Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну если у кого есть Эльза, то изучайте схему и думайте. Приезжает новый Q7 2016 года 3.0TDI, говорит типа в лужу заехал. Насколько глубоко мне не ведомо, но проблема возникла только одна - нет тормозов. Первичный осмотр показал отсутствие вакуума перед кастрюлей.

Задавайте наводящие вопросы. Только кто свои вопросы не будет привязывать к актуальной схеме, не обижайтесь - отвечать не буду.

Опубликовано

Буковки мотора подскажите, плиз. Чтоб схему поактуальнее найти :)

В Вашем случае вакуумный насос механический, совмещенный с масляным, как у CRTC? Или что-то уникальное?

Опубликовано

ребята те кто не у дилера работает,у вас в Эльза есть этот мотор CVMD? или это у меня ELSA старая(VW  у меня 2015,AUDI 2016) мотора этого не нашел ни в русском ни в английском варианте,в VW тоже не нашел.

Опубликовано (изменено)

Сергей у тебя покупная или в сети взял? у меня тоже CD AUDI 2016-02,но авто в базе нет

Elsa.png

elsa 2.png

elsa 3.png

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано

Мотор CVMD. Да, масляный и вакуумный выполнены в одном корпусе - тандемник.

Вакуум перед кастрюлей отсутствует совсем? Или есть хоть какое-то отклонение давления в отрицательную сторону?

 

vacuum.JPG

Опубликовано

Та, что в сети .

Базы криво встали ,либо серийник не тот, или  регион .

 

Серега базы заново не перестанавливает - пишет успешно,регион не нашел такого пункта в ELSA Admin нигде. 4.1 установил. Сирийник,я так понимаю не переустановить. Остается только или переустановка Эльза или ждать обновления баз Ауди,так?

Опубликовано (изменено)

Вакуум перед кастрюлей отсутствует совсем? Или есть хоть какое-то отклонение давления в отрицательную сторону?

Вакуум перед кастрюлей около 0.2 бара. Если отсоединить трубку на соленоиды (на схеме красного цвета), то медленно вакуум увеличивается до 0.750 бара. Медленно, это с подгазовками минуты за 4-5. После остановки мотора вакуум не меняется сколько не жди, чётко стоит на 0.750. Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано (изменено)

  Игорь может дичь напишу,не знаю где именно стоит перепускная заслонка воздушного фильтра,но не мог он так глубоко въехать в воду,что поток воды выломал эту заслонку рванув шток с диафрагмой вакуумного привода этой заслонки надорвав мембрану повредив шток и вызвав утечку в магистрали? я так понял ты отсоединяешь красную трубку с обратным клапаном глушишь штуцер на магистрали до кастрюли и вакуум появляется вместе с тормозами?

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано (изменено)

Ничего не выломало водой. Утечка в линии соленоидов, по предыдущему сообщению понятно есть. Их мы пока исключили, ищем вакуум. Так как 0.750 за 5 минут маловато будет для езды.

Что предпринять для этого, куда рыть?

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано (изменено)

а чем на этом моторе масло насос тандемник приводится во вращение?

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано

Серега базы заново не перестанавливает - пишет успешно,регион не нашел такого пункта в ELSA Admin нигде. 4.1 установил. Сирийник,я так понимаю не переустановить. Остается только или переустановка Эльза или ждать обновления баз Ауди,так?

Создавай нового пользователя

Чтобы базы переустановились ,файл config.xml переименуй.)

Ельза.gif

Опубликовано (изменено)

Ничего не выломало водой. Утечка в линии соленоидов, по предыдущему сообщению понятно есть. Их мы пока исключили, ищем вакуум. Так как 0.750 за 5 минут маловато будет для езды.

Что предпринять для этого, куда рыть?

Думается мне, что нет смысла спрашивать, проверено ли давление непосредственно на штуцере вакуумного насоса. Скорее всего проверено и ситуация там такая же, как и у кастрюли.

Главная задача вакуумного насоса - сосать. Правильно? Он отсасывает у вакуумного усилителя и у всех вакуумных исполнителей вместе с электроклапанами. Так? Но насос-то у нас не бездонный, все отсосанное он должен куда-то сбросить.Так вот, если место сброса закрыть/забить/пережать, насос просто перестанет выполнять свою функцию. Мне кажется, что-то подобное и произошло у клиента после погружения. 

 

ЗЫ: Кстати, забитые развоздушки вакуумных исполнителей на электроклапанах часто становятся большой проблемой, ограничивая подвижность исполнителя.

Изменено пользователем mobsel

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования