RAMOS Опубликовано 27 октября, 2020 Опубликовано 27 октября, 2020 Мужики помогите разобраться с 10кой тупит и повышенный расход топлива по сканеру всё проверенно и сделано давным давно осцылограммы прилогаю 1
ham2010 Опубликовано 27 октября, 2020 Опубликовано 27 октября, 2020 Мало инфы Список переменных хотя бы
Андрей1117 Опубликовано 27 октября, 2020 Опубликовано 27 октября, 2020 (изменено) Отложите свой мотор-тестер,пока , в дальний угол ,раз не умеете читать с него данные ,и не понимаете ,что означают его осцилограммы !!! Нужны данные с обычного сканера ,сканера параметров работы ЭБУ . Что есть мало данных : тип мотора на вашем авто Тип ЭБУ на вашем авто Какое ПО на данной момент в ЭБУ ,прошивка Что наколхожекно с ДВС (сток или некий конструктор из мотора сделан ) Давление топлива в рампе и давку непосредственно с модуля (производительность насоса без обратки !) Ацп ДМРВ хотя бы ! По осцилке ,по второму скриншоту . Метки ГРМ пристально смотри .ДПКВ живет своей жизнью ,а датчик фаз Майданет по полной там !!!(что в переводе на русский ,работа ДФ не совпадает с ДПКВ ,а если совсем точнее ДФ ваще что-то там ели -ели пытается выдавать .Нет четкого фронта в сигнале с ДФ !!!) Метки пристально смотреть сперва коленвал-распредвал ,а потом уже считаем зубья на демпфере(смотрим положение 20го зуба после пропуска при правильно и точно выставленных метках ГРМ ) ! При правильно выставленных метках ГРМ и правильном положении задающего демпфера (20й зуб в торце ДПКВ !) картинка работы ДПКВ и ДФ должна быть такой : Изменено 27 октября, 2020 пользователем Андрей1117
RAMOS Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Опубликовано 27 октября, 2020 машина ваз 2110 на борту январь 5.1 заливал 10 тюнов но в итоге на время ремонта вернул сток J5v13l05 Давление 2.5бар на ходу без просадки ДМРВ был 1.117 заменили на новый бош сейчас АЦП 1.01 откопиталили мотор всё с расточками по полной компрессия около 12 Грм проверял 5 раз , и заодно подкидавал дэмфер свой Форсы на стенде всё ОК Старая коса ЭСУД была убогой, клиент купил новую всё поменял сигналы АЦП датчиков вообще неколышаться теперь.
тас Опубликовано 27 октября, 2020 Опубликовано 27 октября, 2020 (изменено) мотор у вас 16 кл или 8 кл ? назовите ацп дд и протяните массы, наличие ошибок ,название дмрв -какой стоит ? какой по факту -обьем двс получился ? Изменено 27 октября, 2020 пользователем тас
RAMOS Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Опубликовано 27 октября, 2020 мотор 1.5л 8кл Дмрв бош 116 поставили жгут от эбу новый массы все продублированы ошибок по сканеру нет расточен под первый ремонт и до ремонта мотора были такие проблемы
RAMOS Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Опубликовано 27 октября, 2020 датчик детонации тоже менялся
RAMOS Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Опубликовано 27 октября, 2020 и пробовали ставить дмрв 037 изменений 0 расход около 12-13л держитья хоть убей и на разгон вялая что на бензине что на гбо4 клиент просто думал что постаит гбо и хоть чуть чуть булет экономить но увы на газу расход 15л на время ремонта я гбо полностью отключил
Андрей1117 Опубликовано 27 октября, 2020 Опубликовано 27 октября, 2020 (изменено) Я5.1 с ПО J5v13l05 ,на этом ПО ДФ нет ! Расход 12-13 если тошнит по городу в режиме прогрев ,потом старт-стоп между светофорами ,да еще до кучи если на нейтралке катится ,то при средней скорости менее чем 25км , меньше не получит расход ! Гони его на прямую ,на трассу ,пускай 100_чку прокатится на пятой 90-100км\ч в одну сторону, вот тогда можно будет судить о расходе ! Ну и СО на данном ПО не забываем грамотно выставлять !!! Под 116й ДМРВ калибровать нужно прошивку обязательно,просто так ставить его взамен 037го не всегда прокатывает на этих мамонтах (ЭБУ семейства 55пиновых )! Изменено 27 октября, 2020 пользователем Андрей1117
dzagvostkin Опубликовано 27 октября, 2020 Опубликовано 27 октября, 2020 100% потенцеометр СО или -2500 или +2500)))
Андрей1117 Опубликовано 27 октября, 2020 Опубликовано 27 октября, 2020 Прогрей ДВС до +90 и сделай скрины параметров работы мотора из-под диагностической программы !!! Массовый расход воздуха на ХХ Длительность времени впрыска Коэффицент коррекции времени впрыска Коэффициент коррекции СО Вот этого, примерно уже будет достаточно
RAMOS Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Опубликовано 27 октября, 2020 хорошо сделаю со выставляю -0.04 нормальных холостых нет только +0.120 не раскачивает хх
тас Опубликовано 27 октября, 2020 Опубликовано 27 октября, 2020 34 минуты назад, RAMOS сказал: хорошо сделаю со выставляю -0.04 нормальных холостых нет только +0.120 не раскачивает хх на работающей машине снимите разьем с дмрв и попробуйте заглушить авто через закрытый вход дмрв рукой - продолжает работать ?
RAMOS Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Опубликовано 27 октября, 2020 машину опресовывал дымогенератором раз 20 никаких утечек нету
тас Опубликовано 27 октября, 2020 Опубликовано 27 октября, 2020 2 минуты назад, RAMOS сказал: машину опресовывал дымогенератором раз 20 никаких утечек нету у вас есть не учтенный воздух через дмрв - вот на этот воздух вы и добавляете топливоподачу +120
RAMOS Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Опубликовано 27 октября, 2020 (изменено) говорю же подсосов нет и пробовал глушить ладонь.. машина сразу глохнет дмрв штук 3 ставил подменных Изменено 27 октября, 2020 пользователем RAMOS
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти