Опубликовано 13 ноября, 20177 г. Учитывая посты 298 и 300, можно предположить, что производительность вакуумного насоса, таки низкая.
Опубликовано 13 ноября, 20177 г. ОК. Тема тормозов закрыта, раз нет дальнейших предложений. Пиздец твоё заключение о жульке))) Я понял, если не на жульке, значит у тебя сегодня праздник и хлеб с маслом. Абстрагироваться от марки авто и года его выпуска ты не в состоянии))) По поводу жульки, хлеба с маслом и праздника - пусть каждый понимает так, как может. Если учесть, что нашемарок у меня вообще не бывает, то праздник и хлеб с маслом у меня всегда :) . По поводу выделенного красным - это Вы сами себе придумали. Но я не обиделся. Дальше ищем тормоза?
Опубликовано 13 ноября, 20177 г. Про жульку это гипербола такая. Для меня жульки все авто далее 20 лет, у меня таких не бывает. Не знаю, бывают ли у тебя клиенты на автомобилях за 100000$, но если ты после своей диагностики скажешь ему, что у него низкая производительность вакуумного насоса, он точно покрутит пальцем у виска и уедет не заплатив ни рубля и будет таки прав. Согласен? Ищем дальше. Изменено 13 ноября, 20177 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 13 ноября, 20177 г. Бывают такие клиенты :). Обычно это люди, у которых нет времени стоять у меня над душой и слушать о производительностях насосов и путях электронов. Машина остается, клиент уезжает. Ему озвучивается только стопудовый/е виновник/и проблемы, а не догадки и предположения. Здесь я сказал о производительности насоса не клиенту, а всем участникам нашего мозгового штурма. Если мой пост так режет глаз, могу удалить :) По теме. А есть у вас мотортестер? Я без него, как без рук. Люблю везде совать датчик разрежения или датчик давления Рх16. Если вместо манометра воткнуть пьезодатчик разрежения, будет очень хорошо видно работу насоса. Изменено 13 ноября, 20177 г. пользователем mobsel
Опубликовано 13 ноября, 20177 г. Электрическая часть клапанов в порядке. Есть постоянно открытый клапан, это парни уже определили. К нему ещё вернёмся, но сейчас он не так важен.
Опубликовано 13 ноября, 20177 г. Какой клапан открыт?И если этот клапан убрать ,в системе достаточно вакума? При поиске разряжения достаточно вакумметра ,главное понять в какой ветке он теряется
Опубликовано 13 ноября, 20177 г. Выше писалось, что при полностью отключенных соленоидах медленный набор разрежения до -0,75атм.
Опубликовано 13 ноября, 20177 г. Я это к чему ,просто бывает так ,чем руководит клапан,там есть утечка вакума Выше писалось, что при полностью отключенных соленоидах медленный набор разрежения до -0,75 Я отключаю их по вакуму и по одному,тогда определяюсь
Опубликовано 13 ноября, 20177 г. Чем руководит не важно. Клапан травит через свой фильтрик в атмосферу. Изменено 13 ноября, 20177 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 13 ноября, 20177 г. Мы тут все уже отключали на предыдущих трех страницах :). Почитайте. Нужно как-то подытожить, что у нас проверено уже, а что еще нет. Я так понимаю, от соединения деталей 12 и 5 вверх по самый усилитель проблем нет? Правильно? Изменено 13 ноября, 20177 г. пользователем mobsel
Опубликовано 13 ноября, 20177 г. Писали выше, что если подать внешний вакум в 5 трубку-тормоза есть. только не понятно была ли это трубка подсоединена к системе? Если предположим была, тогда магистраль вся жива до первого обратного клапана в толстой вакумной трубке. А тогда как вариант если влага попала в вакумный насос то из за нее и снизилась производительность. может его сушить как то надо?
Опубликовано 13 ноября, 20177 г. Да почитал всё.Клапан травит когда на нём нет питания физически ,если этот клапан исключить из системы ,вакум достаточный?
Опубликовано 13 ноября, 20177 г. Step_777 Не была, низ был отключен. Я попробовал бы еще вакуумметром проверить 12-ю деталь в сторону вакуумнасоса с заглушенным штуцером на соленоиды. Если обратный клапан в ней жив, должно быть герметично. Изменено 13 ноября, 20177 г. пользователем mobsel
Опубликовано 13 ноября, 20177 г. подсоеденить низ и проверить систему как писал. будет же какой то результат? Проверим обратный клапан может где услышим как шипит где то Изменено 13 ноября, 20177 г. пользователем Step_777
Опубликовано 13 ноября, 20177 г. подсоеденить низ и проверить систему как писал. будет же какой то результат? Проверим обратный клапан может где услышим как шипит где то Мне кажется это уже было. В собранном виде, с заглушенным отводом на соленоиды, нет достаточного вакуума для усиления. При этом, с трудом набранные 750 мбар, держаться бесконечно долго. Изменено 13 ноября, 20177 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 13 ноября, 20177 г. так все верно-вы же писали давайте как то не методом тыка а со смыслом. по логике вещей упираемся в вакумный насос и шланг от него до обратного клапана. значит проблема в этом месте. но место не удобное для разбора? и вы его не разбирали. Или мы что то еще не знаем??? кстати о чем то подобном писали выше вы !!! Тогда надо новые вводные))) А так как машина новая-может в эльзе чего то не доресовано на схеме или отсутствует для каких то регионов
Опубликовано 13 ноября, 20177 г. В собранном виде, с заглушенным отводом на соленоиды, нет достаточного вакуума для усиления. При этом, с трудом набранные 750 мбар, держаться бесконечно долго. Значит обратный клапан вакуумной магистрали однозначно жив, раз держит вакуум. А вот как он работает в обратную сторону? Когда насос делает вдох. Это можно проверить только на снятой магистрали. В нормальных условиях клапан должен открываться легко, образуя щель, равную по площади сечению вакуумной магистрали, или даже большую. Если в магистраль попала вода, клапан мог залипнуть и перестать открываться вообще, ограничивая производительность насоса. Будем снимать магистраль для проверки обратного клапана? Изменено 13 ноября, 20177 г. пользователем mobsel
Опубликовано 13 ноября, 20177 г. Что я снимал и менял, пока промолчу, но я нигде не говорил, что на этом этапе можно давать приговор. Новых данных пока больше не будет, кончились.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь