Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Доброго вам вечера, форумчане)))

 

Сегодня попалась интересная машинка))) Приехал клиент с жалобами на ухудшение тяги, горит Check Engine (пропуски по всем цилиндрам), проблема проявляется непостоянно. Дескать был на диагностике, проверили все, что можно, и сославшись на проблемы по топливу и отсутствие даже манометра (!!!!!! диагностика, называется!!!!!), отправили восвояси.....

Делаем диагностику, наблюдаю следующее: пропуски по 4-му цилиндру, свеча исправна, катушка тоже (для контроля и то и другое поставили с другого цилиндра), форсунка в норме, баланс проверили, давление 3.9, не падает, подсоса воздуха нет. А цилиндр явно не работает. Причем проявляется непостоянно, приехал он на всех, затроила у нас..... Меряем компрессию - 3.5!!!!!!!!! Через 10 минут - 4!!!!! Уехал клиент на всех цилиндрах)))))) Ничего не сделали, ничего не нашли, но ясно, что вмешиваться надо (мучается человек уже неделю).

Вопрос таков: что может так влиять на компрессию? Кстати, когда троить начинает, звук в катколлекторе характерный появляется, как-будто клапан выпускной открыт. Я понимаю, что копать надо в сторону гидротолкателей и зазоров между клапанами и направляющими втулками. Кто что подскажет??? Заранее всем огромное спасибо))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Клапан может подвисать.Может есть смысл проверить на утечку тестером или послушать куда уходит воздух при подаче в цилиндр при закрытых клапанах.Сегодня была машина -при пробое наконечника вклад цилиндра по баллансу упал на 80%.Даже не стал мерять компрессию .после восстановления работы зажигания балланс выровнялся через 10 мин.работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может перетирание жгута форсунок.

Да проводка проверена до нас и перепроверена у нас))) Там дело в том, что компрессия во время проявления дефекта падает!!! Да и времени у клиента сегодня мало было, во вторник будем детально разбираться. Как клапан может начать зависать? Смола в топливе? Второе-до этого мотор не вскрывали и проблем не было, третье - я первый раз увидел такое на 16-клапаннике, который ни разу в ремонте не был)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно у меня было такое на Опель астра сначало поменяли компенсаторы думали дело в них все осталось так же.Птом сняли голову и офигели рассухарили один клапан пружну с сухарями достали а клапан из направляющей еле выкорчевали и так почьти все клапана.Промыли направляющие клапана от нагара отскребли собрали машинка заработала прекрасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, компрессия временами падает? Мотор может работать ровно и с такой компрессией, а при изменении нагрузки будет троить.

Я давно пименял такой метод. Ставлю поршень в "фазу сжатия" и подаю воздух в цилиндр, в 90% случаев дует в выхлопную трубу- то бишь прогар выпускного клапана.

У клиента спроси, когда началось, почти все вспоминают "на трассе(межгород)". За последние полгода машин пять с аналогичными проблемами, и пробег не более 13т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был похожий случай только на ВАЗ 21126 , долго икали проблему, причиной оказалось выпадавшее седло выпускного клапана и как следствие потеря компресии причем при перегазовке становилась на место и машинка работала нормально довольно таки долго, что затрудняло найти неисправность, проявлялось это следуюющим образом, приработе на холостых та или оборотах был слышен разовый металлический щелчок после чего машина начинала троить. Решили что причина в подвисании клапана или гидротолкателя, что вполне могло быть, сняли ГБЦ и вот оно - автоваз не перестает удивлять - выпавшее седло и застявшее наискось между посадочным местом и головкой клапана, откровенно говоря заводской брак ( машина прошла 5 т.км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

". Причем проявляется непостоянно, приехал он на всех, затроила у нас..... Меряем компрессию - 3.5!!!!!!!!! Через 10 минут - 4!!!!! Уехал клиент на всех цилиндрах)))))) Ничего не сделали, ничего не нашли, но ясно, что вмешиваться надо (мучается человек уже неделю)."

 

странно, могу ошибится, и это какой там 3,5 и 4 давление, если для вспышки нуно как минимум 8, ребят может чего я не догнал, но цилиндр то пустой, и тяги не будет и вообще. башку нафиг на ремонт вместе со всмеи клапанами..... :post-1:

отпишись что нашел. с самого начала данного сайта многие забывают отписать что именно было найдено и как устранено, и я так думаю данный сайт точнее форум был создан именно для обмена информацией. заранее благодарен. :18_1_35:

Изменено пользователем Наст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно сам на всё ответил какой же совет ещё :AllSmail (6): тока бошку чинить-позавчера отправил такую же машинку-пробег 20000 а клапанам выхлопным кирдык, но клиент сразу признался был перегрев, 2 и 3 цилиндр больше всех пострадали. Вот такая механика-а по диагнозу-был тока 3 цил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день))) Как что выясню, отпишусь обязательно)))

попрбуй сделать промывку форс без снятия.Подвисают в основном впускные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попрбуй сделать промывку форс без снятия.Подвисают в основном впускные.

Добрый вечер! Мыли не очень давно, проехал он после этого тысяч 5, может меньше. Но звук отчетливый в катколлекторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может это всё-таки звук прогоревшего клапана? он тоже по особому цикает. И на мой взгляд, 3,5-4 это не есть изменение компрессии( 3 и 12 - согласен, а в любом цилиндре, самом наиисправнейшем, при новом измерении могут быть отличия на 1-1,5бар). Ещё, из наблюдений. При разбитых направляющих(что уже даёт повод прогару клапана), при каждом замере компрессии, значение может изменяться чуть не вдвое(если подольше покрутить). Выглядит обычно так - измеряешь компрессию, первый скачок до 6, дальше тормозит, если покрутить подольше может прыгнуть до 9-10-12, т.е. клапан падает в нужное место - и вот подъём компрессии. Ещё раз повторюсь,!- 0,5бар не показатель! мотор делать надо(головку как минимум)!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может это всё-таки звук прогоревшего клапана? он тоже по особому цикает. И на мой взгляд, 3,5-4 это не есть изменение компрессии( 3 и 12 - согласен, а в любом цилиндре, самом наиисправнейшем, при новом измерении могут быть отличия на 1-1,5бар). Ещё, из наблюдений. При разбитых направляющих(что уже даёт повод прогару клапана), при каждом замере компрессии, значение может изменяться чуть не вдвое(если подольше покрутить). Выглядит обычно так - измеряешь компрессию, первый скачок до 6, дальше тормозит, если покрутить подольше может прыгнуть до 9-10-12, т.е. клапан падает в нужное место - и вот подъём компрессии. Ещё раз повторюсь,!- 0,5бар не показатель! мотор делать надо(головку как минимум)!!

Добрый вечер! Да это все понятно, только вот не приехал клиент, дозвониться не могу... Самому интересно, в чем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день у меня ваз 21124 1.6 16 клапанов недавно столкнулся с похожей проблемой вышел утром заводить машину а не тут то было звук при запуске не понятный такое ощущение что либо грм порвался либо компрессии нет раньше нареканий на запуск вообще не было посадил акб так и не завел решил дернуть завелась но ужасно троила а по-моему даже двоила я тут же заглушил дотащил до сервиса постояла мин10 в теплом боксе и завилась сама как часики работала в сервисе кто че только не говорил свечи акб и тд но мне сразу не понравился звук при запуске во общем ездил весь день все отлично пока была теплая ну и подумал что все норм на следующее утро такая же фигня только что сама завелась и троила минуты 2 потроила я ее заглушил и опять завел и она уже начала работать отлично подумал на бензин и залил на лукойле 95 экто но проблема на следующий день опять проявилась я ее опять на сервис завили опять начала троить померили компрессию в 3 цилиндрах 12 а во втором 0.4 все сказали прогрел клапан но тут же ввернули свечи обратно и она завелась и работала отлично опять померили компрессию на горячий во всех 13 решили что зависают клапана вот только от чего? Поменял масло с промывкой движка на следующий день завелась с утра без проблем но вечером выходя с работы опять старая песня опять этот звук при запуске но завелась сама с троением в начале один знакомый с тех центра ваза рассказал что щас на даже новые машины выезжают из салона заправляются на заправке и встают вроде потому что большое содержание смол в бензине и она оседает на клапанах щас старый бензин выкатал залил нового опять лукойла 95 просрал по Мкаду сегодня еще не выходил не заводил! Но проблема точно в зависании клапанов и только на холодном двигателе на горячем все отлично! ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ БЕЗ ВСКРЫТИЯ ДВИЖКА ОТПИШИТЕ БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН НАДЕЮСЬ МОЯ ИСТОРИЯ КОМУ НИБУДЬ ПОМОЖЕТ!!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без вскрытия, похоже не получится. Меряйте давление масла при холодном запуске. Скорей всего клапан редукционный на маслонасосе в закрытом положении заклинил и при запуске на морозе, давление масла запредельное.

Профиль заполните. Бомжей ни где не любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь весь ремонт после праздников хотя щас гонял ее на 95 лукойловком вроде начала норм заводится надеюсь что неполадки скоро закончатся!)

А что в профиле то еще заполнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем привет!!помогите с советом))датчик температуры показывает 90,а в салоне холодно.почему?а на ходу потеет правая часть лобового стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люфт в направляющей,

лопнуло седло

машина не на газу ездит? виснут клапана.

У нас 2 приоры с убитыми моторами, клапана зависли в фазе открытия, из-за того, что концентрация смол в бензине превышала в 127 раз. Пробывать мыть инжектор с фанатизмом. Помогает иногда, в неособо запущеных случаях.

С фанатизмом это: 15 минут работает на винсе, 5-10 минут стоит, 5 минут работает. затем обороты поднимаються до 4,5 тысяч и держутся в этом диапазоне минуты 3. затем опять на холостых минуты 3 на оборотах. мыть лучше винсом.

Изменено пользователем Velkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования