тас Опубликовано 9 апреля, 2021 Опубликовано 9 апреля, 2021 (изменено) такая большая коррекция вместо -0,037 говорит о том что что есть подсос воздуха мимо дмрв и дмрв его не учитывает , а учитываете вы, добавив горючки для стабильного хх - имхо укажите ацп дмрв на не заведенном двс при включеном зажигании Изменено 9 апреля, 2021 пользователем тас 1
nike-1 Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 Коррекция 1.273 о чем говорит,система увеличивает впрыск что-б скомпенсировать нехватку топлива или избыток воздуха.Ребята вы что?
shadows Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 ДМРВ наверно пекарь поставили,иначе откуда у нищебродов 5 тыр на дмрв бош
тас Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 (изменено) 2 часа назад, nike-1 сказал: Коррекция 1.273 о чем говорит,система увеличивает впрыск что-б скомпенсировать нехватку топлива или избыток воздуха.Ребята вы что? вы наверное не заметили что прошивка без дк - и на ней система ни чего не увеличивает , а ручками поднимается топливоподача от сюда и коррекция такая - против 1.035 (1.273- 0.25=1.023) Изменено 10 апреля, 2021 пользователем тас 1
nike-1 Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 (изменено) Конечно заметил,по-моему все понятно написал. Изменено 10 апреля, 2021 пользователем nike-1
тас Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 (изменено) 20 минут назад, nike-1 сказал: Конечно заметил,по-моему все понятно написал. в данном случае не система увеличивает при помощи дк , а значение рсо Изменено 10 апреля, 2021 пользователем тас 1
nike-1 Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 Естественно,но это разве не часть системы?ручная регулировка топливоподачи.Вот поэтому я в начале темы написал,что нужен газоанализатор.
Mna Опубликовано 12 апреля, 2021 Опубликовано 12 апреля, 2021 Два варианта возможны. Первый вариант это подсос воздуха. каторый выше описал тас Второй вариант, это неправильно установлен, или перескочил в сторону позднего ремень ГРМ, с вытекающими последствиями. То есть нестабильный холостой ход,плавающие обороты. И опять же для устранения нестабильного холостого хода подняли СО.
юрий 161 Опубликовано 12 апреля, 2021 Опубликовано 12 апреля, 2021 10.04.2021 в 08:05, shadows сказал: ДМРВ наверно пекарь поставили,иначе откуда у нищебродов 5 тыр на дмрв бош Тоже хотел сказать. Была десятка которую прошили не под тот расходомер. И она была в очень богатой смеси. Я подкинул нужный расходомер и все заработало как надо. Но хозяин дедушка без денег и я ему подъобеднил (на слух правда) и стал нормально работать. А до этого на килограмм больше видел
edik20000009 Опубликовано 13 апреля, 2021 Опубликовано 13 апреля, 2021 20 часов назад, Mna сказал: Два варианта возможны. Первый вариант это подсос воздуха. каторый выше описал тас Второй вариант, это неправильно установлен, или перескочил в сторону позднего ремень ГРМ, с вытекающими последствиями. То есть нестабильный холостой ход,плавающие обороты. И опять же для устранения нестабильного холостого хода подняли СО. В общем сегодня с помощью так называемого быстрого старта запшикал в различные места. Когда начали поливать стык впускного там где прокладка сильно начали падать обороты. Выходит от туда и сосет...
юрий 161 Опубликовано 13 апреля, 2021 Опубликовано 13 апреля, 2021 Дымогенератор должен быть в любом случае для таких проверок
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти