Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
36 минут назад, piligrim2017 сказал:

мало их сгоревших было от замыкания пина ДТ на массу, которые рукожопые электрики спалили, проверяя как работает стрелка на показометре, путая ДТОЖ...

 не согласен - приведите схему подключения _дтож -можно словами -один пин резистора на чем "сидит " и если замкнуть то к резистору создающему цепи делителя  будет приложено питание и он возможно не выдержит перегрева - длительного - но я не думаю что его сопротивление очень мало  для того чтобы сгореть  от перегрева 

 

 

 

дтож.jpg

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Опубликовано

В качестве образцового напряжения ,выступает внутренний резистивный делитель , ,вывод мк также не напрямую подключен ,а через делители резистивные .Поэтому замыкание на массу канал АЦП воспринимает как логический уровень равный нулю !

Сжечь конечно можно данный канал ,если подать туда тупо +12вольт ,или более высоковольтный импульс ,что (возможно )и произошло у ТС ,когда паяли разъём ДТОЖ обычным пальником ,у которого на жало пробивала фаза внутри нагревателя.  

Опубликовано (изменено)

Я когда пайку делаю, то отключаю паяльник от сети... от греха подальше.

Изменено пользователем Мастеровой
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
26.03.2021 в 23:57, Андрей1117 сказал:

Сжечь конечно можно данный канал ,если подать туда тупо +12вольт

Всё верно, а от подачи массы или замыкание пинов ДТОЖ между собой - ЭБУ ничего не будет.

Опубликовано

И от подачи 12 вольт, на сигнальный вход, то же ничего контроллеру не будет.

Опубликовано

В моем случае было так - хозяева авто приняли ДТ за датчик включения вентилятора охлаждения радиатора, ну естественно край как нужно сделать принудительное

включение карлсона, далее к ДТ потянулись нештатные провода, потом тумблер, потом была масса вариаций и плюсы и минусы, возможно и то чего я не знаю.

Ко мне авто уже приехало с расколбасом по ДВС, и не работающим каналом по температуре двигателя. При обследовании увидел что оба провода от ДТ отрезались,

ну а после допроса выяснил про эксперименты с каналом. В ЭБУ оказалась перегоревшая дорожка, которая была явно на виду. Даже не разбирался откуда и куда

шла цепь, просто восстановил, и вся система стала работоспособной.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования