Ecles Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Audi A3 2009. 1.8 турбо. Автоматическая трансмиссия. Только начал ей заниматься. Машину невозможно заглушить ключом и достать его из слота. Со слов хозяина. Начало проявляться постепенно, сейчас все время. Заводится без проблем (вдавил ключ нажал тормоз), а далее, что не делай, жми не жми, ключ не отдает и не глохнет. Иногда, когда долго стоит заведенная или ездить долго, то можно заглушить или с заходами: понажимал раз 10 погулял опять понажимал, глядишь и заглохла. Иногда, если правильно понял, стоит и глохнет сама. Слот хозяин уже менял. Я его перепроверил тоже: Наличие сигналов положения ключа 4 открытых контакта-микриков, замыкаются на землю в зависимости от положения ключа. (зажигание, нажатие и два на старт), масса, к-линия, + на соленоид защелки. Железо исправно. Если вставлять ключ без внутрянки, защелка сразу запитывается и открывается, ключ не фиксируется и зажигание не включается. Глушу, вытягивая главное реле. Потом подаю плюс на защелку, достаю ключ, потом отключаю клемму. Все зажигание отключено до следующего включения. Дополнительного -сигналки, автозапуска ничего такого нет. Такое ощущение либо программно работает что-то типа турботаймера или другой запрет или глюк. Либо какими-то паразитным током удерживается реле, сохраняя питание и не давая отрабатывать алгоритму. По диагностике постоянных ошибок нет. Все на связь выходит. ESP горит и на датчик угла ругается. Да насыпает во все блоки "потеря связи" всех со всеми, но скорее это от того, что реле дергаю. В дате блока BCM адрес 05 ничего такого не заметил. Не нашел, где посмотреть видит ли блок положение ключа. Судя по тому, что заводится и не принимает ключ пустой все он видит. Возможно какие-то подробности нужные упустил. Подскажите, пожалуйста, где посмотреть параметры или как понять алгоритм работы слота. Что может блокировать команду Стоп? А может и проблему такая уже была. Я что-то ничего похожего не нашел поиском. Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Ecles
valera Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Замок зажигания связан с блоком рулевой колонки,вот там и надо смотреть какие сигналы приходят с замка.
Ecles Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Понял. Спасибо. Но вероятно, приходят раз заводится и цепи целые все. Почему может блокироваться останов? "Турботаймер" или не видит, что селектор в паркинге? Утеряна с чем-то связь? Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Ecles
sid2009dim Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Двигатель, наверное, любит помыть хозяин?
Ecles Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Опубликовано 15 декабря, 2016 Пока сам начну отвечать. Сигнал с замка приходит в 46 модуль комфорта. 41, 43 группы. С него же идет управление защелкой.
alex2274 Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 случаем не серебристая ауди с нулевиком вместо воздушного фильтра?
Ecles Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Опубликовано 15 декабря, 2016 случаем не серебристая ауди с нулевиком вместо воздушного фильтра? Нет.
Ecles Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Опубликовано 19 декабря, 2016 ЦЗ с кнопок ключа тоже не работает, забыл добавить.
Ecles Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Опубликовано 19 декабря, 2016 Подозрение вызывает параметр в блоке коробки скорость движения от КП 3.2 км/ч даже на заглушенном двигателе. В блоке комфорта при этом скорость 0. В езде скорость выше.
Ecles Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Опубликовано 21 декабря, 2016 Машина может не глохнуть из-за того что не видит положение руля?
Avtotronik Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 1. Что будет происходить если при попытке заглушить и вытащить ключ сделать не короткое нажатие, а длительное более 30 сек? т.е. для того чтобы заглушить нажмите и долго держите. 2. "Подозрение вызывает параметр в блоке коробки скорость движения от КП 3.2 км/ч даже на заглушенном двигателе." - ваше подозрение вполне справедливо, но применимо оно для МКПП. И действительно для реализации алгоритма остановки двигателя с мкпп требуется наличие скорости 0км/ч.
masterok Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 1. Что будет происходить если при попытке заглушить и вытащить ключ сделать не короткое нажатие, а длительное более 30 сек? т.е. для того чтобы заглушить нажмите и долго держите. 2. "Подозрение вызывает параметр в блоке коробки скорость движения от КП 3.2 км/ч даже на заглушенном двигателе." - ваше подозрение вполне справедливо, но применимо оно для МКПП. И действительно для реализации алгоритма остановки двигателя с мкпп требуется наличие скорости 0км/ч. А с чего решили ,что более 30 сек поможет ? А разве параметры в коробке могут влиять на запуск ? ))
Avtotronik Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 А с чего решили ,что более 30 сек поможет ? А разве параметры в коробке могут влиять на запуск ? )) 1. Выдержка из описания системы электронного замка зажигания с 07г.в.: "К аварийному отключению двигателя приводят следующие действия: – Длительное удержание ключа в нажатом положении или – Нажатие на ключ зажигания два раза в течение одной минуты" 2. Еще выдержка: "В зависимости от типа коробки передач существует дополнительное условие для разблокировки ключа зажигания: Для автоматической коробки передач: Селектор АКП должен находиться в положении P Для механической коробки передач: Автомобиль должен быть неподвижен." Интерпретируя выше сказанное - для АКПП это признак положения Р, а для МКПП скорость в дате 0км/ч. 3. Так же это подтверждается логической схемой алгоритма работы электронного замка (признак Р для АКПП или автомобиль неподвижен для МКПП).
shpuntik 2 Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 Мне попадалась А6 С5 года 2000 2.5TDI, она не глохла из-за неисправности выключателя тормозной педали. Если не ошибаюсь, помогало снятие разъёма с него.
Ecles Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 Уезжал на праздники... Проверил. Все советы мимо. Если нажимать больше минуты не глохнет, а на экране выдает ошибка ключа. Нажатие педали тормоза видит по диагностике в разных блоках... Разъем отключил от концевика без разница. Даже селектор разблокируется - видимо по давлению в АБС продолжает видеть нажатие. Подскажите хоть к кому обратиться или куда за советом. Что там такое можно было придумать, чтоб такой аварийный режим появлялся?
уномоменто Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Подскажите хоть к кому обратиться или куда за советом. Что там такое можно было придумать, чтоб такой аварийный режим появлялся? Вы уже обратились к лучшим (себя не причисляю). Пока сам начну отвечать. Сигнал с замка приходит в 46 модуль комфорта. 41, 43 группы. С него же идет управление защелкой. Замок подключён к подрулевому. Сдаётся мне, что в нём косяк!
shpuntik 2 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Вы проверили все состояния замка? Я имею в виду статусы микриков в замке в зависимости от положения ключа. Мне трудно говорить предметно о измерительных величинах без машины. Кроме микриков замок может быть неисправен чисто механически.
sid2009dim Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Подкапотный блок предов проверял? С ним все хорошо, ни сырости в нем, ни окислов?
уномоменто Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Уже сгнило бы за это время ( месяц только как тс начал заниматься, а сколько ещё ездил?).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти