musak Опубликовано 17 ноября, 2021 Опубликовано 17 ноября, 2021 (изменено) Всем привет. Приехал авто, работает с большего, но раз в 3-5 секунд на хх чувствуется пропуск воспламенения. на оборотах и в нагрузке все ок. Подключаю васю на холодном моторе, 13 группа коррекции 1 цилиндр +2.8 (потолок). По мере прогрева может опустится до +1. Меряю компрессию 1цил 17, остальные 25-26. Пневмотестер в цилиндр - негерметичен выпускной клапан. Естественно подъем гбц, клапан ровный, седло чистое, но на клапане на рабочей фаске небольшой темный налет на 1/3 окружности. клапана все притерли собрали назад но хэппиэнда не произошло. Компрессия в первом стала 26, коррекции по первому цилиндру уже -0.4, но мотор как подтраивал, так и подтраивает. Беру мтпро, делаю тест эффективности, сбоит 1 цилиндр. Меняю первую насос-форсунку со второй, результат все тот-же, протраивает первый. На скрине протрои обозначил стрелками. Кто что подскажет, у меня уже мысли закончились, вроде бы все основное что нужно проверено.P.S. Распредвал и гидрики новые. Изменено 17 ноября, 2021 пользователем musak
takco Опубликовано 18 ноября, 2021 Опубликовано 18 ноября, 2021 Привет. Часто сыпитса проводка форсунок в ГБЦ, продается как запчасть.
Олег Мастер Опубликовано 18 ноября, 2021 Опубликовано 18 ноября, 2021 Приветствую! Проводка и ее неисправности должны сопровождаться соответствующими ошибками . Гляньте сами разъемы на форсунке и на колодке под клапанной крышкой . Сделайте следующий тест :- шланг обратки от ГБЦ в тару с солярой и убедитесь , что нет пузырьков. Если есть , то ГБЦ на реставрацию из-за выработки посадочных НФ. Контролируется такая неисправность в 23 группе и тоже должна сопровождаться соответствующим кодом. Ну и по итогу остаётся железо , тоесть сам мотор , так как измерение компрессии механическим тестером на дизелях не всегда информативно из-за характерной выработки ( до 0.5 мм ) в верхней части цилиндра.
musak Опубликовано 18 ноября, 2021 Автор Опубликовано 18 ноября, 2021 Да сыпется, но там не рассыпана и пины разъема пробовал подгибать. Да и сколько раз было, если контакт проводки теряется, то ошибка прописывается, а здесь хоть бы что
musak Опубликовано 18 ноября, 2021 Автор Опубликовано 18 ноября, 2021 По 23 группе все цифры в плюсе, но не в большом, около 20 что-то. Вот тест на пузырьки не делал, я думаю шланги прозрачные подцепить и посмотреть. Состояние блока хорошее. Когда менял форсы местами 1 и 2, то пробития пламягасящей шайбы не видно было. Да и самое странное что до ремонта компрессия была 17, а работала точно так-же. На мой взгляд абсолютно никаких изменений, кроме изменения коррекций в 13 группе
Олег Мастер Опубликовано 18 ноября, 2021 Опубликовано 18 ноября, 2021 2 часа назад, musak сказал: . Когда менял форсы местами 1 и 2, то пробития пламягасящей шайбы не видно было. Прикол в том , что прорыв компрессионных газов и его последствия могут проявляться не обязательно именно в тех цилиндрах , где ищете , ведь топливная магистраль общая для всех цилиндров , но судя потому , что никакой разницы в 23 группе не видите , это наводит мысль на неисправность самого железа , тоесть ДВС ...
musak Опубликовано 21 ноября, 2021 Автор Опубликовано 21 ноября, 2021 Тоже уже склоняюсь к железу. Давление топлива на хх 4 бара, обратка без воздуха. Провода на форсунку напрямую от эбу кидал
Олег Мастер Опубликовано 22 ноября, 2021 Опубликовано 22 ноября, 2021 Встречал похожее два раза за практику. По крайней мере , что сильно запомнилось , так как долго искал. На VW по итогу был загнут шатун , а на Ситроене ( бензинка) оказалось неисправным седло клапана . ( Жило само по себе и периодически пропадала компрессия...
hauz Опубликовано 23 ноября, 2021 Опубликовано 23 ноября, 2021 А что там с шейками распредвала и постелью? Если будет большой зазор, будет гулять распредвал и поджимать клапана и как результат протраивание на холостых.
Олег Мастер Опубликовано 23 ноября, 2021 Опубликовано 23 ноября, 2021 17.11.2021 в 23:34, musak сказал: P.S. Распредвал и гидрики новые.
hauz Опубликовано 23 ноября, 2021 Опубликовано 23 ноября, 2021 Это хорошо, что новые, а зазоры между распредвалом и постелью?
musak Опубликовано 23 ноября, 2021 Автор Опубликовано 23 ноября, 2021 22.11.2021 в 16:05, Олег Мастер сказал: Встречал похожее два раза за практику. По крайней мере , что сильно запомнилось , так как долго искал. На VW по итогу был загнут шатун , а на Ситроене ( бензинка) оказалось неисправным седло клапана . ( Жило само по себе и периодически пропадала компрессия... Про седло думал, но как-то не сильно похоже, был как-то ep6 пежобмвовский с выпавшими седлами, так там то периодическое (долгое) троение было, а здесь кратковременное, но я обратил внимание что оно чаще как-то 2 раза подряд протраивает, потом на несколько секунд пропадает. 7 часов назад, hauz сказал: Это хорошо, что новые, а зазоры между распредвалом и постелью? вкладыши тоже естественно новые, так что зазоры здесь думаю не стоит обсуждатьНу а по теме, к сожалению, придется закрыть, хотя уже нашел датчик давления ps100 и собрался покупать, дабы определиться с механикой проблема или так с чем, но у авто уже новый "счастливый" обладатель, продано оно, всем спасибо за советы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти