Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет друзья!

Пользуюсь Сканматиком , определил вот что LADA -1.60L, 8V

s/n 21067-1411020-11

код программы 1411010-11

идентификатор A226FM10

Задача, нужно прошить блок , чтобы без ДК , есть ПАК- загрузчик, и PRO-7

Помогите, надоело покупать ДК :bq:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А что даст отключение ДК? И стоит ли делать это при исправном катколекторе?

Опубликовано

А что даст отключение ДК? И стоит ли делать это при исправном катколекторе?

Если отключить ДК катколлектор надо удалить.

Опубликовано

Если отключить ДК катколлектор надо удалить.

Если хочешь то можешь удалить. Два спосособа пробить либо купить вставку.

Опубликовано

Если отключить ДК катколлектор надо удалить.

а что плохого будет если катколлектор останется .

Опубликовано

а что плохого будет если катколлектор останется .

Плохого ничего в этом нет.

Опубликовано (изменено)
А что даст отключение ДК? И стоит ли делать это при исправном катколекторе?
Отключение ДК вынудит вас поддерживать машину в идеальном состоянии. Потому как если подсос паразитный воздуха или форсунки забиваются понемногу или бензин бодяжный попался - ДК корректирует состав смеси и машина продолжает хорошо работать. Пока эта коррекция не упрется в предел и тогда уже выскочит ошибка. А без ДК любое отклонение от номинала (чистота форсунок, качество бензина и прочее) сразу будет видно в ездовых качествах т.к смесь тут же обедняется или обогащается

Если ездили на карбюраторе - думаю знаете как часто туда надо заглядывать то почистить то подрегулировать. Эффект без ДК будет такой же, только отличие - оперативно регулировать нечем будет.

Катоколектор тут не причем, ДК же до него стоит.

Изменено пользователем D_K_
Опубликовано

Привет друзья!

Пользуюсь Сканматиком , определил вот что LADA -1.60L, 8V

s/n 21067-1411020-11

код программы 1411010-11

идентификатор A226FM10

Задача, нужно прошить блок , чтобы без ДК , есть ПАК- загрузчик, и PRO-7

Помогите, надоело покупать ДК :bq:

попрубуйте

1226 tX57.rar

Опубликовано

Отключение ДК вынудит вас поддерживать машину в идеальном состоянии. Потому как если подсос паразитный воздуха или форсунки забиваются понемногу или бензин бодяжный попался - ДК корректирует состав смеси и машина продолжает хорошо работать.

 

Вы значительно преувеличиваете возможности ДК на Я7.2.., попробуйте снять резиновую заглушку с рессивера и посмотрите, "вытянет" ли.., тоже самое касается и забитых форсунок и не качественного бензина. А в исправном состоянии автомобиль надо поддерживать независимо от наличия ДК или отсутствия онного. Многие наши собратья по дорожному движению, успешно передвигаются без наличия лямбды.

 

Пока эта коррекция не упрется в предел и тогда уже выскочит ошибка. А без ДК любое отклонение от номинала (чистота форсунок, качество бензина и прочее) сразу будет видно в ездовых качествах т.к смесь тут же обедняется или обогащается

 

На Я7.2, ДК отрабатывает только в режиме ХХ и режиме малых нагрузок, в мощностных режимах его участие в регулировании состава смеси, практически сводится к нулю.

А вот Bosch 7.9.7+ "трудится" и в мощностных режимах.

Снимок.PNG

Опубликовано

Если хочешь то можешь удалить. Два спосособа пробить либо купить вставку.

Если какколлектор,то какая могет быть вставка,не путауте людей.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования