 2010 Сходил в гараж поставил по меткам заново, провал вроде пропал, а ошибка так и осталась
Homo Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Однажды приехала Калина с такой проблемой! Думал все вылечится заменой датчика! Но не тут то было! Оказалось что на распредвале ОБЛОМИЛСЯ штифт датчика распредвала и его обломок лежал в крышке где закреплен датчик. Как он обломился ума не приложу, ни следов зацепа, ничего такого похожего. Пришлось гвоздь соответствующего диаметра запрессовать(громко сказал)забить молотком! И клиент довольный уехал! 1
chehotela Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 только что уехал 2114.ошибка датчика фаз. для начало просто вытащил штекер,нет никаких изменений. поменял ,все заработало.
kasper053 Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) Если эбу Я7.2 проверь разъем и провод вблизи датчика КОЛЕНВАЛА! Часто провод идущий к датчику коленвала натянут и ломается на сгибе. Контакт может проподать и появляться при этом двигатель не успевает заглохнуть а только происходит провал. И ошибку выбивает не по датчику коленвала а по датчику распредвала. Изменено 13 июля, 2012 пользователем kasper053
ELECTRONIC Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Датчик фазы выбросить, в прошивке отключить. Да здравствует попарнопараллельный впрыск!
zikrindamir Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 проверьте компрессию, возможно загорел клапан, такая проблема была решил заменой клапана.
renat74 Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 был случай, провода на датчик фаз перетерлись в районе подачи топлива на рампу, тоже 3 датчика сначала поменял, потом за провод потянул легонько он и вылез.
dtm Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 Используйте осциллограф, даже самый простой на звуковой карте помогает в таких случаях, используйте поиск и Вам вывалится куча ссылок. Тем более, что эта штуковина пригодится на будущее.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти